Гуманитаризация при изучении экологической составляющей в школьном курсе биологии

нет комментариев

Имя: Светлана

Город: Шадринск

Тема: Гуманитаризация при изучении экологической составляющей в школьном курсе биологии

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список. Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Кто ответил: Arina

Ответ:  Добрый день. По теме Вашей работы найдены следующие источники:

  1. Алексашина, И. Ю. Интеграция как методология естественно-научного образования [Текст] / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. – 2013. – № 4. – С. 23-27. – Библиогр.: с. 27.
  2. Андреева, Н. Д. Теория и методика обучения экологии [Электронный ресурс] : учеб. для акад. бакалавриата / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 190 с. – Доступ с сайта Юрайт. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/teoriya-i-metodika-obucheniya-ekologii-437300. – 19.02.2020.
  3. Барсукова, Т. В. Дидактические основы гуманитаризации биологического образования: на примере 6-7 классов [Электронный ресурс] : автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Татьяна Владимировна Барсукова. – Ростов-на-Дону, 1997. – 24 с. – Режим доступа: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1998/Barsukova_T_V_1998.pdf. – 19.02.2020.
  4. Басова, Е. А. Дидактический потенциал уроков биологии и экологии при формировании функциональной грамотности учащихся [Текст] / Е. А. Басова // Биология в школе : [0+] : науч. — метод. журн. – 2016. – N 9/10. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71.
  5. Бенин, В. Л. Парадигмы и парадоксы гуманизации и гуманитаризации отечественного образования [Текст] / В. Л. Бенин // Образование и наука. – 2001. – № 3. – С. 152-165.
  6. Вертенникова, С. В. Антропологический подход в экологическом воспитании [Электронный ресурс] : (из опыта работы учителя биологии и экологии) / С. В. Вертенникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: География. Геоэкология. – 2008. – № 1. – С. 101-104. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=11452408. – 19.02.2020.
  7. Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы [Текст] / Ю. М. Гришаева // Alma mater. – 2011. – N 1. – С. 45-48. – Библиогр.: с. 48.
  8. Дерябо, С. Д. Экологическая педагогика и психология [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – 480 с.
  9. Зорина, Л. Я. Единство двух культур в содержании непрерывного образования [Текст] / Л. Я. Зорина // Педагогика. – 1998. – № 5. – С. 22-28.
  10. Зуев, П. В. Педагогическая интеграция как условие модернизации образования [Электронный ресурс] / П. В. Зуев, Н. Н. Колясникова // Педагогическое образование в России. – 2010. – № 4. – С. 155-160. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-integratsiya-kak-uslovie-modernizatsii-obrazovaniya. – 19.02.2020.
  11. Коурова, С. И. Гуманитарный подход к изучению экологической составляющей в современном школьном образовании [Электронный ресурс] / С. И. Коурова // Студенческий научный форум — 2020 : материалы XII Междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2016-2020. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018021647. – 19.02.2020.
  12. Михайлов, Ф. Т. Перспективы гуманитаризации образования [Текст] / Ф. Т. Михайлов // Перемены. – 2002. – № 2. – С. 146-154. – Продолж.: № 3. – С. 123-160.
  13. Назарова, М. А. Факторы гуманитаризации естественнонаучного образования [Электронный ресурс] / М. А. Назарова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – № 6. – С. 46-55. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=18148470. – 19.02.2020.
  14. Павлова, Н. В. Экологическая составляющая в школьном курсе биологии [Текст] / Н. В. Павлова // Естественно-математическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 нояб. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 185-187.
  15. Попова, Л. В. Экологическая составляющая в школьном курсе биологии [Текст] / Л. В. Попова // Биология в школе. – 2007. – № 7. – С. 8-12.
  16. Пшеничная, Н. В. Проблема гуманизации экологического образования в школе [Электронный ресурс] / Н. В. Пшеничная, Л. Я. Теннер // Открытый урок: фестиваль педагогических идей : [web-сайт]. – Москва : Первое сентября, 2003-2020. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/статьи/648920/. – 19.02.2020.
  17. Ребещенкова, И. Г. Гуманитаризация экологического образования как функция системы экологической подготовки специалистов [Электронный ресурс] / И. Г. Ребещенкова // Записки Горного института. – 2010. – № 187. – С. 213-216. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarizatsiya-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-funktsiya-sistemy-ekologicheskoy-podgotovki-spetsialistov. – 19.02.2020.
  18. Рязанцева, Е. А. Изучение экологической составляющей в курсе школьной биологии 6 класса [Электронный ресурс] / Е. А. Рязанцева // Студенческий научный форум — 2020 : материалы XII Междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2016-2020. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018021846. – 19.02.2020.
  19. Теплов, Д. Л. Экскурсии экологического характера как способ повышения эффективности биологического образования школьников [Текст] / Д. Л. Теплов // Биология в школе : науч. — метод. журн. – 2014. – N 10. – С. 56-62.
  20. Юрочкина, И. Ю. Формирование экологической культуры личности в контексте современной образовательной парадигмы [Электронный ресурс] / И. Ю. Юрочкина // Вестник педагогических инноваций. – 2017. – № 4. – С. 61-68. – Библиогр.: с. 67-68. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32268688. – 19.02.2020.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *