Библиографический поиск по разделу психология.

нет комментариев

Имя: Анна

Тема: Психология,карьерный рост

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Кто ответил: Valeri

Сообщение:

Библиографический поиск по разделу психология.

Списки литературы по ГОСТу (ГОСТ 2008 или 2012 года),
годы издания с 2010 по 2014 по дисциплинам:

Карьерный и личностный рост.

Психологические тренинги.

Ответ:

Добрый день, Анна. Мне придется Вас огорчить, но я знаю только два госта 2003 и 2008 года. В 2012 году не выходило госта по библиографическому описанию.

Документы по вашей просьбе оформлены по ГОСТ Р 7.0.5-2008, но напоминаю, что применение этого госта недопустимо к библиографическому списку, этот гост применяется только к библиографическим ссылкам. Для оформления библиографического списка применяется ГОСТ 7.1-2003.

Ангелова-Барболова Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно-профессиональное развитие педагога // Психология в вузе. 2012. № 2. С. 49-51.

Бережная Н. В. Соционика и тренинги личностного // Психология и соционика межличностных отношений. 2013. № 2. С. 12-15.

Васильев Н. Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике: учеб. пособие. Санкт-Петербург : Речь, 2005. 282 с.

Весманов Д., Весманов С. Профессиональное развитие и карьерные продвижения // Управление школой — Первое сентября. 2014. № 1. С. 41-42.

Заславская А. Почему меня не повышают? // Психологическая газета: мы и мир : ежемес. науч. — популяр. изд. по психологии. 2013. N 4. С. 13.
Карпов А., Безъязыкова Е., Бормотова Т. Ежегодная оценка: выявить и поддержать лучших // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 7 (июль). С. 54-58.

Крылова Ю. «Талантливый» резерв — опора компании // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 9. С. 29-34.

Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: рек. УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / под ред. Л. М. Митиной. Москва: Академия, 2005. 336 с.

Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: рек. УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / под ред. Л. М. Митиной. Москва: Академия, 2005. 336 с.

Муралова Т. Н., Барулина Н. Ш. Программа предпрофильной подготовки «Карьерист» // Классный руководитель. 2014. № 4. С. 5-83.

Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. Москва, 2000.
Программа «Перспектива» для развития персонала // Справочник по управлению персоналом. 2014. № 4. С. 110-113 .

Руденко А. М. Психологический практикум: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., стер. . Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

Рогожкина А. Применение лестниц карьерного роста // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 10. С. 77-85.

Тихенький В. Карьерные горки, или Как и кто может (и должен) помочь сделать карьеру? // Управление персоналом. 2010. N 16. С. 13-17.

Шереги Ф. Э., Стриханов М. Н. Кадровый потенциал российской науки: структура, карьерный рост, миграция // СОТИС : федер. науч. — практ. журн. 2012. N 6. С. 7-23.

Шумкова Н. Созреть для карьерного роста // Справочник по управлению персоналом. 2011. № 12 (декабрь). С. 10-12.

Ясвин В. А. Горизонтальная педагогическая карьера как инновационный механизм социальных лифтов для сотрудников сферы образования// Педагогическая диагностика.2013. № 5.С. 47-61.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий