Использование арт-терапии на уроках изобразительного искусства в начальной школе

нет комментариев

Имя: Лена

Город: Шадринск

Тема: Оформление списка литературы ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Можете оформить список источников по ВКР, на тему: «Использование арт-терапии на уроках изобразительного искусства в начальной школе»

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый вечер. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Е. А. Медведева [и др.] ; под редакцией Е. А. Медведевой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 274 с. – Доступ с сайта ЭБС Юрайт. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/454341. – 06.06.2020.
  2. Ашикова, С. Г. Методические рекомендации к курсу «Изобразительное искусство». 1 класс [Текст] / С. Г. Ашикова. – Самара : Учебная литература, 2012. – 157 с.
  3. Буровкина, Л. А. О подходах к решению вопросов методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству [Электронный ресурс] / Л. А. Буровкина // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. – 2017. – № 1. – С. 66-71. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30071106. – 05.06.2020.
  4. Джафарова, О. С. Художественно-педагогические технологии в начальной школе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. С. Джафарова.– Симферополь : Ариал, 2019. – 132 с. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38480593&. – 05.06.2020.
  5. Зинатуллина, Е. Р. Арттерапия [Текст] / Е. Р. Зинатуллина // Досуг в школе : газ. для учителей и организаторов внеклас. работы нач., сред. и ст. кл. – 2015. – N 5. – С. 19-20.
  6. Зорин, С. С. Арттерапия. Эстетическое воспитание, формирование творческого потенциала и лечение детей творчеством [Текст] / С. С. Зорин // Искусство в школе. – 2014. – № 6. – С. 50-52. – Библиогр.: с. 52.
  7. Зорин, С. С. Изо-терапия, катарсис, творчество в школе [Текст] / С. С. Зорин // Искусство и образование. – 2014. – № 5. – С. 49-63. – Библиогр.: с. 63.
  8. Изобразительное искусство. 1-4 классы [Текст] : рабочая программа для общеобразоват. учреждений / С. П. Ломов [и др.]. – 5-е изд., перераб. – Москва : Дрофа, 2012. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46.
  9. Изобразительное искусство. 2 класс [Текст] : поуроч. планы по учеб. Е. И. Коротеевой, Н. А. Горяевой, под ред. Б. М. Неменского / авт.-сост. С. Б. Дроздова. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 164-171.
  10. Изобразительное искусство. Рисунок. 1-11 класс. Живопись. 1-11 класс. Основы живописи. 5-9 класс. Основы дизайна. 5-9 класс. Основы народного декоративно-прикладного искусства. 1-8 класс [Текст] : программа общеобразоват. шк., гимназий, лицеев / М-во образования РФ ; ред. Т. А. Карташева. – 3-е изд., стер. – Москва : Дрофа, 2001. – 285 с. : рис. – Библиогр.: с. 263-274.
  11. Казакова, Е. Я и мои чувства: программа психологической разгрузки для младших школьников [Текст] / Е. Казакова, Т. Панина // Школьный психолог. – 2014. – № 10. – С. 19-23.
  12. Карнюхина, Е. И. Изотерапия в коррекционной работе с детьми [Текст] / Е. И. Карнюхина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 2. – С. 72-76.
  13. Картавцева, О. Д. Инновационные подходы в методике обучения изобразительному искусству [Электронный ресурс] / О. Д. Картавцева // Альманах мировой науки. – 2015. – № 1-2 (1). – С. 88-91. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25059854. – 05.06.2020.
  14. Крамер, Э. Искусство, арттерапия и общество [Текст] / Э. Крамер // Искусство в школе. – 2014. – № 5. – С. 51-54.
  15. Кузин, В. С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах [Текст] : учеб. пособие / В. С. Кузин. – Москва : Просвещение, 1984. – 319 с.

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *