Коррекционно-развивающая работа по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

нет комментариев

Имя: Зорина Т.

Город: Тюмень

Тема: ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Мне необходимо получить список литературных источников для написания ВКР на тему: «Коррекционно-развивающая работа по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Татьяна. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Анисимова, Л. Н. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Н. Анисимова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2009. – № 7. – С. 72-79.
  2. Башкина, С. В. Особенности формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе / С. В. Башкина. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2012. – № 4/5. – С. 59-65.
  3. Воробьева, А. С. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А. С. Воробьева. – Текст : непосредственный // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск :Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 31-33.
  4. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием : метод. пособие / В. П. Глухов. – 2-е изд, испр. и доп. – Москва : АРКТИ, 2004. – 168 с. – Текст : непосредственный.
  5. Граб, Л. М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л. М. Граб. – Москва : Гном и Д, 2005. – 56 с. – Текст : непосредственный.
  6. Дель, С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести — семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3. – С. 3-25.
  7. Калинина, О. В. Дошкольная логопедия: общее недоразвитие речи : учеб. пособие для студентов оч. и заоч. форм обучения / О. В. Калинина, Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2015. – 344 с. – Текст : непосредственный.
  8. Козырева, О. А. Существующие подходы к коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О. А. Козырева. – Текст : непосредственный // Логопедия : науч. — метод. журн. – 2016. – № 2. – С. 23-27.
  9. Коротовских, Т. В. Коррекционная программа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР / Т. В. Коротовских, М. М. Юкляевских. – Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. форм обучения дефект. специальностей / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 236-243.
  10. Кошкарова, Т. А. Особенности связной монологической речи у дошкольников ОНР III уровня / Т. А. Кошкарова, Т. В. Коротовских. – Текст : непосредственный // Проблемы взаимодействия педагога-психолога со специалистами смежных профессий : материалы метод.семинара в форме круглого стола (8 нояб. 2013 г. ; г. Шадринск) / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск :Шадринский Дом Печати, 2014. – С. 77-82.
  11. Кутявина, О. Н. Развитие связной монологической речи старших дошкольников с ОНР как основа успешности школьного обучения / О. Н. Кутявина, Т. В. Коротовских. – Текст : непосредственный // Проблемы взаимодействия педагога-психолога со специалистами смежных профессий : материалы метод.семинара в форме круглого стола (8 нояб. 2013 г. ; г. Шадринск) / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск :Шадринский Дом Печати, 2014. – С. 82-87.
  12. Попова, Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Е. Ф. Попова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2014. – № 3. – С. 82-84.
  13. Прялкина, Е. Ю. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Ю. Прялкина. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2007. – № 10. – С. 59-64.
  14. Пяшкур, Ю. С. Логопедическая технология по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Ю. С. Пяшкур, А. А. Вебер. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 11. – С. 51–55. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/86014.htm (дата обращения: 29.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ.
  15. Тимофеева, Н. Ф. К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня / Н. Ф. Тимофеева. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 5. – С. 16-28.
  16. Язовских, М. А. Некоторые аспекты процесса формирования монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. А. Язовских, И. К. Васильева. – Текст : непосредственный // Трибуна ученого: актуальные проблемы современного образования : материалы II заоч. науч. объедин. сес. молодых ученых, аспирантов, студентов (Шадринск-Шуя, 30 марта 2012 г.) / Заоч. науч. объедин. сес. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – С. 198-202.

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий