Дифференцированный подход в обучении дошкольников

нет комментариев

Имя: Потеряхина Ольга

Город: Синдор

Тема: Обзор педагогической литературы по теме дифференцированный подход в обучении дошкольников

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Контрольная

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: подобрать материал на тему «Дифференцированный подход в обучении дошкольников» на основе изучения педагогической литературы

Кто ответил: Arina

Ответ:  Добрый день. По теме Вашей работы найдены следующие источники:

  1. Вербенец, А. М. Проблемы и возможности индивидуально-дифференцированного подхода к художественно-эстетическому развитию дошкольников [Текст] / А. М. Вербенец, С. В. Базикало, Е. Е. Игнатенко // Детский сад: теория и практика : науч.-метод. журн. – 2015. – N 2. – С. 28-45. – Библиогр.: с. 41.
  2. Вершинина, Л. В. Методические вопросы дифференцированного подхода к детям в условиях ДОО [Текст] / Л. В. Вершинина, Л. А. Вареник, О. Н. Борисенко // Управление дошкольным образовательным учреждением : науч. — практ. журн. – 2015. – N 1. – С. 22-33. – Библиогр.: с. 33.
  3. Вершинина, Л. В. Результаты внедрения дифференцированного подхода к детям в условиях дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / Л. В. Вершинина // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 5 (170). – С. 9-13. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-vnedreniya-differentsirovannogo-podhoda-k-detyam-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii. – 07.04.2020.
  4. Герасимова, Г. Л. Дифференцированный подход при обучению детей плаванию [Текст] / Г. Л. Герасимова // Инструктор по физкультуре : науч.-практ. журн. – 2015. – N 1. – С. 13-18.
  5. Дыбина, О. В. Исследование проблемы формирования у старших дошкольников отношения к творческому началу в личности взрослого человека (на материале ознакомления с предметным миром) [Текст] / О. В. Дыбина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения : журн. для занятий с детьми. – 2018. – N 1. – С. 36-42. – Библиогр.: с. 42.
  6. Жигалик М. А. Реализация дифференцированного подхода к обучению и развитию дошкольников [Электронный ресурс] // Вестник НовГУ. – 2014. – № 79. – С. 34-37. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-differentsirovannogo-podhoda-k-obucheniyu-i-razvitiyu-doshkolnikov. – 07.04.2020.
  7. Ключникова, Е. А. Дифференцированный подход в образовании старших дошкольников (на материале изобразительной деятельности) [Электронный ресурс] / Е. А. Ключникова, Л. Г. Шадрина // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1., № 11. – С. 217-220. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27429578. – 07.04.2020.
  8. Кожевников, Д. Н. Использование игрового конструирования и моделирования для развития познавательных способностей детей [Текст] / Д. Н. Кожевников // Начальное образование. – 2011. – № 6. – С. 36-43. – Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). – Окончание: № 1, 2012.
  9. Короткова, Н. Проблема дифференцированного подхода [Текст] / Н. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 5. – С. 2-5.
  10. Косолапова, Н. В. К проблеме полоролевого воспитания в дошкольном образовании [Текст] / Н. В. Косолапова, С. П. Штумпф // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием (7 дек. 2012 г. ; Улан-Удэ) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. – Улан-Удэ : ВСГУТУ, 2012. – С. 165-166.
  11. Кулганов, В. А. Проблема готовности детей к школе [Текст] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2015. – N 5. – С. 65-68. – Библиогр.: с. 68.
  12. Лукина, Н. Е. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в физкультурно-оздоровительной работе в условиях учреждения компенсирующего вида [Текст] / Н. Е. Лукина // Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида / сб. материалов. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2011. – С. 109-115.
  13. Матвеева, Н. В. Дифференцированный подход к детям старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Матвеева // Методист. – 2004. – № 6. –С. 53-56.
  14. Мелехина, Н. А. Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Мелехина // Инструктор по физкультуре : науч.-практ. журн. – 2012. – N 1. – С. 108-120.
  15. Некрасова, Е.А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей [Текст] / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 3. – С. 28-30.
  16. Прокопенко, В. И. Индивидуально-дифференцированный подход обучения игре городки в процессе физического воспитания дошкольников [Текст] / В. И. Прокопенко // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 65-летию ШГПИ. – Шадринск : ШГПИ, 2004. – С. 246-249.
  17. Смирнова, И. А. Организация деятельности дошкольников в группах комбинированного вида [Текст] / И. А. Смирнова // Детский сад: теория и практика : науч.-метод. журн. – 2016. – N 4. – С. 86-93. – Библиогр.: с. 93.
  18. Тимонина, И. В. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в формировании готовности дошкольников к обучению в школе на ступени предшкольного образования [Электронный ресурс] / И. В. Тимонина, О. Л. Середа, С. В. Мильситова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – № 1. – С. 68-76. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19079935. – 07.04.2020.
  19. Ушакова, О. А. Индивидуально-дифференцированный подход к развитию движений у детей младшего дошкольного возраста [Текст] / О. А. Ушакова // Управление ДОУ. – 2008. – № 2. – С. 56-59.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий