Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы для магистерской диссертации на тему «Организация дифференцированного подхода при обучении математике»

нет комментариев

Имя: Тодарчук Вера
Город: Шадринск
Тема: Организация дифференцированного подхода при обучении математике
Цель запроса: Научная
Вид работы: Диссертация
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Литературоведение Математика
Кто ответил: Arina

Сообщение:

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы для магистерской диссертации на тему «Организация дифференцированного подхода при обучении математике»

Ответ:

Добрый день, Вера. По Вашему запросу мы подобрали следующие источники:

1. Барцевич, Е.И. Индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению младших школьников на уроках математики [Текст] / Барцевич, Е.И. // Начальная школа плюс до и после. — 2005. — № 9. — С. 23-30.
2. Борисова, И. В. Дифференцированный подход при выполнении домашних заданий в малокомплектной школе [Текст] / И. В. Борисова // Начальная школа. — 2004. — № 7. — С. 80-82.
3. Гаврилова, Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход. 7 класс [Текст] / Н. Ф. Гаврилова. — Москва : ВАКО, 2004. — 287 с.
4. Горина, Л. Построение графика линейной функции [Текст] / Л. Горина // Математика. — 2013. — № 6. — С. 8-9.
5. Гринина, Т. Дифференцированный подход к обучению — ключ к успеху современного урока математики [Текст] / Т. Гринина, О. Костромина // Учитель. — 2011. — № 4. — С. 76-77. — Библиогр.: с. 77.
6. Иванова, Т. Дифференцированный подход при обучении [Текст] : тема: «Треугольник» 5 кл. / Т. Иванова // Математика : прил. к газ. «Первое сент.». — 2001. — № 28. — С. 7-8.
7. Леонкин, М. Организация самостоятельной работы на уроках математики [Текст] / М. Леонкин // Математика. — 2014. — № 9: Самостоятельные работы. — С. 11-16. — Библиогр.: с. 16.
8. Лиханова, Н. Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Лиханова // Педагогическое образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 68-70. — Библиогр.: с. 70.
9. Лукьянова, М. И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. — 2012. — № 5. — С. 25-50.
10. Маслов, А.В. Дифференцированный подход при дистантном обучении математике с использованием компьютера / Маслов, А.В. // Информатизация образования ’99 : тез. докл. науч.-практ. конф. (Шадринск, 22-24 марта 1999 г.). — 1999. — С.41-42.
11. Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. — 2013. — № 3. — С. 58-60. — Библиогр.: с. 60.
12. Рудюк, И. Л. Дифференцированный подход в обучении школьников математике [Текст] / И. Л. Рудюк // Образование в современной школе. — 2013. — № 5. — С. 17-21.
13. Сабадаш, Е. А. Дифференцированный подход в обучении математике [Текст] / Е. А. Сабадаш // Естественно-математическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 нояб. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. — Шадринск : ШГПИ, 2010. — С. 229-231.
14. Сотникова, Н. Дифференцированный подход при объяснении нового материала [Текст] / Н. Сотникова // Математика : учеб.-метод. газ. — 2010. — N 7. — С. 28-29.
15. Харитонов, Б. Как выявить перспективного ученика [Текст] / Б. Харитонов // Математика. — 2013. — № 4. — С. 4-6.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *