Здравствуйте, подберите пожалуста список литературы по теме курсовой работы «Влияние особенностей зрительного восприятия на овладение письмом детьми младшего школьного возраста с ОНР III уровня»

нет комментариев

Имя: Алина

Тема: Курсовая работа

Цель запроса: Научная 

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Прочее

Кто ответил: Arina

Сообщение:

Здравствуйте, подберите пожалуста список литературы по теме курсовой работы «Влияние особенностей зрительного восприятия на овладение письмом детьми младшего школьного возраста с ОНР III уровня»

Ответ:

Добрый день, Алина!
По теме Вашей курсовой мы подобрали следующие источники. Основной список выслан на Ваш эл. адрес.
1. Андреева, Н. Г. Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР (III-IV ур.) [Текст] / Н. Г. Андреева // Школьный логопед. – 2008. – № 1. – С. 29-41.
2. Астахова, Т. В. Использование изобразительных средств в коррекции нарушений письма у младших школьников [Текст] / Т. В. Астахова // Школьный логопед. – 2005. – № 5-6. – С. 76-79.
3. Астахова, Т. В. Обоснование возможностей коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств [Текст] / Т. В. Астахова // Практическая психология и логопедия. – 2006. – № 3. – С. 36-39.
4. Барсукова, Л. А. Методика предупреждения и устранения нарушений письма [Текст] / Л. А. Барсукова // Барсукова, Л. А. Логопедия для учителей, психологов, родителей / Л. А. Барсукова, Н. А. Румега, Н. Е. Земская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – С. 58-93.
5. Батова-Пясецкая, О. Е. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях письменной речи у учащихся младших классов с нарушениями речи и слуха [Текст] / О. Е. Батова-Пясецкая // Школьный логопед. – 2017. – № 2. – С. 58-91.
6. Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников [Текст] / З. И. Бекшиева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 318 с.
7. Белоброва, М. М. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры: занятие по коррекции нарушений чтения и письма в 1-м классе [Текст] / М. М. Белоброва // Логопед. – 2014. – № 4. – С. 104-107.
8. Борисенко, Т. Н. Особенности логопедической работы в условиях стационара с младшими школьниками, имеющими нарушения чтения и письма [Текст] / Т. Н. Борисенко // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 100-105.
9. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] : учеб. пособие / В. К. Воробьева. – Москва : АСТ, 2007. – 159 с.
10. Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка [Текст] / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 20-25.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *