Коррекция диалогической речи у детей с ОВЗ средствами библиотерапии

нет комментариев

Имя: Лариса

Город: Шадринск

Тема: Список использованных источников

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос:  Здравствуйте, мне нужен список использованных источников для ВКР по теме: «Коррекция диалогической речи у детей с ОВЗ средствами библиотерапии».

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Лариса. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Агафонова, Е. А. Сказкотерапия как инновационная технология, применяемая в работе с детьми ОВЗ / Е. А. Агафонова, О. Н. Жиркова. – Текст : электронный // Последние тенденции в области науки и образования : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2019. – С. 92-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36988911 (дата обращения: 19.04.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Арсеньева, М. В. Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Арсеньева Марина Викторовна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2014. – 23 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005547823#?page=1 (дата обращения: 16.04.2021). – Текст : электронный.
  3. Бажук, О. В. Библиотерапия как средство развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста / О. В. Бажук. – Текст : электронный // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 5 (136). – С. 215-218. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biblioterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.04.2021).
  4. Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия : коллективная монография / отв. ред. Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес, О. Л. Кабачек, И. И. Тихомирова. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493494 (дата обращения: 16.04.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  5. Бурно, М. О некоторых видах библиотерапии / М. Бурно. – Текст : непосредственный // Бурно, М. Клиническая психотерапия / М. Е. Бурно ; под ред. В. В. Макарова. – Москва : Академический проект, 2000. – С. 254-260.
  6. Гольдфарб, О. С. Библиотерапия в коррекционной психолого-педагогической работе с лицами с ОВЗ / О. С. Гольдфарб. – Текст : электронный // Чтение на евразийском перекрестке : материалы V междунар. интеллект. форума / науч. ред., сост.: В. Я. Аскарова, Ю. В. Гушул. – Челябинск : ЧГИК, 2019. – С. 323-325. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41449110&selid=41449202 (дата обращения: 19.04.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Дрешер, Ю. Н. Библиотерапия: теория и практика : учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер. – Санкт-Петербург : Профессия, 2008. – 270 с. : ил. – Библиогр.: с. 167-185. – Текст : непосредственный.
  8. Казаринова, И. Н. Библиотерапия: учеб.-практ. пособие / И. Н. Казаринова. – Изд. 3-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 203 с. : ил. – Библиогр.: с. 179-198. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274089 (дата обращения: 16.04.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  9. Лопатина, Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : учеб. пособие / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. – Санкт-Петербург : СОЮЗ, 2000. – 192 с. – Текст : непосредственный.
  10. Маркевич, О. А. Возможности применения библиотерапии с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. А. Маркевич, Т. В. Сидор. – Текст : электронный // Естественные и гуманитарные науки в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 13-15 мая 2020 г.). – Орел : ОГУ, 2020. – С. 501-505. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43796153 (дата обращения: 19.04.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Степанова, Л. А. Современная практика использования сказкотерапии в коррекционной работе специалистов ДОУ / Л. А. Степанова, Н. М. Яковлева. – Текст : электронный // Достижения науки и образования. – 2017. – № 8 (21). – С. 41-44. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-praktika-ispolzovaniya-skazkoterapii-v-korrektsionnoy-rabote-spetsialistov-dou (дата обращения: 19.04.2021).
  12. Сычева, Э. В. Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ / Э. В. Сычева. – Текст : электронный // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. статей и материалов VII междунар. науч.-практ. конф. (Коломна, 29-30 окт. 2020 г.). – Коломна : ГСГУ, 2020. – С. 320-327. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44791204 (дата обращения: 19.04.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Тлехурай, М. К. Диалогическая и монологическая речь, их роль в развитии навыков связной речи учащихся / М. К. Тлехурай. – Текст : электронный // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2009. – № 3. – С. 121-123. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialogicheskaya-i-monologicheskaya-rech-ih-rol-v-razvitii-navykov-svyaznoy-rechi-uchaschihsya (дата обращения: 19.04.2021).
  14. Южакова, Н. Г. Теоретические основы коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ОВЗ посредством применения сказкотерапии / Н. Г. Южакова, Л. И. Бочанцева. – Текст : электронный // Развитие современного образования: от теории к практике : сборник материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 марта 2018 г.). – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 201-204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32746446 (дата обращения: 19.04.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Янченко, И. В. Когда книга лечит / И. В. Янченко. – Текст : электронный // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2010. – № 2с. – С. 167-173. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kogda-kniga-lechit (дата обращения: 19.04.2021).

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *