Особенности памяти младших школьников с ОВЗ

нет комментариев

Имя: Ольга

Город: Шадринск

Тема: Особенности памяти младших школьников с ОВЗ

Цель запроса: Научная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Ваш вопрос: Добрый день! Я студентка заочного отделения группа 1-31.Факультет коррекционной педагогики и психологии. Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии. Помогите подобрать список источников для написания курсовой работы на тему: «Особенности памяти младших школьников с ОВЗ». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Ольга. По теме курсовой работы мы подобрали следующие источники:

  1. Антропова, К. С. Развитие произвольной памяти у детей с задержкой психического развития / К. С. Антропова. – Текст : непосредственный // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 5-8. – Библиогр.: с. 8.
  2. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учеб. пособие для вузов / В. М. Астапов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 161 с. – URL: https://urait.ru/bcode/455540 (дата обращения: 26.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  3. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология : учебник для вузов / В. П. Глухов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 323 с. – URL: https://urait.ru/bcode/449171 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  4. Годовникова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учеб. пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2020. – 218 с. – URL: https://urait.ru/bcode/457133 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  5. Головина, Е. С. Индивидуальные особенности памяти младшего школьника / Е. С. Головина. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2017. – № 10.1 (144.1). – С. 18-22. – URL: https://moluch.ru/archive/144/40413/ (дата обращения: 26.01.2021).
  6. Диагностика и развитие внимания и памяти младшего школьника : метод. рекомендации для студентов фак. ПиМНО, учителей нач. кл., шк. психологов и родителей. – Шадринск : ШГПИ, 1995. – 22 с. – Текст : непосредственный.
  7. Елецкая, О. В. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник с практикумом для студентов дефектолог. фак. / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова ; под общ. ред. О. В. Елецкой. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2018. – 500 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575181 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  8. Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение : программа для младших школьников / Л. Махмутшина. – Текст : непосредственный // Школьный психолог. – 2012. – № 7. – С. 24-30.
  9. Младший школьник. Развитие познавательных способностей : пособие для учителя / под ред. И. В. Дубровиной. – Москва : Просвещение, 2003. – 208 с. – Библиогр.: с. 202-205. – Текст : непосредственный.
  10. Московкина, А. Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учеб. пособие / А. Г. Московкина ; под ред. В. И. Селиверстова. – Москва : МПГУ, 2014. – 252 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275030 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  11. Мякушко, А. А. Психологические особенности памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / А. А. Мякушко, И. А. Алексеев. – Текст : непосредственный // Проблемы взаимодействия педагога-психолога со специалистами смежных профессий : материалы метод. семинара в форме круглого стола (8 нояб. 2013 г. ; г. Шадринск) / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2014. – С. 60-66. – Библиогр.: с. 65-66.
  12. Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учеб. пособие / Л. М. Крыжановская, О. Л. Гончарова, К. С. Кручинова, А. А. Махова. – Москва : Владос, 2018. – 377 с. : табл. – (Инклюзивное образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486114 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  13. Речицкая, Е. Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) : учеб. пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/455409 (дата обращения: 27.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  14. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – Москва : Директ-Медиа, 2008. – 1602 с. – (Психология: Классические труды). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39256 (дата обращения: 26.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  15. Шаповалова, О. Е. Особенности логической памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. Е. Шаповалова, А. О. Вологина. – Текст : электронный // Казанская наука. – 2014. – № 9. – С. 211-213. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22504808 (дата обращения: 26.01.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий