Здравствуйте! Пишу Вам уже не в первый раз! Очень Вас прошу, помогите подобрать список литературы для написания ВКР по направлению Психология образования на тему:»Формирование «Я-Концепции»

нет комментариев

Имя: Марина
Город: Тюмень
Тема: Подобрать литературу
Цель запроса: Научная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Психология. Психиатрия
Кто ответил: Arina

Сообщение:

Здравствуйте! Пишу Вам уже не в первый раз! Очень Вас прошу, помогите подобрать список литературы для написания ВКР по направлению Психология образования на тему:»Формирование «Я-Концепции» дошкольников в целях оптимизации их отношения к сверстникам.» Я нахожусь в другом городе, у меня нет возможности посещать библиотеку.

Ответ:

Здравствуйте, Марина.
По Вашему запросу мы подобрали следующие источники:
1. Арсенов, В. А. Основные пути преодоления социальной импульсивности и формирования основ социальной активности у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. А. Арсенов // Проблемы эмоционального интеллекта в современном психолого-педагогическом пространстве : в 2 ч. : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 апр. 2012 г. / сост.: И. С. Коростина, С. В. Истомина. — Шадринск, 2012. — Ч. 1. — С. 133-137. — Библиогр.: с. 137.
2. Голованова, Н. Ф. Жизнерадостные дети: парадоксы воспитания и социализации [Текст] / Н. Ф. Голованова // Детский сад: теория и практика : науч.-метод. журн. — 2015. — N 7. — С. 6-15. — Библиогр.: с. 15.
3. Гребенникова, О. В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности [Текст] / О. В. Гребенникова // Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 101-111. — Библиогр.: с. 110-111.
4. Дошкольный возраст [Текст] // Возрастная психология : рек. УМО в качестве учеб. для студентов вузов / А. К. Белоусова [и др.] ; под ред. А. К. Белоусовой. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. — С. 216-240.
5. Едиханова, Ю. М. Закономерности, механизмы, условия и факторы коррекции тревожности детей дошкольного возраста в целях оптимизации их отношения к сверстникам [Текст] / Ю. М. Едиханова // Трибуна ученого: актуальные проблемы современного образования : материалы II заоч. науч. объедин. сес. молодых ученых, аспирантов, студентов (Шадринск-Шуя, 30 марта 2012 г.) / Заоч. науч. объедин. сес. — Шадринск : ШГПИ, 2012. — С. 54-63.
6. Едиханова, Ю. М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки [Текст] : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 : защищена 25.12.2006 / Ю. М. Едиханова. — Казань : [s. n.], 2006. — 246 л. : рис., табл. ; 31х21 см. — Библиогр.: л. 194-212.
7. Едиханова, Ю. М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки [Текст] : монография / Ю. М. Едиханова ; Шадр. гос. пед. ин-т. — Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2008. — 239 с. : табл., рис. — Библиогр.: с. 154-168.
8. Коротенкова, Р. Г. Проблема «Я-концепции» в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Р. Г. Коротенкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы : науч.-практ. журн. / гл. ред. Ю. П. Платонов. — Санкт-Петербург : СПбГИПСР, 2010. — Вып. 1, т. 13. — С. 123-128.
9. Косолапова, Н. Г. Психолого-педагогические условия формирования «Я-концепции» у дошкольников [Текст] / Н. Г. Косолапова // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве : сб. науч. ст. по материалам науч. практ. конф. / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — Санкт-Петербург : СОЮЗ, 2007. — С. 44-50. — Библиогр.: с. 50.
10. Махаманова, М. Н. Общение и развитие самопознания в дошкольном возрасте [Текст] / М. Н. Махаманова, М. Н. Махаманова // Учен. зап. СПб. гос. ин-та психологии и социал. работы. — 2013. — N 1. — С. 142-145 : табл. — Библиогр.: с. 145.
11. Николаева, А. Г. Психологические предпосылки развития социальной активности в старшем дошкольном возрасте [Текст] / А. Г. Николаева // Актуальные проблемы образования в период детства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (22 окт. 2009 г. ; Шадринск) / отв. ред. Г. М. Киселева. — Шадринск : ШГПИ, 2009. — С. 186-192. — Библиогр.: с. 191-192.
12. Особенности Я-концепции [Текст] // Психология детства : учебник / под ред. А. А. Реана. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 134-145, 224-238.
13. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] : опыт социально-психологического исследования : монография / Т. А. Репина [и др.] ; под ред. Т. А. Репиной ; Науч.-исслед. ин-т дошк. воспитания Акад. пед. наук СССР . — Москва : Педагогика, 1978. — 200 с. — Библиогр.: с. 191-199.
14. Трубайчук, Л. В. Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. — 2014. — № 5. — С. 13-18. — Библиогр.: с. 18.
15. Фопель, К. Телесная география [Текст] / К. Фопель // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2011. — N 4. — С. 40-42.
16. Хайбуллина, О. Г. Роль позитивной Я-концепции матери в личностном развитии дошкольника [Текст] / О. Г. Хайбуллина // Образование и наука. Изв. Урал. отд. РАО : журн. теорет. и приклад. исследований. — 2010. — N 2. — С. 78-85. — Библиогр.: с. 85.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *