Мобильное приложение как средство обучения русскому языку при самостоятельной работе обучающихся

нет комментариев

Имя: Анна

Город: Шадринск

Тема: Список литературы к работе

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Прочее

Ваш вопрос: Здравствуйте. Хочу обратиться за помощью, мне к курсовой работе необходимо подобрать и оформить список литературы на тему курсовой работы: «Мобильное приложение как средство обучения русскому языку при самостоятельной работе обучающихся». Буду признательна за помощь!

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Анна. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Абдрашева, Г. К. Мобильное обучение и мобильные приложения в образовании / Г. К. Абдрашева, Ш. С. Туткышбаева, Д. Ш. Калибекова. – Текст : электронный // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 39. – С. 126-131. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-i-mobilnye-prilozheniya-v-obrazovanii (дата обращения: 15.12.2020).
  2. Андреева, О. В. обзор обучающих мобильных приложений по русскому языку / О. В. Андреева. – Текст : электронный // Северный регион: наука, образование, культура. – 2018. – № 2 (38). – С. 6-10. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35134613 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Водясова, Л. П. Мобильные приложения как средство обучения русской фразеологии в средней общеобразовательной школе / Л. П. Водясова, Е. Н. Морозова, Т. Ю. Коршунова. – Текст : электронный // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11. № 1 (41). – С. 22-26. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42994426 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Григоренко, А. М. Мобильные приложения как средство организации самостоятельной работы при изучении грамматики иностранного языка / А. М. Григоренко. – Текст : электронный // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2019. – № 1 (23). – С. 122-129. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-prilozheniya-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-pri-izuchenii-grammatiki-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.12.2020).
  5. Кудимова, Н. В. Методические приемы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов / Н. В. Кудимова, О. Г. Петрова. – Текст : непосредственный // Информатика и образование. – 2013. – № 9. – С. 10-15. – Библиогр.: с. 15.
  6. Куклев, В. А. Мобильное обучение как педагогическая инновация / В. А. Куклев. – Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 1. – С. 60-64. – Библиогр.: с. 64.
  7. Мамедова, М. И. Роль мобильных приложений в образовании / М. И. Мамедова. – Текст : электронный // Педагогическая наука и практика. – 2020. – № 1 (27). – С. 103-107. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-prilozheniy-v-obrazovaanii (дата обращения: 15.12.2020).
  8. Марченко, Ф. О. Российский сегмент Интернета: информальное школьное образование / Ф. О. Марченко. – Текст : непосредственный // Педагогическая диагностика. – 2014. – № 6. – С. 63-77.
  9. Марченко, Ф. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте / Ф. Марченко. – Текст : непосредственный // Воспитательная работа в школе. – 2014. – № 6. – С. 15-26.
  10. Мокшина, Ю. Л. Приобщение к чтению современных школьников в условиях использования мобильных технологий / Ю. Л. Мокшина. – Текст : электронный // Современное образование. – 2018. – № 2. – С. 104-117. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priobschenie-k-chteniyu-sovremennyh-shkolnikov-v-usloviyah-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy (дата обращения: 15.12.2020).
  11. Мурзаева, А. К. Мобильное приложение «WatsApp» на уроке русского языка / А. К. Мурзаева, А. Е. Воробьев. – Текст : электронный // Территория науки. – 2018. – № 3. – С. 35-41. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-prilozhenie-watsapp-na-uroke-russkogo-yazyka (дата обращения: 15.12.2020).
  12. Надха, С. Э. Мобильные приложения как средство обучения русскому языку как иностранному при организации самостоятельной работы иностранных студентов / С. Э. Надха, А. М. Маслова, Е. О. Кузьмина. – Текст : электронный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 1. – С. 335-340. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-prilozheniya-kak-sredstvo-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-pri-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-inostrannyh (дата обращения: 15.12.2020).
  13. Прасолова, А. А. Мобильные системы в образовании / А. А. Прасолова, Д. В. Студенова. – Текст : электронный // Вестник МГУП. – 2015. – № 5. – С. 28-31. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-sistemy-v-obrazovanii (дата обращения: 15.12.2020).
  14. Родионов, М. А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения / М. А. Родионов, О. М. Губанова. – Текст : электронный // Народное образование. – 2020. – N 1. – С. 157-170. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-ili-kak-ispolzovat-prilozheniya (дата обращения: 15.12.2020).
  15. Родионова, К. Е. Формирование лексических навыков с помощью мобильных приложений на начальном этапе обучения русскому языку делового общения / К. Е. Родионова. – Текст : электронный // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 4. – С. 63-68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-s-pomoschyu-mobilnyh-prilozheniy-na-nachalnom-etape-obucheniya-russkomu-yazyku-delovogo-obscheniya (дата обращения: 15.12.2020).
  16. Спиридонов, Н. Я. Внедрение мобильного обучения в образование / Н. Я. Спиридонов. – Текст : электронный // Science Time. – 2015. – № 11 (23). – С. 529-532. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-mobilnogo-obucheniya-v-obrazovanie (дата обращения: 15.12.2020).
  17. Ступникова, Е. И. Использование игровых приложений на уроках русского языка и литературы / Е. И. Ступникова, А. В. Усанова. – Текст : электронный // Вестник современных исследований. – 2020. – № 2-8 (32). – С. 35-37. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43084810 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  18. Титова, С. В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс / С. В. Титова. – Текст : электронный // Вестник ТГУ. – 2016. – № 7-8 (159-160). – С. 7-14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-problemy-integratsii-mobilnyh-prilozheniy-v-uchebnyy-protsess (дата обращения: 15.12.2020).
  19. Титова, С. В. Условия успешной интеграции мобильных устройств в учебный процесс / С. В. Титова. – Текст : электронный // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2012. – № 8. – С. 262-269. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-uspeshnoy-integratsii-mobilnyh-ustroystv-v-uchebnyy-protsess (дата обращения: 15.12.2020).
  20. Тюрина, С. О. Использование мобильных приложений на уроках русского языка / С. О. Тюрина. – Текст : электронный // Современный урок : электрон. пед. журн. – URL: https://www.1urok.ru/categories/14/articles/22592. – Дата публикации: 06.04.2020.
  21. Федосеева, Н. В. Использование мобильных приложений на уроках русского языка и литературы / Н. В. Федосеева, А. В. Усанова. – Текст : электронный // Междисциплинарный вектор развития современной науки: теория, методология, практика : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск : Новая Наука, 2019. – С. 11-15. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37609055 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  22. Черненко, О. А. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка с использованием информационных технологий в условиях реализации ФГОС / О. А. Черненко. – Текст : электронный // Педагогическое сообщество УРОК.РФ : сайт / гл. ред. А. В. Васенев. – Йошкар-Ола : ООО «УРОК», 2009-2020. – URL: https://урок.рф/library/organizatciya_samostoyatelnoj_raboti_uchashihsya_na_uro_080738.html (дата обращения: 15.12.2020).
  23. Шарова, Е. И. Использование мобильных приложений обучающихся на уроках русского языка и литературы / Е. И. Шарова. – Текст : электронный // Наука: комплексные проблемы : электрон. науч.-информ. журн. – 2016. – № 2 (8). – URL: http://nigniikp.adygnet.ru/index.php/vypuski-2016/vypusk-2-8-2016-g/29-stati-v-vypusku-8/97-ispolzovanie-mobilnykh-prilozhenij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatur (дата обращения: 15.12.2020).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *