Ситуационные задачи в школьном курсе экономической и социальной географии Казахстана как средство формирования практических умений и навыков

нет комментариев

Имя: Кадиша

Город: Рудный

Тема: Ситуационные задачи в школьном курсе экономической и социальной географии Казахстана как средство формирования практических умений и навыков

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: География. Страноведение

Ваш вопрос: Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы для ВКР.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Кадиша. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Акулова, О. В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся : учеб.-метод. пособие / О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2008 – 92 с. – Текст : непосредственный.
  2. Беляева, М. В. Кейс-технология как инструмент формирования гражданской идентичности в курсе экономической и социальной географии мира / М. В. Беляева. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2017. – N 8. – С. 43-53. – Библиогр.: с. 53.
  3. Виноградова, Т. В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т. В. Виноградова, Е. Ю. Верещагина. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2012. – № 4. – С. 35-36.
  4. География мира в 3 т. Т. 2. Социально-экономическая география мира : учебник и практикум для вузов / Н. В. Каледин [и др.] ; под ред. Н. В. Каледина, Н. М. Михеевой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 296 с. – URL: https://urait.ru/bcode/447567 (дата обращения: 01.02.2021). – Текст : электронный.
  5. Дуйсебаева, К. Д. Экономическая и социальная география Республики Казахстан : учеб.-метод. пособие / К. Д. Дуйсебаева, А. С. Акашева. – Алматы: Қазақуниверситеті, 2014. ‒ 135 с. – URL: https://pps.kaznu.kz/en/Main/FileShow2/9563/1/2/0/ (дата обращения: 01.02.2021). – Текст : электронный.
  6. Душина, И. В. Методика и технология обучения географии : пособие для учителей и студентов пед. ин-тов / И. В. Душина, В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя. – Москва : Астрель, 2002. – 205 с. : табл. – Текст : непосредственный.
  7. Еремин, А. С. Кейс-метод / А. С. Еремин. – Текст : непосредственный // Инновации в образовании. – 2010. – N 2. – С. 67-81. – Библиогр.: с. 79-81.
  8. Зайцева, Л. В. Ситуационные задачи в школьном курсе географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Л. В. Зайцева. – URL: http://33smolschool.ru/wp-content/uploads/СТАТЬЯ.pdf (дата обращения: 01.02.2021). – Текст : электронный.
  9. Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач : учеб.-метод. пособие / сост.: Слобожанинов Ю. В. – Киров, 2012 – 72 с. – URL: https://vnovtk.ru/docs/metod_job/0_publication_149_1.pdf (дата обращения: 01.02.2021). – Текст : электронный.
  10. Павленко, Е. К. Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. К. Павленко. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2012. – № 7. – С. 39-42. – Библиогр.: с. 42.
  11. Павленко, Е. К. Ситуационные задачи как форма интерактивного изучения школьного курса географии / Е. К. Павленко. – Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=6101 (дата обращения: 01.02.2021).
  12. Парфенова, А. А. Решение ситуационной задачи на интегрированном уроке географии, биологии и истории / А. А. Парфенова. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2020. – N 5. – С. 19-24. – Библиогр.: с. 24.
  13. Парфенова, А. А. Формирование межпредметных понятий на уроках географии / А. А. Парфенова. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2018. – № 6. – С. 32-36 : 3 табл. – Библиогр.: с. 35-36.
  14. Суслов, В. Г. Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии / В. Г. Суслов, А. А. Парфенова. – Текст : непосредственный // География в школе : теорет. и науч. — метод. журн. – 2016. – N 2. – С. 41-46. – Библиогр.: с. 46.
  15. Таможняя, Е. А. Методика обучения географии : учебник и практикум для вузов / Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина ; под общ. ред. Е. А. Таможней. – Москва : Юрайт, 2020. – 321 с. – URL: https://urait.ru/bcode/450633 (дата обращения: 01.02.2021). – Текст : электронный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *