Формирование понимания контекстуального значения вида английского глагола при восприятии иноязычной речи на слух

Имя: Кристина

Город: Шадринск

Тема: Формирование понимания контекстуального значения вида английского глагола при восприятии иноязычной речи на слух

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Иностранные языки

Ваш вопрос: Отрасль знания иностранные языки языкознание.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Кристина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Арланова, Т. Л. Реализация оценочного статуса английского глагола / Т. Л. Арланова. – Текст : электронный // Вестник СамГУ. – 2014. – № 5 (116). – С. 99-104. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-otsenochnogo-statusa-angliyskogo-glagola (дата обращения: 14.09.2021).
  2. Браун, Д. Восприятие английской речи на слух = Listtning to Sporen English : [кн. для учителя] / Д. Браун. – Москва : Просвещение, 1984. – 171 с. – Библиогр.: с. 169-170. – Текст : непосредственный.
  3. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/59651/1/978-5-7996-2296-1_2018.pdf (дата обращения: 14.09.2021). – Текст : электронный.
  4. Вайсбурд, М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке : учеб. пособие / М. Л. Вайсбурд. – Обнинск : Титул, 2001. – 128 с. – Библиогр.: с. 122-128. – Текст : непосредственный.
  5. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 4-е изд. стер. – Москва : Академия, 2007. – 334 с. – Текст : непосредственный.
  6. Говорун, С. В. Сопоставление навыков и умений учебного аудирования и понимания иноязычной речи на слух в процессе общения / С. В. Говорун. – Текст : электронный // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2011. – № 3. – С. 159-166. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavlenie-navykov-i-umeniy-uchebnogo-audirovaniya-i-ponimaniya-inoyazychnoy-rechi-na-sluh-v-protsesse-obscheniya-1 (дата обращения: 14.09.2021).
  7. Дубаков, А. В. Методика обучения английскому языку : учеб.-метод. пособие / А. В. Дубаков. – Шадринск : ШГПИ, 2013. – 147 с. : табл., рис. – Библиогр.: с. 142-147. – Текст : непосредственный.
  8. Клементьева, Т. Б. Времена английского глагола в картинках и играх : кн. для учащихся шк. с углубл. изучением англ. яз. / T. Б. Клементьева. – Москва : Просвещение, 1989. – 224 с. – Текст : непосредственный.
  9. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов филол. специальностей высш. пед. учеб. заведений / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2004. – 259 с. – Библиогр.: с. 255-257. – Текст : непосредственный.
  10. Крупченко, А. К. Английский язык для педагогов: academic english (B1–B2) : учеб. пособие для вузов / А. К. Крупченко, А. Н. Кузнецов, Е. В. Прилипко ; под общ. ред. А. К. Крупченко. – Москва : Юрайт, 2020. – 204 с. – URL: https://urait.ru/bcode/455916 (дата обращения: 14.09.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  11. Матюшкина-Герке, Т. И. Пособие по аудированию и развитию навыков устной речи по английскому языку / Т. И. Матюшкина-Герке. – Москва : Высшая школа, 1983. – 136 с. – Текст : непосредственный.
  12. Минаева, Л. В. Английский язык. Навыки устной речи (I am all Ears!) + аудиоматериалы в ЭБС : учеб. пособие для вузов / Л. В. Минаева, М. В. Луканина, В. В. Варченко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 199 с. – URL: https://urait.ru/bcode/453696 (дата обращения: 14.09.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  13. Обучение аудированию : учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой ; сост.: Е. И. Пассов, А. Е. Азаровская, Н. Е. Кузовлева. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с. – Текст : непосредственный.
  14. Рожнева, С. Ю. Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении английскому языку в средней школе / С. Ю. Рожнева. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2016. – № 7.5 (111.5). – С. 69-70. – URL: https://moluch.ru/archive/111/27891/ (дата обращения: 14.09.2021).
  15. Соколова, Л. Формирование у школьников умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух на уроках английского языка / Л. Соколова. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2017. – № 2. – С. 64-66. – Библиогр.: с. 66.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *