Здравствуйте, не могли бы Вы подобрать список литературы для курсовой на тему «РАЗРАБОТКА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ»

нет комментариев

Имя: Мария
Город: Шадринск
Тема: Подбор литературы 
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Кто ответил: Arina 

Сообщение:

Здравствуйте, не могли бы Вы подобрать список литературы для курсовой на тему «РАЗРАБОТКА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ»

Ответ:

Здравствуйте, Мария.
По Вашей теме были найдены следующие источники:
1. Аствацатуров, Г. О. Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике [Текст] / Г. О. Аствацатуров // Школьные технологии. — 2012. — № 6. — С. 83-88.
2. Бобровская, Л. Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики [Текст] / Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Информатика и образование. — 2013. — № 2. — С. 76-78 : 1 рис. — Библиогр.: с. 78.
3. Воронкова, И. А. Электронный интерактивный учебник «Сетевые сервисы» [Текст] / И. А. Воронкова // Информатика в школе. — 2011. — N 7 (71). — С. 26-30. — Библиогр.: с. 30.
4. Воронкова, О. Б. Информатика: методическая копилка преподавателя [Текст] / О. Б. Воронкова. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. — 314 с. — Библиогр.: с. 313-314.
5. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы [Текст] / О. Б. Воронкова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. — 315 с. — Библиогр.: с. 309-310.
6. Думенко, Т. Г. Опыт использования компьютерных тренажеров и тестов в образовательном процессе [Текст] / Т. Г. Думенко // Школа и производство : науч. — метод. журн. — 2015. — N 8. — С. 30-37. — Библиогр.: с. 37.
7. Калачева, Е. Интерактивный конструктор [Текст] / Е. Калачева // Учительская газета : независимое пед. изд. — 2016. — N 5. — С. 12.
8. Киракосян, М. Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян // Высшее образование сегодня : рец. изд. ВАК России в обл. психологии, педагогики и социологии. — 2014. — N 7. — С. 83-87.
9. Коротовских, С. В. Методические аспекты использования ИКТ в процессе реализации интерактивного обучения на уроках информатики [Текст] / С. В. Коротовских // Актуальные проблемы прикладной информатики, математики и методики обучения информатике и математике : материалы молодеж. всерос. науч.-практ. конф. (Шадринск, 15-16 марта 2012 г.) / отв. ред. И. Н. Слинкина. — Шадринск : ШГПИ, 2012. — С. 143-145.
10. Леушин, М. В. Реализации принципа наглядности обучения с использованием мультимедийных презентаций [Текст] / М. В. Леушин // Актуальные проблемы прикладной информатики, математики и методики обучения информатике и математике : материалы молодеж. всерос. науч.-практ. конф. (Шадринск, 15-16 марта 2012 г.) / отв. ред. И. Н. Слинкина. — Шадринск : ШГПИ, 2012. — С. 166-168.
11. Овакимян, О. Ю. Об интерактивных электронных пособиях [Текст] / О. Ю. Овакимян // Наука и школа. — 2004. — № 2. — С.37-41.
12. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение [Текст] : учеб. пособие / А. П. Панфилова. — 2-е изд., стер. — Москва : Академия, 2011. — 192 с.
13. Пекшева, А. Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала [Текст] / А. Г. Пекшева // Информатика и образование. — 2012. — № 10. — С. 7-10. — Библиогр.: с. 10.
14. Фишов, П. М. Интерактивные медиатехнологии в современном образовательном пространстве [Текст] / П. М. Фишов // Философия образования. — 2012. — № 5 (44). — С. 147-153. — Библиогр.: с. 152-153.
15. Шангина, Е. И. Реализация принципа наглядности и визуализации средствами презентации учебного материала по компьютерной графике [Текст] / Е. И. Шангина, Г. А. Шангин // Высшее образование сегодня : рец. изд. ВАК России в обл. психологии, педагогики и социологии. — 2017. — N 4. — С. 20-22. — Библиогр.: с. 22.

16. Шафрин, Ю. А. Информационные технологии [Текст]. В 2-х ч. Ч. 2 : Офисная технология и информационные системы / Ю. А. Шафрин. — Москва : Бином. Лаборатория Знаний, 2003. — 336 с.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *