Книга в стране Кинематограф

Приветствуются любые отзывы о прочитанных книгах и проблемах чтения. Отрицательные эмоциональные всплески и обвинения, не подкрепленные тщательными пояснениями, будут удалены.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 02 окт 2013, 10:59

Детская книжка Пола Маккартни станет мультфильмом

Пол Маккартни во время презентации своей книги
Фото: Stewart Cook / Rex Features / FOTODOM.RU
На основе детской книги Пола Маккартни «Высоко в облаках» («High in the Clouds») снимут мультфильм. Об этом пишет Variety.
Сценарий ленты напишет Джош Клауснер («Шрэк навсегда»). Постановкой займется Тони Бэнкрофт («Мулан»). Информации о том, какие актеры озвучат персонажей картины, пока нет. Сам Маккартни планирует подготовить для саундтрека мультфильма несколько новых песен.
Лента «Высоко в облаках» выйдет в прокат в 2015 году в формате 3D.

Книга «Высоко в облаках» была опубликована в Великобритании в 2005 году (в РФ издательство «Росмэн» выпустило ее в 2006-м). Маккартни работал над ее текстом вместе с британским детским писателем Филипом Арда (Philip Ardagh). Кроме того, в создании книги принимал участие иллюстратор и мультипликатор Джефф Данбар (Geoff Dunbar).
Главный герой книги «Высоко в облаках» — бельчонок, потерявший дом (лес, в котором он жил, был уничтожен людьми). Герой и его друзья отправляются на поиски некоего чудесного острова, где все они могли бы поселиться. Маккартни известен как защитник прав животных, чем и был обусловлен выбор темы для книги.
Немного о книге:
Пол Маккартни, «Битлз» и детская книга. Очень интересно! Справедливости ради, нужно отметить, что у истории «Высоко в облаках» три автора. Кроме известного музыканта над ней работали детский писатель Филип Арда и один из лучших режиссеров мультипликационного кино в мире – Джефф Данбар.

Расскажем о них по порядку. Успешный певец и композитор, основатель легендарной группы The Beatles, Пол Маккартни известен еще и как защитник прав животных. В одном из интервью он рассказывал, что в детстве большое впечатление на него произвел мультфильм «Бемби». Педагоги говорят, что любовь к природе делает человека человечнее. Вот и Пол Маккартни задумал написать детскую книгу для того, чтобы донести до читателя главную мысль: «О человеке можно судить по тому, как он относится к животным». Эта фраза приводится в заключение всей истории.

А история, в общем-то, вышла занятная. Она как будто специально создана под экранизацию. Взрослому читателю некоторые сюжетные повороты, покажутся знакомыми. Трагическое начало, захватывающие приключения, друзья и враги, благополучный финал – все как положено. А ведь за это мы и любим сказки!

Бельчонок Вилли по прозвищу Вилка и злодейка – Грымза, а также другие персонажи сказки отлично прописаны. Вероятно, заслуга в том, соавтора Пола Маккартни, писателя Филипа Арда. Он из Британии, родился в 1961 году, пишет интеллектуальную литературу для взрослых и романы для детей, самым известным из которых является «Приключения Эдди Диккенса».


Сюжет и герои – все это появляется позже. Первое, с чем познакомится читатель, взяв в руки книгу «Высоко в облаках», - это обложка и иллюстрации. Их создал Джефф Данбар – знаменитый режиссер мультипликационных фильмов и обладатель множества наград и премий. Картинки яркие, красочные. Пожалуй, только ради них уже стоит купить книгу «Высоко в облаках».


История о бельчонке Вилли будет интересна дошкольнику, если почитать ему вслух, а также ребятам младшего и среднего школьного возраста для самостоятельного чтения. Уверена, им понравится прекрасная страна Абнималия, где ее жители – звери дружат друг с другом. «Мы все заодно», - с этих слов начинается гимн чудесной страны. Чтобы попасть в Абнималию главным героям придется преодолеть немало трудностей.


Дом, где жил бельчонок Вилли уничтожили машины. Он попадает в город Мегатрополис и узнает, что его родной лес разрушила страшная Грымза. Она взяла в плен живших там зверей и теперь заставляет их работать в своих подземных шахтах. Вилли стремится попасть в прекрасную страну Абнималию, о которой рассказывала ему мама. Но как ее найти? Как спасти друзей из Мегатрополиса?

На помощь приходит лягушонок Фрогго. Вместе с ним на воздушном шаре высоко в облаках продолжаются приключения главного героя.
Источники: «Лента.Ру» ,
сайт сказок «Сказитель.рф»
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 14 окт 2013, 09:05

BBC экранизирует эпопею Льва Толстого

Классический роман Льва Толстого "Война и мир" будет адаптирован в качестве сериала компанией BBC Worldwide совместно со студией The Weinstein Co. Для Британии подготовят 6-серийную картину, а в мировой прокат собираются выпустить восемь серий по 44 минуты каждая.

Сценарий сериала возложили на плечи Эндрю Дэвиса, на счету которого "Карточный домик", "Гордость и предубеждение" и "Бриджит Джонс".

Проект описывают, как "один из самых амбициозных" когда-либо созданных для BBC. Продюсерами сериала станут Саймон Вон ("Конец парада"), Харви Вайнштейн ("Король говорит"), и Джордж Ормонд ("Большие надежды").

Сюжет "Войны и мира" будут сосредоточен на отношениях между героями оригинального романа. Как сообщается, сериал должен выйти в Великобритании в 2015 году.

Стоит отметить, для BBC это уже не первая экранизация данного произведения Льва Толстого — в начале 70-х на канале транслировали сериал по роману с Энтони Хопкинсом в роли Пьера Безухова.
Источник: The Hollywood Reporter
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 15 окт 2013, 11:16

Ромео и Джульетта

Трагедия Вильяма нашего Шекспира, немного адаптированная под представления и вкусы современных подростков.



Известный сценарист Джулиан Феллоуз переосмыслил популярнейшую в кинематографических круга пьесу Уильяма Шекспира «Ромео и Джульета».

Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.

Фильм приурочен к 45-летию со дня выхода на экраны классической версии «Ромео и Джульетты» — картины Франко Дзеффирелли с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях. Снимался в Вероне и окрестностях с соответствующими той эпохе декорациями и костюмами. Красиво — не передать. Шекспировский текст остался без изменений. Грустно — до дрожи в голосе. Ну что опять не так?



Возможно, излишне пересказывать сюжет, известный всем и каждому, но тем не менее. Девочка Джульетта (Хейли Стайнфелд) и мальчик Ромео (Дуглас Бут) любят друг друга, однако стародавняя вражда их семейств мешает им быть вместе, даже несмотря на то, что молодые люди успели тайно обвенчаться. Священник Лоренцо (Пол Джаматти) пытается помочь влюбленным, надеясь через их брак примирить две уважаемых семьи, однако все благие планы рушатся: снова гибнут люди, и ненависть, как и любовь, достигает пика.

На экране при этом происходит что-то, что даже отдаленно нельзя назвать шекспировскими страстями. Необыкновенно красивый Ромео с удивительно стойкой укладкой на голове вызывает абсолютно ненужные, но неизбежные ассоциации с целым выводком девичьих кумиров, что расплодились в последние несколько лет, тусуясь где-то между оборотнями, вампирами и начинающими секретными агентами. Желание продюсеров заинтересовать Шекспиром поколение, растущее среди «Сумерек», приготовило публике большой сюрприз, и во время схватки Тибальта и Меркуцио в голову непрерывно лезут какие-то вовсе ненужные Вольтури.
Кадры из фильма Ромео и Джульетта




Смертельная вражда между кланами, ненависть и ярость, охватившая весь город, бессилие всемогущего веронского герцога, гневно клеймящего подданных «зверьем» и «изменниками» — все это заретушировано, напомажено и приодето. (Костюмы и пейзажи действительно красивы до невозможности, и каждый кадр хочется вырезать и пришпилить на стену, на ковер с лебедями.) Не менее яростная, невероятная любовь, противостоящая ненависти и самой судьбе, удивляющая столетия спустя, преподнесена как некий частный и неудачный бунт двух неопытных подростков — чтоб быть понятой подростками современными.

Ни символизма, ни образности, ни единой попытки осмыслить то, что действительно происходит в «Ромео и Джульетте» (как минимум, там каждый, буквально каждый персонаж решает для себя «быть или не быть» по нескольку раз за пьесу). Нет — только голый текст Шекспира, который старательно начитывают актеры 1992 и 1996 годов рождения. Сладкий Ромео, гадкий и сладкий Тибальт. Волоокая кудрявая душка Джульетта. Комичный патер Лоренцо. Красная кровь и бессмертная любовь. Черт, опять Вольтури.
Источник
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 18 окт 2013, 09:40

«Перед смертью ты услышишь звонок»

Тот самый роман Кодзи Судзуки «Кольцо», по которому, снят нашумевший триллер «Ringu» и голливудский ремейк «The Ring».



Роман японского писателя Кодзи Судзуки "Звонок" (другое название "Кольцо") после выхода в свет приобрел такую популярность, что уже дважды был экранизирован. Первой появилась японская версия, снятая в жанре фильма ужасов, а совсем недавно зрители смогли увидеть американский ремейк с тем же названием.

В романе «Звонок» дух входит в мир через видеокассету. Главный герой волнуется за своих жену и ребенка, а читатель с нарастающим ужасом наблюдает, как к ним приближается дух. В руки журналиста Асакавы Казуюки попадает видеокассета, уже принесшая смерть четырем людям. Если ровно за неделю он не разгадает магическую формулу спасения, его самого и его близких ждет гибель... Ужас в «Звонке» реалистичен и осязаем, потому что точкой соприкосновения с миром духов становится обыденный предмет.



«Я бы очень хотел, чтобы после фильмов «Звонок» и «Звонок-2» сняли фильм по роману «Звонок-3», — признается Судзуки, — и закончили трилогию. Прекрасно, что все три книги переведены и доступны большей читательской аудитории. Ведь главное — это книги. Фильмы хороши лишь постольку, поскольку знакомят людей с книгами. Если когда-нибудь в Голливуде снимут фильм о море по роману «Rakuen», я буду счастлив».
На сегодняшний день это, похоже, стало самой известной страшилкой на планете. Ну, в самом деле, Бабу Ягу еще найти надо, а против Красного пятна всегда найдется свой Белый растворитель. А вот передающиеся от человека к человеку файлы в эпоху масс-медиа и широкого канала без проблем отправят цивилизацию к чертям, ибо на посланном приятелем видео вполне может оказаться не котенок, а маленькая мертвая девочка - и всё, звонит телефон, "Тебе осталось семь дней", добро пожаловать в ад, чувак.
Нет, всё-таки книга и фильм отличаются очень сильно. И даже не в том дело, что они мужика сделали бабой и поменяли всю ключевую интригу. Книга - вообще не хоррор. Это мистический детектив - причем, детектив самый натуральный, с расследованием, сидением в архивах и допросом свидетелей, разматыванием клубка, уходящего всё дальше и дальше в темные глубины прошлого. Темных глубин здесь вообще очень много, начиная от колодца и кончая душой главных героев. Плохие мальчики оказываются ангелочками, примерные граждане - жестокими убийцами, а мертвые девочки - вполне себе живыми привидениями, при том еще технически подкованными.
Пугать может не только реальное, но и искусственно запечатленное, и осознание вот этого опосредованного ужаса, вкупе с рождающейся легендой, впечатляет.
"Звонок" - это первый пример глобального крипи-файла. За что мы его и любим.

По материалам Интернета
Читать книгу онлайн
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 22 окт 2013, 09:11

Валерия Гай Германика снимет фильм по сказке Андерсена

Российский режиссер Валерия Гай Германика снимет фильм «Ночник» по мотивам сказки «Оле Лукойе» Ганса Христиана Андерсена. Проект будущей картины был представлен на деловой площадке Московского международного кинофестиваля Moscow Business Square. Об этом сообщает РИА Новости.
В картине будет рассказываться о семилетнем мальчике, которого по ночам посещает дружелюбный монстр-призрак, похожий на «готического певца» с плаката в комнате его старшей сестры.
Оле Лукойе Оле «Закрой глаза») — персонаж сказки Андерсена, который показывает детям сны. Он носит подмышкой два зонтика, которые раскрывает над спящими детьми. Для хороших детей предназначен зонт с красивыми картинками для интересных снов; над непослушными Оле Лукойе открывает серый зонт без картинок, и они проводят ночь без сновидений.

Бюджет ленты составит 1,8 миллиона евро, большая часть из которых, по словам продюсеров, уже найдена. В настоящее время создатели картины готовятся к съемкам.

Валерия Гай Германика прославилась после выпуска фильма «Все умрут, а я останусь» в 2008 году и сериала «Школа» в 2010-м. Оба фильма, посвященные жизни подростков, получили скандальную известность. Последней картиной, снятой московским режиссером, стал фильм «Да и да» (продюсер — Федор Бондарчук), фильм в настоящее время готовится к выходу.
Lenta.ru
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 07 ноя 2013, 09:14

Книги, которые почти невозможно экранизировать
Популярное американское интернет-издание BuzzFeed составило список книг, которые очень трудно или почти невозможно экранизировать. Ниже приведены некоторые из них:

Габриэль Гарсиа Маркес «100 лет одиночества»
В чем причина? Книга содержит жизнеописание семи поколений семьи, причем весьма плодовитой. Одолеть такой временной пласт трудно даже читателям, что уж тут говорить о съемках фильма.

Попытки. Их не было. Гарсия Маркес запретил экранизировать книгу, наверное, понимая, что сделать это хорошо вряд ли удастся. Японский фильм «Прощай, ковчег» (1984), снятый по мотивам книги, официально не разрешен и очень отдаленно напоминает оригинал.

Джеймс Джойс «Улисс»
В чем причина? Эта «вершина литературы модернизма» описывает всего один день обывателя из небольшого городка. 700-страничный поток сознания без знаков препинания и очень простой сюжет весьма сложно превратить в фильм, но попытки все-таки были.

Попытки. Первая экранизация с одноименным названием состоялась в 1967 году и была даже номинирована на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Добротное изложение Джойса понравилось критикам, но зрителей оставило равнодушными. Вторая попытка – фильм «Блум» (2003) – оказалась намного менее успешной.

Стивен Кинг «Темная башня»

В чем причина? Знаменитая эпическая сага, на данный момент состоящая из 8 книг, описывает разные миры, необычные, странные, ни на что не похожие. А еще там есть герои из других романов Стивена Кинга и даже он сам.

Попытки. Были, но закончились ничем. Сначала пытался Джей Абрамс («Армагеддон»), потом Рон Ховард («Игры разума»), но всё осталось на стадии проекта.


Уильям Фолкнер «Когда я умирала»

В чем причина? Сама история довольно проста – семья пытается похоронить мать. Но состоит она из сложной цепи монологов полутора десятков героев, что создает изрядный словесный хаос.

Попытки. Были, и совсем недавно. Джеймс Франко в этом году снял фильм с самим собой в главной роли. Но, к сожалению, и критиками, и зрителями картина была принято довольно прохладно.



Вирджиния Вулф «На маяк»

В чем причина? В этой, одной из самых известных книг писательницы, центральной темой является время. Сюжета как такого в ней почти не наблюдается, потому что большую часть романа занимают тайные мысли героев. Сценаристу пришлось бы придумывать все диалоги, так как в книге их крайне мало.

Попытки. Есть одна, но не очень удачная – британский телефильм «На маяке» (1983).



Говард Лавкрафт «Хребты безумия»

В чем причина? А вы узнайте у Гильермо дель Торо. Это, мягко говоря, не совсем типичная мистическая новелла. Даже простой пересказ сюжета большинство читателей приводит в замешательство. Идеи, прекрасно знакомые поклонникам Лавкрафта, требуют обстоятельных пояснений и невероятных спецэффектов.

Попытки. Гильермо дель Торо все еще пытается, но, несмотря на все усилия, взять эту высоту ему никак не удается. Причин немало: то студия мешает, то деньги заканчиваются, то еще какая-нибудь напасть случается.



Нил Гейман «Песочный человек»

В чем причина? Это даже не книга, а серия графических историй, из которых сделать кино совсем непросто. Сложны герои и темы, сюжет многократно меняется, превращая комикс в фэнтези с трагическим героем в центре повествования.

Попытки? Были, но, цитируя самого Нила Геймана, «пусть лучше фильма о песочном человеке не будет вообще, чем появится плохой фильм о песочном человеке». В 90-е годы попытки экранизации остановились на стадии сценария, который, по отзывам его читавших, был довольно слабым. Три года назад снимали одноименный сериал, но потом от этой идеи отказались.



Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»

В чем причина? Эта книга – трактат-аллегория об объективизме и сюжет подчинен данной масштабной идее. Кроме того, роман по объему поспорит с «Войной и миром», а некоторые монологи, один из которых занимает 70 страниц, на экране выглядели бы довольно уныло.

Попытки. Как это ни странно, но были. Сценаристы разбили книгу на три части. Фильмы по первым двум провалились, но третий всё равно снимается.




Николсон Бейкер «Бельэтаж»

В чем причина? Вся история, описанная в романе, происходит на эскалаторе и в голове рассказчика, который делится своими мыслями. Для книги такой замысел интересен, но для фильма – весьма сомнителен. И еще там много примечаний и сносок, среди них есть длинная сноска о самих сносках.

Попытки. Не было, а может это и к лучшему?




Владимир Набоков «Бледный огонь»

В чем причина? Это поэма из 999 строк, написанная якобы известным поэтом, с примечаниями, сделанными якобы его университетским приятелем. Каждый сам может решить, с чего начинать читать: с самого произведения, комментариев или одновременно, так как в примечаниях постепенно раскрывается фабула. Но в любом случае это сложно.

Попытки. Пока никто не рискнул.
.
.
© books.ru
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 07 ноя 2013, 10:03

Самые удачные экранизации книг
Известные книги, которые блестяще были перенесены на большой экран
Всегда интересно перечитывать любимые книги, но не менее приятно пересматривать потрясающие экранизации произведений, от которых просто захватывает дух. От таких фильмов потом остается масса впечатлений, фразы героев моментально выписываются в цитатник, а сама кинолента получает десятки престижных наград от кинокритиков. Эти фильмы, как и книги, меняют мировоззрение целого поколения и становятся образцом высшего искусства. И если однажды встречаются два великих гения — автор и режиссер, то получается самый что ни на есть шедевр мирового кинематографа.

Зеленая миля
Автор книги: Стивен Кинг
Режиссер: Фрэнк Дарабонт

Фильм, который смело можно назвать шедевром без преувеличений. Дарабонт чрезвычайно талантливый и профессиональный режиссер.Он не упустил ни одной, даже самой мелкой детали, он был педантичен и точен во всем. Даже диалоги героев максимально приближены к тексту, все точно и ясно. Было лишь несколько малозаметных изменений, но атмосфера романа, атмосфера боли и страха, дух последнего, самого тяжелого пути в жизни преступников, были переданы восхитительно. Актеры подобраны абсолютно идеально — просто не к чему придраться. Фильм очень эмоционален, пожалуй, даже сентиментален. Это настоящие, жизненные чувства, которые безумно трогают. «Зелёная миля» — это фильм о чуде. Фильм о человеке, который был одинок, но не терял надежды на то, что сможет обрести друзей, и обрёл их. Это чистой воды драма, заставляющая зрителей изменить их мировоззрение.



Унесенные ветром
Автор книги: Маргарет Митчелл
Режиссеры: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд

Фильм «Унесенные ветром» стал первым цветным в истории кинематографа. Знаете, в чем прелесть этого фильма? Не в множестве заслуженных премий и наград. Нет. Его прелесть в другом. Он продолжает покорять, очаровывать зрителей. Вивьен Ли шикарна, и это невозможно отрицать. Она невероятная по своей глубине актриса, которая действительно смогла понять всех своих героев.
Кларк Гейбл также великолепно воплотил образ Ретта — хитрого, но прямолинейного, ироничного, но в душе патриота, так сильно любящего Скарлетт. Для нее он готов на все — броситься в огонь, рисковать жизнью. Режиссеры воплотили такой небывалой силы, красочности и духовности фильм, что ему еще долго не будет равных. Это искусство. Это жизнь. Это эпоха.




Побег из Шоушенка
Автор книги: Стивен Кинг
Режиссер: Фрэнк Дарабонт

Еще одна экранизация романа Стивена Кинга. Конечно, это фильм не столько о самом побеге и ужасах тюремной жизни, сколько, прежде всего, о человеческих отношениях и людях. И, в первую очередь, это история замечательного человека, рассказанная нам его другом. Актерская игра в фильме достойна высшей похвалы — Тим Роббинс и Морган Фриман прекрасно и очень органично сыграли своих персонажей, продемонстрировав очень сильный и глубокий образ. Помимо прекрасной актерской игры и блестящей сценарной адаптации книги Кинга, многие вещи из которой можно смело цитировать, стоит отметить и техническое исполнение картины: замечательная операторская работа и монтаж, хороший звук и работа художника, ненавязчивая, драматичная, мягкая и очень красивая музыка Томаса Ньюмана, прекрасно вписывающаяся в стилистику фильма и передающая атмосферу Шоушенка, внутренний мир и переживания персонажей картины. В фильме все соразмерено и удивительно достоверно.

Форрест Гамп
Автор книги: Уинстон Грум
Режиссер: Роберт Земекис

«Здравствуйте. Меня зовут Форрест. Форрест Гамп. Хотите конфету? Я могу таких съесть миллион. Мама всегда говорила, что жизнь — это коробка конфет — никогда не знаешь, какую вытянешь». Так начинается эта необыкновенная и удивительная история, не нуждающаяся в представлении. «Форрест Гамп» — один из самых знаменитых и нашумевших фильмов, снятый по странному и неоднозначному роману Уинстона Грума. Фильм стал хитом 1994 года, собрав фантастическую кассу почти в 700 миллионов и получивший 13 номинаций и 6 «Оскаров». Гротескный сюжет не только не портит картину, но и делает ее лучше. Отменный, блестяще прописанный сценарий по книге, многие вещи из которого можно не просто цитировать, а использовать в качестве жизненного пособия. Великолепная актерская игра. Том Хэнкс просто недосягаем — самая глубокая, самая драматичная, самая сложная и самая лучшая его роль. Во всех отношениях гениальный фильм на все времена, для любого возраста и любого зрителя.


Властелин Колец. Возвращение короля
Автор книги: Джон Р.Р. Толкин
Режиссер: Питер Джексон

Ну как же можно пройти мимо кинотрилогии Питера Джексона? Гений Толкиена идеально перенесен на большие экраны и экранизация романа просто захватывает с первой минуты и до самого конца! Когда смотришь на экран — ты попадаешь в сказку... причем не добрую и поучительную, а реалистичную и жесткую, где высоко преподнесены такие извечные ценности как честь, достоинство, отвага, долг. Великолепные пейзажи и декорации; в отличии от Звёздных Войн и прочей фантастики, где съемки проходили преимущественно на простом синем фоне, а остальное дорисовывалось на компьютере. Здесь же окружающая среда была естественной, благо пейзажи Новой Зеландии это позволяли. «Властелин Колец» — это колоссальная работа тысяч людей, от гримера и костюмера до режиссера. Даже если вы не поклонник подобных фильмов, вам стоит посмотреть трилогию просто чтобы получить несколько часов ни с чем не сравнимого удовольствия. Это стоит потраченного времени.


Бойцовский клуб
Автор книги: Чак Паланик
Режиссер: Дэвид Финчер

Гений Дэвид Финчер сделал настоящий концерт из выразительных средств кинематографа, а оригинальный сюжет Чака Паланика не смог не затронуть сознание каждого. Что касается режиссуры и операторского мастерства, то тут фильм безупречен. В кадрах нет ничего лишнего и ничего того, чтобы могло отвлечь от главной мысли. Концовку фильма режиссер переделывает, она не такая как в книге. Но, что удивительно, плюс ленте, это то, как идеальна эта трактовка финала подходит и еще больше помогает фильму воздействовать на сознание зрителя. Проникновенная философия картины наделяет жизнь особым смыслом. Никто не сомневается в её патологии, но она заставляет тебя менять этот мир, его правила и устои, теряя надежду, но обретая свободу. Упоительная энтропия с привкусом эфемерного безумия, которая испытывается при просмотре сей ленты, учащает сердцебиение, наполняет кровь драйвом и эмоциями, а главное заставляет понять, что значит по-настоящему жить.


Парфюмер: История одного убийцы
Автор книги: Патрик Зюскинд
Режиссер: Том Тыквер

Если вдруг кто не читал книгу, то сложность переноса её на экран заключается в том, что, во-первых — в ней немного диалогов, а во-вторых — огромное количество страниц отведено под описание разнообразных запахов. Не пропало почти ничего значимого, хотя, разумеется, даже двух с лишним часов недостаточно для переноса на экран абсолютно всех событий. И, конечно, отличная режиссура Тыквера заставляет вновь следить за жизнеописанием одного убийцы с тем же интересом, с каким читалась книга. А вот с исполнителем главной роли, британцем Беном Уишоу, есть небольшой нюанс. Он вполне подходит на роль, да и играет неплохо. Но! Жан-Батист Гренуй — один из самых омерзительных персонажей мировой литературы. А в исполнении Уишоу герой чуть ли не вызывает сочувствие, такое, какое испытываешь к умственно недоразвитым. Но, даже несмотря на некоторые оговорки, «Парфюмер» — это продукт высшего класса. Фильм, который не забудется через год.


Престиж
Автор книги: Кристофер Прист
Режиссер: Кристофер Нолан

В этом фильме каждая секунда обладает каким-то неописуемым шармом и манящим ароматом интриги! Вы не увидите здесь головокружительных драк или неимоверно зрелищных спецэффектов. Зато вы увидите бесподобную игру актеров, получите мощнейший заряд адреналина, следя за событиями фильма. Вы также окунетесь в холодную, почти осязаемую атмосферу Англии 19 века и ощутите на себе волшебные по своей красоте и грациозности сцены демонстрации трюков фокусников. Потрясающая игра двух мэтров кинематографа — Хью Джекмана и Кристиана Бэйла сделали своё дело. А Майкл Кейн в роли Каттера как нельзя лучше дополняет этот актёрский ансамбль. Отдельное внимание хочется уделить Скарлетт Йохансон, которая показала такое умение перевоплощаться, такое умение действительно играть, что оставалось только цокать языком от удивления. Это нужно видеть.




Пролетая над гнездом кукушки
Автор книги: Кен Кизи
Режиссер: Милош Форман

В свое время, Милошу Форману довелось выслушать немало критики в свой адрес от автора книги Кена Кизи. Обвинения касались в основном того, что режиссер значительно переделал роман, экранизировав его по своему усмотрению и весьма существенно отошел от оригинального замысла. Кизи даже отказался смотреть картину, когда узнал, что повествование фильма не будет вестись от имени Бромдена. Но сильно ли это навредило? Вовсе нет, даже наоборот придало большей интриги, ведь персонаж Вождя полностью раскрывается только под занавес фильма. Актерское мастерство всех участников съемочной площадки завораживает. Джек Николсон — как всегда безгранично харизматичен. Луиз Флетчер — просто добросовестно выполняет свою работу, а совсем еще молодые Дэнни де Вито и Кристофер Ллойд полностью раскрывают свой актерский потенциал, не забывая при этом очаровать зрителя бесподобной игрой. Фильм — шедевр.


12 стульев
Авторы книги: Илья Ильф, Евгений Петров
Режиссер: Марк Захаров

Андрей Миронов — невероятное сочетание театральности и реализма. Человек, который действительно способен сыграть любую роль: хоть в кино, хоть на сцене. «12 стульев» по-прежнему остается бенефисом блистательного лицедея и нет человека на этой Земле, который мог бы сыграть Остапа Бендера также.
Главным для экранизации является конечно вычленение из сюжета ключевых моментов, подбор актеров и подача материала. Диалоги книги так и просятся в уста актеров, надо лишь только подобрать достойных мастеров, которые смогут донести звучание легендарных фраз, знакомых всем и каждому. Музыкальные номера и сопровождение в целом также отлично поддерживают настроение фильма и превносят свою долю задора. Превосходная постановка, сохраняющая все лучшее что имеет в себе книга и добавляет при этом свой изысканный шарм, заслуживает самой высокой похвалы.



Дневник памяти
Автор книги: Николас Спарксер
Режиссер: Ник Кассаветис

Самая незабываемая история любви, которую когда-либо доводилось видеть. Трогательная, чувственная, сильная, живая. Николасу Спарксу, который, будучи молодым современным писателем, сумел создать такую проникновенную вещь, наполненную эмоциями, переживаниями, страстью и любовью. С первых же минут и до последней секунды просмотра на душе как-то спокойно, ощущение полной умиротворенности и гармонии. В бесподобной экранизации Ника Кассаветиса отлично передана атмосфера городской и сельской жизни периода 40-х. И, конечно же, воссозданию той атмосферы поспособствовала прекрасная рука мастера инструментальной музыки, знаменитого композитора, Аарона Зигмана. Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс — высший пилотаж актерской игры. Фильм из тех, которым можно «топить лёд» и рушить бетонные стены.




Собачье сердце
Автор книги: Михаил Булгаков
Режиссер: Владимир Бортко

Перед нами самый лучший фильм Владимира Бортко, это его вершина творчества. Он никогда не снимал таких фильмов раньше и никогда больше не снимет. Он буквально, дословно, не потеряв ни грамма булгаковской колкости, перенес на экран произведение, которое было напечатано в Советском Союзе только в 1987 году, то есть через шестьдесят лет после написания! Ничуть не тускнеет на фоне «новоиспеченного недочеловека» профессор Преображенский. Евгению Евстигнееву удалось необычайно выразительно сыграть яркий характер мудрого и независимого человека, которого не переехала революционная колесница, установившая новые порядки и морали. Как хорошо выдержанное отменное вино этот фильм прошёл проверку временем. Блестящая экранизация.




Крестный отец
Автор книги: Марио Пьюзо
Режиссер: Френсис Форд Коппола

Марио Пьюзо — гениальный писатель, по праву считающийся признанным классиком литературы ХХ-го века. Книга о жизни гангстеров и раскрывающая все двери в мир мафии. В трехчасовой экранизации данной истории, облаченной в аутентичные итальянские традиции, Пьюзо и Коппола сумели показать не только и не столько историю войны семей, сколько историю людей. Притом, что история войны не кажется какой-то, не дополненной или не раскрытой, здесь все на своих местах. «Крёстный отец» — шедевр, идеальное гангстерское кино. Фильм без минусов, ляпов и штампов, который тянет пересматривать, даже если знаешь его наизусть. Это классика, гангстерский эпос, библия для киноманов, дающая ответы на все вопросы. Кино, которое кишит коронными фразами, давно уже вошедшими в быт. Достойнейшая картина, без преувеличения, лучшая в своём роде.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 20 ноя 2013, 09:47

Зачем географу пропивать глобус, или Куда исчез настоящий мужчина

На прошлой неделе на экраны вышел фильм Александра Велединского «Географ глобус пропил», снятый по одноименной книге пермского писателя Алексея Иванова.


Фильм снимался в Перми и Пермском крае. Точнее, первая часть была отснята в Перми осенью, в первой половине ноября 2011 года. Сейчас работа продолжается в Москве. Но как только сойдёт лед с пермских рек (ориентировочно апрель-май), творческая группа вернётся в Прикамье. Сообщалось, что по роману «Географ глобус пропил» будет поставлен четырёхсерийный сериал.
Фильм Александра Велединского «Географ глобус пропил» получил главный приз на седьмом фестивале российского кино под названием «Спутник над Польшей».


Предыстория фильма

Решение об экранизации Валерий Тодоровский принял ещё три года назад, но к работе он приступил только осенью прошлого года. Выход ленты планируется в феврале 2013 года. Бюджет фильма — 80 миллионов рублей.

Режиссёр картины — Александр Велединский; Валерий Тодоровский — продюсер и сценарист.
В главных ролях: Константин Хабенский, Александр Робак, Елена Лядова, Евгения Хиривская, Анна Уколова, Агриппина Стеклова, Анфиса Черных.
«У нас очень профессиональная и талантливая группа, мы все можем работать в разных условиях. Да и где ещё делать фильм, который написан о Перми, как не в самом этом городе? У нас не было сомнений, что именно здесь надо снимать главные сцены», — говорит режиссёр.
Местом работы творческой группы стали центральные улицы города, Закамск и школа №1 в микрорайоне Нижняя Курья. По словам режиссёра картины Александра Велединского, несмотря на то, что в Перми недостаточно развита техническая база, трудностей в процессе съёмок не возникло.
Роли девятиклассников сыграли пермские школьники и студенты. Из более чем тысячи молодых людей, пришедших на кастинг этой осенью, режиссёр отобрал лишь тридцать.
«Все они очень талантливы, и каждый по-своему интересен, у каждого своя история, — говорит Александр Велединский. — Есть среди них и музыканты, и философы. Есть даже ребята из детского дома. Но реплик на всех не хватает, хотя мы и стараемся, чтобы каждый хоть что-нибудь сказал, проявил себя. Мне кажется, что это какое-то новое поколение. Они добрее нас и легко идут на контакт. Поэтому атмосфера на площадке потрясающая».


Фильм сохранит основные сюжетные линии первоначального текста. Но, по словам режиссёра, в картину, которая длится один час сорок пять минут, невозможно вместить весь смысловой объём романа. Главное — соответствовать его духу. Ещё одно существенное отличие — время действия. «Географ...» был написан в «лихие девяностые». А в фильме — день сегодняшний: у школьников появились интернет и мобильные устройства.

Продюсер проекта Дмитрий Давиденко пообещал, что премьера фильма состоится в Перми, и жители города первыми увидят, что же в итоге получилось. При этом рабочее название «Географ» может ещё поменяться.













О фильме

Обычный биолог Виктор Служкин, к среднему возрасту так и не сумевший никакой карьеры, спасаясь от безденежья, устраивается в захолустную сельскую школу обычным учителем географии. Как человек, не имеющий педагогического образования и обладающий отнюдь не педагогической внешностью и привычками, он сразу попадает в немилость к местному завучу. Да и дети, старшеклассники, совершенно не воспринимают его всерьез. Виктору приходится по крупицам завоевывать авторитет на своей новой должности.

И без того непростую ситуацию школьного географа осложняет тяжелая обстановка в семье. Отношения с женой почти разрушены. Виктор отчаянно пытается сохранить семью и уделять внимание маленькой дочери. Но он всего лишь человек, и когда эмоции берут верх над разумом, Виктор ищет спасение за бутылкой вина со своими друзьями.

Пытаясь завоевать доверие детей, школьный географ берет их с собой в поход – сплавляться по реке. Там, плечом к плечу встретившись со стихий, преодолевая холод и трудности, Виктор и его подопечные по-настоящему раскрываются друг перед другом. Именно тогда суждено было зародиться новому, запретному, но всепоглощающему чувству между учителем и его ученицей.
LiveLib
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 05 дек 2013, 09:59

По роману Бондарева "Горячий снег" снимут фильм в 3D
Министерство культуры РФ поддержит создание фильма по роману Юрия Бондарева "Горячий снег", сообщил глава Минкультуры Владимир Мединский.

"Есть идея начать съемки фильма по этому роману. Современного фильма, в 3D", - сказал Мединский на встрече с читателями в Петербурге.

По словам министра, в ближайшее время на съемки фильма будет объявлен конкурс.

"Горячий снег" - роман Бондарева 1970 г., действие которого разворачивается под Сталинградом в декабре 1942 года. В 1972 г. по этому роману уже был снят фильм, в котором играли, в частности Георгий Жженов, Анатолий Кузнецов, Николай Еременко-младший, Юрий Назаров и другие.

© 1991-2013 Interfax
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 03 фев 2014, 09:31

Новый «Вий»: с широко закрытыми веками

Трехмерный отечественный «Вий» 2014 года — на самом деле сиквел: он начинается с того момента, как Хому Брута находят бездыханным в церкви у гроба с телом панночки; можно было бы озаглавить фильм «Вий-2» или «Вий. Продолжение».


«Вий 3D» – мистический триллер, основанный на первом издании книги Н.В. Гоголя. Это второе Российское кино, снятое в формате объемного изображения (3D). Съемки велись с 2005 года. Бюджет картины составляет $26 млн. Дата выхода на экраны постоянно переносилась. Причины не озвучивались, но наиболее вероятным является тот факт, что создатели пытались максимально удачно выбрать время выхода премьеры.

Наверняка многие зрители помнят советский «Вий», снятый в 1967 году. Он по праву считался первым фильмом ужасов. Что касается современной интерпретации, то она больше напоминает приключенческое кино.


События развиваются в 18 веке. Путешественник – англичанин Джонатан Грин волей случая попадает в затерянный хутор недалеко от Карпатов. Деревушка отстранена от окружающего мира рвом, что служит защитой от нечисти. Грин большой циник, не верящий в магию. От местных жителей он узнает историю о Вие и пытается разгадать мистическую загадку о чудовище.








Вий – образ из мифологии. Поскольку его веки слишком длинные, он не может открыть глаза без чьей-то помощи. Человек, посмотревший на него, умирает от его взгляда. Согласно повести Гоголя, главный герой – Хома погибает от собственного страха.

Создавая Вий авторы рассчитывали на уникальность первоисточника и этим самым открыли миру богатство восточноевропейской мифологии.

В фильме задействованы звезды разных стран, в том числе из России и Украины. Использованные декорации и спецэффекты просто потрясающие. Блестящая режиссерская работа и не менее блестящая игра актеров доставит немалое удовольствие, к тому же впервые с таким размахом снят фильм о восточнославянской мифологии. Создатели фильма Вии 3D не пожалели свою фантазию и создали множества чудовищ, фантастических особ. Перед зрителями оживают Гоголевские герои. Уникальность фильму добавляет актерский состав: Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Агния Дисковските и др.
По материалам интернета
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 10 фев 2014, 10:06

Библиотеки Сожженных Книг

"The Library of Burned Books" - короткометражный художественный фильм, снятый в 2013 году в Великобритании.
Режиссёр: Alasdair Beckett-King
Продюсер: Лайам Крейтон, Matthew R. Arthington
Сценарист: Alasdair Beckett-King
Оператор: Asier Armental
Композитор: Dan Elms

В школе ритуал - firelit (сожжение книг). Дети стоят в очереди перед огромной печью. Они жгут книги...
Они жгут книги, но старый директор школы слишком устал, чтобы сопротивляться.
Только одна 11-летняя девочка, Александрия, не присоединяется к этому шествию. Она убегает от печи. Директор пытается защитить ее. Он пытается сохранить магию живого повествования для этой девочки и рассказывает ей сказочную историю про трубочиста и Библиотеку Сожженных Книг.
Александрия слушает. Но его рассказ был услышан и брандмейстер.
Старый учитель приносит себя в жертву, чтобы сохранить магию повествования.



Трейлер фильма The Library of Burned Books
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 25 фев 2014, 10:10

Секс... Наркотики... Читай... Смотри...

На спецпоказе 24 «Кинотавра» была представлена экранизация самой скандальной и загадочной русской книги XX века – «Роман с кокаином» Марка Агеева.


Книга, зачитанная до дыр, стала фильмом. Режиссёром выступил Геннадий Сидоров. Взялся он за дело с энтузиазмом – перенёс действие из Серебряного века в 1990-2000-е, изменил сюжет и главных героев, по сути, не экранизировав роман, а сделав кино о жизни его первых российских читателей. Для привлечения зрительского внимания на главную роль утвердили Ксению Собчак, что, видимо, по мнению авторов, должно как магнит притянуть в кинотеатры даже тех, кто о романе не слышал.
Само литературное произведение – это загадка с издательской судьбой покруче любого детектива.

Роман вышел в Париже в 1934 году и сразу стал популярен в кругах русской эмиграции. Автор же как сквозь землю провалился. Самое странное, что о нём никто не слышал. Все сходились во мнении: это псевдоним. Но чей? В 80-х годах прошлого века филолог Никита Струве печатает большое исследование, где буквально по словам разбирает текст и доказывает, что автором является Набоков.

Такие предположения были, но сам Владимир Владимирович их отклонял, а наследники и по сей день стоят на том, что это не Набоков. В это время другая группа исследователей находит первого издателя романа Лидию Червинскую, которая рассказывает, что Макс Агеев реально существовал. Он был наркоманом, у неё с ним был роман, а потом он сгинул в Стамбуле перед Второй мировой. В середине 1990-х впервые публикуются письма советского дипломата Марка Леви. Сенсация: он автор, в его письмах переговоры с издателями, объяснения с советским консульством по поводу скандальной книжки и черновики. Вроде, вопрос закрыт, но уж очень убедителен Струве о Набокове и очень странна судьба Леви, написавшего одно достойное произведение и в последующие 39 лет жизни ни разу не взявшего перо в руки.
В СССР роман вышел в конце 1980-х и до сих пор переиздаётся большими тиражами. Сюжет похож на булгаковский «Морфий». В России революция, а главный герой всё глубже и глубже погрязает в галлюциногенном наркотическом кошмаре. Лента вызывает интерес и недоумение одновременно. Перенос действия на 80 лет вперёд, конечно же, потребовал изменения канвы. Например, очень кратко показаны школьные годы героев, что, в общем-то, понятно – дореволюционная гимназия и советская школа – уж очень разные миры. Но дальше работа сценаристов теряет всякую логику.

Главная героиня Соня вместо мятущейся барышни, которая никак не может решить, с кем ей быть – с мужем или любовником, вдруг становится роковой женщиной, доводящей мужчин до грани убийства или самоубийства. Её муж из делового человека, у которого нет времени на фантазии и комплименты, преображается в нового русского импотента с извращёнными наклонностями. Василий Буркивец, альтер эго главного героя, в романе идейный социалист, очень вписывающийся в ту эпоху тип, представляющий большой срез общества. В 1990-х же он превращается в маргинала, бросившего университет и ушедшего работать в морг. Зачем всё это нужно – непонятно.

Фильм в сон не клонит, но, досмотрев его до конца, понимаешь, что режиссёр обманул зрителя. Сначала не совсем понятно, в чём подвох, но, если немного поразмыслить, всё становится на свои места – эпоха! Перенесённая в современность, эта история теряет 80% своего шарма.








Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 03 мар 2014, 09:12

Экранизация «Кроткой» Достоевского
В российском кинопроизводстве рассматривается идея снять фильм по книге Федора Достоевского «Кроткая».

Сам писатель называл ее «фантастической», но организаторы съемок решили пойти дальше и снимут действительно фантастический фильм. Напомним, что в центре событий повести мужчина, у которого жена покончила жизнь самоубийством. Теперь ему предстоит убедить себя в реальности происходящего и понять причины.

В фильме же герой придет в церковь, чтобы убедить попа отпеть самоубийцу, а оттуда попадет в наше время.

Планируется, что режиссерское кресло займет Майкл Пандорский, а главную роль исполнит Даниил Спиваковский.

Съемки стартуют этой весной в Санкт-Петербурге.
Источник:КиноБукварь
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 06 мар 2014, 09:24

Осовремененная экранизация «Дубровского»
Роман Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» был впервые опубликован в 1842 году. Спустя полтора века кинематографисты представляют современное прочтение классического произведения, фабула которого знакома всем нам со школьной скамьи.

В «Дубровском» версии 2014 года Владимир — не петербургский гвардейский корнет, а успешный московский юрист и завсегдатай модных ночных клубов, а Маша Троекурова — по-прежнему нежная дочь влиятельного отца, но выпускница английского колледжа и девушка, в общем-то, вполне современных взглядов.

Похожи ли герои нашего времени на персонажей произведения Пушкина? Вряд ли, и дело не столько во времени и антураже, сколько в том, что они оба — полноправные хозяева собственных судеб.

Режиссеры картины, Александр Вартанов и Кирилл Михановский, построили сюжет вокруг ссоры отцов Маши и Дубровского, погрузив персонажей в реальность, где действуют отнюдь не пушкинские законы. Дубровского играет Данила Козловский, исполнитель главной роли в картине «ДухLess» по роману Сергея Минаева.

Пушкинский замысел романа "Дубровский" (этот роман еще называют разбойничьим - отталкиваясь от жанра) сложился на основе рассказа его приятеля П.В. Нащокина о том, что тот видел в остроге "одного белорусского небогатого дворянина, по фамилии Островский, который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из именья и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других". В ходе работы над романом фамилия главного героя была изменена на "Дубровский".
В случае с фильмом идея перенести действие "разбойничьего романа" в наши дни принадлежит Константину Чернозатонскому.
Владимир Дубровский - успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов. А когда преображается в Дефоржа, то он вовсе не француз, а американец, и его безупречный английский так актуален в наши дни.
В Дубровского - Козловского трудно не влюбиться. Тем более что в нем намешано все - и мятущаяся русская душа, что заставляет его совершать необдуманные поступки, и глянцевое лощеное обаяние, которое подчеркивает безупречное иностранное образование. А несчастная судьба и неуверенный взгляд заставляют еще и жалеть главного героя.
Маша Троекурова - выпускница английского колледжа. В исполнении Клавдии Коршуновой это вовсе не типичная русская "барышня-крестьянка". Она скорее похожа на англичанку, тем более что есть в ней нечто стервозное. Девушка с характером - на любителя. Такая уж точно не поддастся безумному порыву. И каждое свое чувство внимательно взвесит на весах рационализма.
Старшее поколение - помещики Троекуров и Дубровский - в новом фильме старые закадычные друзья, прошедшие Афган. Троекуров - типичный новый русский - барин нашего времени. Дом ему строят солдаты, а водку он пьет из бутылки в форме автомата Калашникова. Троекурова играет - и это очень сильная актерская работа - Юрий Цурило. Старшего Дубровского - Дмитрий Поднозов. Его присутствие в картине ограниченно, но оно запоминается зрителю прежде всего специально придуманным для роли жестом -он одергивает куртку, как военный китель.

В настоящее время ведется работа и над сериалом «Дубровский», однако в отношении него продюсеры пока сохраняют интригу.
Трейлер современной версии «Дубровского»:
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 14 мар 2014, 09:56

Disney экранизирует роман «Надвигается беда» Рэя Брэдбери
Опубликованный в 1962 году роман «Надвигается беда» («Something Wicked This Way Comes») будет экранизирован компанией Disney, сообщается на сайте Deadline.

По словам продюсеров, первоначальная версия сценария в настоящее время создается Сетом Грэмом-Смитом, автором книг «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» и «Гордость и предубеждение и зомби».

Писатель отмечает, что «Надвигается беда» — книга, которая для него в детстве была одной из самых любимых, поэтому работа в проекте — большая честь для него. Брэдбери задумал роман в начале 50-х годов прошлого века; изначально история писалась как сценарий для фильма, постановкой которого должен был заняться режиссер «Поющих под дождем» Джин Келли. Однако из-за отсутствия финансирования проект так и не был реализован на экране, поэтому Брэдбери выпустил его в книжном формате.

«Надвигается беда» — история о Вильяме Хэллуэе и Джеймсе Найтшеде, 14-летних подростках, которые отправляются на карнавал и там обнаруживают, что мистер Дарк, руководитель мероприятия, исполняет желания гостей в обмен на человеческие души. Disney уже экранизировала книгу в 1983 году, однако в прокате фильм провалился — при бюджете в 19 миллионов долларов США он собрал всего 8,4 миллиона.

В 1983 году компания Disney уже экранизировала книгу «Надвигается беда». Над сценарием этой картины поработал сам Брэдбери. Лента провалилась в прокате — ее сборы в США составили 8,4 миллиона долларов при бюджете в 19 миллионов долларов.
Изображение
Ответить