Организация тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения

нет комментариев

Имя: Стерхова Анастасия

Город: Шадринск

Тема: Поиск журналов и статей по теме

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Доклад

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Необходимо найти статьи по теме «Организация тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Здравствуйте. Мы подобрали следующие источники:

  1. Абрамова, И. В. Подготовка студентов педагогического вуза к тьюторскому сопровождению детей в условиях инклюзивной практики [Электронный ресурс] / И. В. Абрамова, Н. В. Рябова // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 4 (28). – С. 51-55. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27700965. – 18.05.2020.
  2. Алшынбекова, Г. К. Проблемы развития тьюторского сопровождения в условиях инклюзивной практики [Электронный ресурс] / Г. К. Алшынбекова, А. Г. Жарболова, О. Ф. Чумакова // Научный альманах. – 2017. – № 10-1 (36). – С. 115-118. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30675683. – 18.05.2020.
  3. Грачева, Н. Ю. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов [Текст] / Н. Ю. Грачева // Наука и школа : науч. — метод. журн. – 2010. – N 3. – С. 78-82. – Библиогр.: с. 81-82.
  4. Карпенкова, И. В. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение [Текст] / И. В. Карпенкова // Управление школой. – 2012. – № 2. – С. 46-51.
  5. Карпенкова, И. В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития: из опыта работы [Электронный ресурс] / И. В. Карпенкова // Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования : сб. материалов / сост.: Н. Борисова, М. Перфильева. – Москва : Перспектива, 2012. – С. 6-88. – Библиогр.: с. 88. – Режим доступа: https://perspektiva-inva.ru/userfiles/education/publication/sborniq-strategii-qomandnogo-sotrudnichestva.pdf. – 16.05.2020.
  6. Коротовских, Т. В. Организация деятельности координатора по инклюзии и тьютора в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Коротовских // Психология образования: реализация системно-деятельностного подхода : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / сост. С. В. Истомина. – Шадринск, 2011. – Ч. 2. – С. 91-95. – Библиогр.: с. 94-95.
  7. Львова, А. С. Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации [Электронный ресурс] / А. С. Львова, О. А. Любченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер.: Педагогика и психология. – 2016. – № 1 (35). – С. 89-96. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25580532. – 18.05.2020.
  8. Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Яковлева [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2019. – N 3. – С. 4-14. – Библиогр.: с. 13-14.
  9. Мовчан, О. В. Специфика тьюторского сопровождения в инклюзивной практике [Электронный ресурс] / О. В. Мовчан // Проблемы и перспективы повышения качества образовательных услуг на основе инноваций: региональный аспект : материалы регион. науч.-практ. конф. – Армянск, 2017. – С. 116-120. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29089251. – 18.05.2020.
  10. Сокольникова, Е. Н. Организация работы тьютора в условиях класса инклюзивного обучения [Текст] / Е. Н. Сокольникова // Социальные и психолого-педагогические контексты развития человеческого потенциала : материалы междунар. науч.-практ. конф., 10-12 окт. 2012 г., г. Пермь / Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Пермь : ПГГПУ, 2012. – С. 359-363.
  11. Сухаревская, И. А. Технология тьюторского сопровождения как условие эффективности инклюзивного образования [Электронный ресурс] / И. А. Сухаревская // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3701-3705. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/971067.htm. – 16.05.2020.
  12. Танцюра, С. Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства [Текст] / С. Ю. Танцюра, М. Ф. Макарова // Логопед. – 2017. – № 6. – С. 27-31. – Библиогр.: с. 31.
  13. Тимохина, Т. В. Тьюторство в современной ретроспективе [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 77-84. – Библиогр.: с. 83-84.
  14. Чернова, М. И. Значение тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Электронный ресурс] / М. И. Чернова // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2015. – № 4 (84). – С. 677-679. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/84/15673/. – 16.05.2020.
  15. Шкатова, Е. А. Тьюторство как формирование профессиональной готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с нарушениями в развитии [Электронный ресурс] / Е. А. Шкатова, О. Г. Грибукова // Апробация : науч. журн. – 2016. – № 2 (41). – С. 74-76. – Доступ с сайта НЭБ eLIBRARY.RU. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25625330. – 18.05.2020.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *