Книга в стране Кинематограф

Приветствуются любые отзывы о прочитанных книгах и проблемах чтения. Отрицательные эмоциональные всплески и обвинения, не подкрепленные тщательными пояснениями, будут удалены.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 15 май 2018, 10:51

Бывает и так...
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 08 июн 2018, 11:20

Выглядит мрачно: новый Винни Пух


В Сети появился трейлер новой сказки от Disney. Лента получила название «Кристофер Робин». Фильм основан на книгах Алана Милна. В фильме рассказывается о юноше, которого поглотила взрослая жизнь.

Главный герой картины — известный шотландский актёр Юэн Макгрегор.

Сюжет разворачивается вокруг подросшего хозяина знаменитого медведя, которого поглотила рутина взрослой жизни.

Оказалось, что в реальности всё скучно и мрачно: рутина на работе, неприятные инциденты, достаточно сложные решения. У героя совсем нет времени насладиться жизнью и отдохнуть вместе со своей семьёй.

В итоге Кристофер встречает в лесу своего старого друга — медвежонка Винни. Он напомнил Робину о радостях жизни.

Главный герой — Кристофер Робин, маленький мальчик, переживший множество приключений с компанией приятелей-животных в Стоакровом лесу, теперь вырос и перестал верить в сказки. Винни-Пуху и его друзьям предстоит вновь появиться в жизни Кристофера и помочь ему вспомнить того любящего и веселого мальчика, который все еще живет внутри него.

Главные роли исполнили Юэн Макгрегор, Хейли Этвелл, Крис ОʼДауд и Тоби Джонс. Режиссёр ленты — Марк Форстер. Премьера запланирована на 2 августа.
Источник:Realist.online.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 15 июн 2018, 11:16

«Невероятные приключения факира»:
фильм по книге с удивительной судьбой


Первый роман никому до этого не известного полицейского был написан на мобильном телефоне всего за месяц. Он разошёлся огромными тиражами и был переведён на 36 языков. Теперь история добралась до кинотеатров.

Ромен Пуэртолас, французский полицейский, работавший с нелегальными эмигрантами, порыв к творчеству ощутил довольно поздно – после 30. И не сразу взялся за перо – вначале он хотел прославиться как влогер на Youtube.

Пуэртолас начал снимать видеоролики, в которых разоблачал трюки иллюзионистов. Дело пошло так успешно, что его видео оценил сам Дэвид Копперфильд, чьи фокусы Пуэртолас также «разобрал по косточкам». Знаменитый иллюзионист разозлился и добился закрытия канала. И только тогда Ромен Пуэртолас взялся за перо, точнее говоря, за мобильный телефон: именно на нём был написан будущий бестселлер «Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА». Справился всего за месяц и без отрыва от основной работы!
«Я хотел написать книгу о проблемах иммигрантов и о том, как несчастны люди, которым не повезло родиться в стране вроде Судана, откуда они не могут выехать даже в качестве туриста», – рассказывал Пуэртолас в интервью, когда книга уже вышла в свет и стала мировой сенсацией.


«Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА» – это история 38-летнего нелегального мигранта из Индии, всю жизнь проработавшего уличным факиром. После смерти матери он отправляется в Париж на поиски своего отца со 100 фальшивыми евро в кармане. Билет на самолёт путешественнику покупает деревня, в которой он даёт свои представления: факир обещает привезти из Европы уникальную кровать, утыканную гвоздями: он слышал, что такие продаются в магазине ИКЕА. Именно в ИКЕА он и заявляется по прилёте, кровати не находит, но обнаруживает, что тут можно комфортно жить – если уметь быть незаметным. В столице Франции герой сталкивается с очаровательной француженкой, в которую моментально влюбляется, но по нелепой случайности шкаф ИКЕА, в котором прячется герой, увозят из магазина. Незадачливый факир отправляется в долгое путешествие через всю Европу – в шкафу, на лодке, в сумке «Луи Виттон» и на воздушном шаре. Но сердце его рвётся назад в Париж – к девушке, которая его покорила.

После мирового успеха первой книги Пуэртолас уволился из полиции и быстренько (всего за две с половиной недели) настрочил вторую. Писательская карьера ему пришлась по душе. Сейчас автор пишет одновременно 5 новых романов.

Фильм «Невероятные приключения факира» (да, киновариант названия подсократили) сняли французские кинематографисты, но сразу на английском языке – с прицелом на мировой прокат. Главную роль сыграл индийский актёр Дхануш. На российских экранах смотрите с 14 июня.

ReadRate: сервис для тех, кто читает
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 20 июн 2018, 10:52

Многострадальный фильм о Дон Кихоте


По сообщению портала io9, британский режиссер Терри Гиллиам, снявший такие ленты как «Король-рыбак», «Бразилия», «12 обезьян», «Воображариум доктора Парнаса», проиграл в суде и потерял права на свой новый фильм «Человек, который убил Дон Кихота».

«Новости литературы» писали ранее, что осуществление замысла режиссером было начато еще в 1998 году, с того времени он 8 раз начинал съемки. Однако картине с самого начала катастрофически не везло, начиная от недостатка финансировании и смены актерского состава до порчи имущества. В 2002 году про перипетии кинематографистов даже сняли документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче».

По информации новостного портала, культовый постановщик проиграл в Парижском апелляционном суде продюсерской компании «Alfama Films» и ее главе Паулу Бранку. И теперь режиссер должен выплатить последнему €10 тысяч. Тем не менее у Гиллиама остались права на дистрибуцию картины.
Тяжба в суде началась после того, как Бранко объявил, что права на фильм «Человек, который убил Дон Кихота» принадлежат ему. При этом ссылался на договор, заключенный им с Гиллиамом, суть которого сводилась к тому, что Бранко в свое время обещал ссудить денег во время очередного бюджетного кризиса проекта и за это получал права на картину, параллельно предоставив полную творческую свободу Гиллиаму. Однако денег так и не поступило, и создатели картины нашли новых инвесторов.

Несмотря на прошедшую премьеру на Каннском кинофестивале, кинокартину ждет новый виток испытаний: предварительно согласованные даты выхода ленты в прокат всем компаниям теперь придется пересмотреть.

По сюжету главный герой фильма из современной эпохи (Адам Драйвер) попадает в XVII век и встречает там настоящего Дон Кихота (Джонатан Прайс). Тот принимает его за своего верного оруженосца Санчо Пансу, и далее они попадают в настоящее сюрреалистичное приключение.

Новости литературы
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 26 июн 2018, 11:01

31 июня
Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома


Год выхода: 1978
Страна производитель: СССР
Жанр: Мелодрама
В ролях: Николай Ерёменко младший, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук, Игорь Ясулович, Эммануил Геллер, Наталья Трубникова, Марина Нудьга
Режиссёр: Леонид Квинихидзе
Производитель: «Мосфильм»

Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»).
Читать книгу: Джон Бойнтон Пристли. 31 июня

Взяв за основу повесть Пристли, режиссер Леонид Квинихидзе и сценарист Нина Фомина сочинили свою историю о настоящей любви, для которой не помеха расстояние даже длиной в века. Причем волею советских кинематографистов этот временной отрезок стал еще более удаленным, нежели у автора. У Пристли современный герой, художник Сэм, живет в 50-х годах XX века, а в картине Квинихидзе «прекрасный принц» является к принцессе Мелисенте из начала XXI века. Таким образом, фильм, снятый в 1978 году, приобрел еще и фантастический оттенок.

Действие картины происходит в двух временных пластах — в XII и XXI веке. Принцесса Мелисента, живущая в королевстве Перадор, никак не может найти жениха себе по сердцу. А художник Сэм из XXI века, в свою очередь, весь в творческих муках: он ищет образ девушки для рекламы чулок. Сроки поджимают — заказ он должен сдать 1 июля. Их короткая встреча на Звездном мосту, устроенная волшебником Мальгримом, становится судьбоносной. Молодые люди понимают, что нашли друг друга — именно в этот мифический день, несуществующий в реальном календаре, 31 июня, вне времени и вне пространства. И теперь, несмотря на преграды, которые им придется преодолеть, как и полагается всем влюбленным в романтических историях, они обязательно будут вместе.

Картина снята в жанре мюзикла и половине своего успеха обязана песням композитора Александра Зацепина, большинство из которых тут же стали хитами («Всегда быть рядом не могут люди», «Мир без любимого» и др.).



«31 июня» — добрая и красивая сказка о настоящей любви, разрушить которую не могут ни расстояния, ни злые волшебники, ни завистливые взгляды недоброжелателей. Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов.

На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. «Мне казалось, что это будет не слишком эстетично», — вспоминал актер с улыбкой. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.



Вокальные партии, как за них, так и за других персонажей картины, успешно исполнили Яак Йола, Жанна Рождественская, Татьяна Анциферова. В картине снялись и солисты балета Большого театра, семейная пара Людмила Власова (леди Нинет) и Александр Годунов (музыкант Лемисон). Их история почти зеркально отразила вымышленную историю героев фильма. В августе 1979 года Годунов эмигрировал в США (из-за этого, кстати, фильм «31 июня» на несколько лет положили на полку и не показывали), жена осталась в России. Но в отличие от персонажей «31 июня» эту влюбленную пару время и расстояние разлучили навсегда.
Источник: Культура.РФ
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 28 июн 2018, 10:56

Экранизация Харуки Мураками. "Пылающий"


В сети опубликован русский трейлер новой кинокартины Ли Чхан-дона, режиссера, сценариста, писателя, продюсера и бывшего министра культуры Южной Кореи. Экранизация называется «Beoning» («Пылающий»), в основе сценария которой лежит рассказ Харуки Мураками «Сжечь сарай».

По сценарию молодой писатель Джонсу встречает красотку Хэми, с которой они вместе росли. В ее жизни многое изменилось, и сейчас она улетает в Африку, оставив Джонсу свою кошку. В Африке у Хэми появляется новый друг – состоятельный денди по имени Бен. У Бена, кажется, нет изъянов, зато есть необычное тайное хобби… он любит сжигать заброшенные сараи… Узнав об этом хобби, Джонсу лишается покоя.

В главных ролях снялись Стивен Ян известный по сериалам «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», Ю А-ин («Потомки солнца») и Ли Бон-нен («Окча»).

Лента была показана на минувшем 71-м Каннском фестивале, и критика встретила ее очень благосклонно. Питер Дебрюж из «Variety» написал о кинокартине: «Главный шедевр в Каннах-2018, фаворит критиков и обладатель приза ФИПРЕССИ».

Российскую премьеру наметили на 5 июля. Жанр киноленты – детектив, триллер, драма.

Новости литературы
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 02 июл 2018, 11:51

«Во власти стихии»: чем фильм отличается от книги


С 28 июня на экраны выходит картина по роману Тами Олдхэм-Эшкрафт «Во власти стихии», основанному на реальных событиях.

Романтическое путешествие на шикарной яхте обернулось катастрофой для пары влюблённых. В жизни (и в книге) она оказалась ещё более ужасной, чем показано в кино.

В 1983 году 23-летняя Тами Олдхэм-Эшкрафт и её 32-летний жених англичанин Ричард Шарп были влюблённой парой, увлечённой морем. Тами (в фильме её сыграла Шейлин Вудли) занималась парусным спортом, а Ричард (его играет Сэм Клафлин) ходил в одиночные яхтенные морские походы. Познакомившись на Таити, они полгода беззаботно путешествовали на судне. Казалось, романтика будет вечной. Но 22 сентября 1983 года Тами и Ричард решили подзаработать: перегнать 15-метровую парусную яхту с Таити к берегам Калифорнии. Они верили, что тридцатидневный переход станет ещё одним романтическим приключением. Однако 11 октября пару настиг сокрушительный ураган «Реймонд» – один из самых мощных в истории. Они знали о шторме и хотели его обойти, но из этого ничего не вышло.

Когда начался шторм, жених настоял, чтобы девушка спустилась на нижнюю палубу, а себя закрепил ремнём безопасности на верхней. Из своего укрытия Тами услышала крик Ричарда «Боже мой» и после этого провалилась в темноту. Она потеряла сознание от удара головой о стену каюты и пришла в себя только через 27 часов. Когда девушка очнулась и решилась выйти наружу, она обнаружила, что жениха на палубе нет – остался лишь оборванный конец ремня безопасности. И вот здесь жизнь очень сильно расходится с кино: в фильме героиня Шейлин Вудли находит своего бойфренда в воде рядом с лодкой и спасает его. Он получил тяжелейшие травмы – сломаны рёбра и нога, но жив. В реальности же Тами Олдхэм-Эшкрафт больше никогда не увидела Ричарда Шарпа. И выживать ей пришлось в одиночку.

Судно было сильно повреждено, кабина залита водой, мачты сломаны, а паруса оборваны. Системы навигации и связи вышли из строя. Позже Тами признавалась, что обнаружив исчезновение жениха, подумала, что и ей теперь жить незачем, и два дня провела в мыслях о самоубийстве. Но потом всё-таки решила бороться за жизнь.

Девушка восстановила парус, сделала насос и ориентируясь по звёздам постаралась взять курс на Гавайи. В фильме героиня с отвращением отказывается от своих вегетарианских принципов и начинает ловить рыбу, чтобы прокормить себя и жениха, в реальности же Тами Олдхэм-Эшкрафт 41 день продержалась на арахисовом масле и консервах. Почти полтора месяца её носило в океане, и наконец яхта вошла в гавань Хило, вторую по величине на Гавайях.

На фото: реальные Тами Олдхэм-Эшкрафт и Ричард Шарп, а также сыгравшие их в кино Шейлин Вудли и Сэм Клафлин.

Помимо голода и жажды Тами мучили боли и галлюцинации из-за сильной травмы головы. Последствия этой травмы ещё долго давали знать о себе: 6 лет спустя девушка по-прежнему не могла читать и страдала от кошмаров. Удивительно, но она... всё так же любила ходить в море и стала лицензированным капитаном малых судов. «Люди же не бросают водить автомобиль после того, как попадут в аварию? Да и любители конного спорта не отказываются от своего хобби после того, как их сбросит лошадь, – пояснила Тами изумлённым журналистам. – Почему же я должна отказаться от своей страсти?» Зато у неё проснулась... аэрофобия.

Через 8 лет Тами пошла на поправку и решилась попрощаться с прошлым: она прикрепила к розе обручальное кольцо, которое Шарп подарил ей на Таити, и пустила цветок в море. Спустя 10 лет она вышла замуж и родила двоих детей. Семья поселилась на острове Сан-Хуан в Вашингтоне. К сожалению, дочь Тами погибла в 2017 году в возрасте 22 лет, отравившись угарным газом.

Через 10 лет после катастрофы Тами снова начала читать и по совету мамы решила записать свою историю. Книга «Во власти стихии» по началу не заинтересовала издательства, и автор опубликовала её в 1998 году за свой счёт. Через четыре года мемуары привлекли внимание Hyperion Press, книга вышла в профессиональном издательстве и продолжила набирать популярность, а к 2003-му оказалась на вершине продаж. Исландский режиссёр Балтазар Кормакур, прославившийся фильмом «Эверест», загорелся идеей экранизировать её. Съёмки выдались не из лёгких – с утра и до ночи группа болталась в открытом океане в районе Фиджи (чтобы на горизонте не было никакой земли). В главных ролях снялись Шейлин Вудли («Большая маленькая ложь», «Дивергент») и Сэм Клафлин («До встречи с тобой», «Голодные игры»).

Фильм «Во власти стихии» стартует в российском прокате 28 июня. К выходу картины издательство «Азбука» приурочило перевод мемуаров Тами Олдхэм-Эшкрафт на русский язык.

Материал скопирован с сайта ReadRate.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 03 сен 2018, 12:41

Сериал по роману Гузель Яхиной "Зулейха открывает глаза"


В Татарстане полным ходом идет подготовка к съемкам многосерийного фильма по роману «Зулейха открывает глаза». Начиная с августа сибирские пейзажи и Каму в роли Ангары будут снимать в Лаишевском и, возможно, Чистопольском районах РТ. В планах — построить гигантские декорации спецпоселения Семрук. А пока исполнительный продюсер проекта Илья Папернов раскрыл «БИЗНЕС Online» все карты и впервые официально подтвердил, что главную роль может сыграть только Чулпан Хаматова и никто кроме.

Новость о том, что к актерскому составу мини-сериала (8 серий) телеканала "Россия 1" "Зулейха открывает глаза" присоединится Юлия Пересильд, заставила некоторых зрителей поволноваться. Неужели Зулейху - героиню романа Гузель Яхиной, получившего премии "Большая книга" и "Ясная поляна", сыграет не Чулпан Хаматова, а другая актриса?

Поспешим успокоить - Зулейху в экранизации книги по-прежнему играет Чулпан Хаматова, а роль Юлии Пересильд - это роковая красавица Настасья. В целом же кастинг в проект завершен. И 25 августа в Хохловке (именно там будут снимать родную деревню Зулейхи Юлбаш - на территории этнографического музея и за его пределами) начинаются съемки фильма, который выйдет на канале "Россия 1".

Другие роли распределились так: профессора Лейбе играет Сергей Маковецкий, Изабеллу - Елена Шевченко, а ее супруга Константина Арнольдовича - Александр Сирин. Евгений Морозов исполнит роль красноармейца Игнатова, роль Муртазы - мужа Зулейхи - досталась Рамилю Сабитову, а Упыриху - свекровь Зулейхи - сыграет Роза Хайруллина. Александр Баширов станет жуликоватым Гореловым, Дмитрий Куличков - художником Иконниковым. Роль сотрудника НКВД Зиновия Кузнеца исполнит Роман Мадянов. Съемки будут проходить в Татарстане и Пермском крае.

Фильм по заказу ВГТРК снимает кинокомпания "Русское".
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 05 сен 2018, 14:57

«Обитель» по Прилепину!


Бестселлер Захара Прилепина "Обитель", опубликованный в 2014 году и получивший премию "Большая книга", будет экранизирован. 9 августа стало первым съёмочным днём сериала В главных ролях – Сергей Безруков и Андрей Чадов.

Об этом сообщил актёр Сергей Безруков на своих страницах в Facebook и Instagram.

Актёр написал: «Обитель» по Прилепину! Режиссёр и автор сценария – Александр Велединский! Продюсер Валерий Тодоровский! Давно мечтал поработать с Сашей....Первый съёмочный! Очень интересно! Трудный материал и роль непростая!!!!! Работаем!!!! Пожелайте нам удачи!»

Продюсером экранизации романа, выигравшего премию «Большая книга», выступил Валерий Тодоровский. По словам продюсера, на разработку сценария ушло полтора года. Книга посвящена истории Соловецких лагерей 20-х годов XX века. В то время в лагерях собирался цвет русской интеллигенции: художники, старшие офицеры, музыканты, священники. Режиссёром стал Александр Велединский («Живой», «Географ глобус пропил»). Очевидно, Безруков играет начальника лагеря Фёдора Эйхманиса. Главная роль – у Андрея Чадова, он предстанет в образе заключённого Артёма Горяинова. Других лагерников предположительно сыграют сыграют Константин Хабенский и Виктор Раков. Ничего пока не сообщается о исполнителях главной женской роли — офицера Галины.

Съёмки проходят на натуре, на российском Севере. Сообщается, что сериал будет состоять из восьми эпизодов и планируется к показу на канале «Россия 1». «Обитель» станет третьим фильмом по произведениям Прилепина.

По материалам Интернета
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 14 сен 2018, 13:38

Белый Бим Черное ухо

Когда 41 год назад, 15 сентября 1977 г. этот фильм появился в прокате, его посмотрели 23 млн человек. А спустя год его выдвинули на соискание кинопремии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Над этим фильмом плакало не одно поколение зрителей, а книгу, по которой он был поставлен, до сих пор рекомендуют школьникам в числе обязательных к прочтению. За кадром осталось много интересных моментов – еще один фильм можно было бы снять о судьбе пса, который сыграл в нем главную роль.

Повесть «Белый Бим Черное ухо» стала самым известным произведением писателя Гавриила Троепольского. Впервые ее напечатали в 1971 г. в журнале «Наш современник», а через 3 года ее взялся экранизировать известный режиссер Станислав Ростоцкий. В главной роли он видел исключительно Вячеслава Тихонова, однако на тот момент он был занят в съемках другого проекта, и режиссеру пришлось ждать, пока он освободится. Тихонов сразу же согласился сыграть эту роль – ему уже тогда порядком надоел образ разведчика Штирлица, с которым все его ассоциировали. Но на протяжении трех лет постоянно возникали какие-то препятствия, которые мешали Ростоцкому приступить к съемкам. Целый год ушел на то, чтобы выбить у начальства деньги на дорогую иностранную пленку – иначе бы пришлось снимать под ослепительным и жарким светом софитов. И если актеры привыкли к таким условиям, собаку нельзя было обречь на такие мучения.

Больше всего проблем возникло с поиском «актера» на главную роль – нужно было не только подобрать собаку той же породы (шотландского сеттера), но и найти среди них ту, которая смогла бы справиться со всеми задачами на съемочной площадке. В итоге в фильме снялись две собаки – главным героем стал английский сеттер Стив, или Степка, а его «дублером» был Денди, который снялся всего в одной сцене – там, где лапа Бима застряла в железнодорожной стрелке.



Учитывая то, что главным героем был четвероногий актер, многие сцены снимали без репетиций или же репетировали без Степки, а сцену снимали вместе с ним. А для того, чтобы собака показывала нужные «эмоции», с ней иногда поступали достаточно жестоко. Когда ее хозяина по сценарию забирала «скорая», пес должен был смотреть ему вслед с тоской и любовью, но «сыграть» это абсолютно невозможно. И после того, как Тихонов много дней подряд гулял со Степкой, и тот к нему уже привык, им несколько дней не разрешали видеться. Потом сцену отрепетировали без собаки, а в момент съемок Степку выпустили на съемочную площадку. И он вел себя так, будто действительно прощался с любимым хозяином.

Фильм действительно пользовался невероятным успехом у зрителей. В год выхода его признали лучшим фильмом года, согласно опросу читателей журнала «Советский экран», а в 1978 г. номинировали на «Оскар». Говорят, когда американцы смотрели картину, в сцене на железнодорожных путях они аплодировали стоя. Фильм получил главную премию на Международном кинофестивале в Карловых Варах, а позже режиссер Станислав Ростоцкий, оператор Вячеслав Шумский и актер Вячеслав Тихонов были удостоены Ленинской премии. А спустя еще 20 лет, в 1998 г. в родном городе писателя Троепольского – Воронеже – бел установлен памятник легендарному Биму.

К сожалению, судьба Степки сложилась трагически. Его хозяин часто отдавал своего пса «в аренду» на киностудию, а сам исчезал. За полтора года съемок в фильме «Белый Бим Черное ухо» он ни разу не навестил своего питомца. Собака так тосковала по своему хозяину, что едва не сорвала съемки. Но после их завершения эта история повторялась еще не раз. Говорят, в результате сердце пса не выдержало, и он умер, не выдержав очередной разлуки.
Читать статью полностью на Культурология.Ру.
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 12 ноя 2018, 11:59

«Девушка, которая застряла в паутине»


На экраны кинотеатров России вышла одноименная адаптация романа «Девушка, которая застряла в паутине». Помните почти готическую кинокартину «Девушка с татуировкой дракона», снятую режиссером Дэвидом Финчером по одноименному роману шведского писателя Стига Ларссона с Дэниэлом Крейгом и Руни Мара в главных ролях.
На момент смерти автора в 2004 году история о детективных расследованиях журналиста Микаэля Блумквиста и хакерши Лисбет Саландер – серия «Миллениум» – насчитывала 3 книги: «Девушка с татуировкой дракона», «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки».



Когда в Голливуде в 2011 году сняли экранизацию первого романа, гражданская жена литератора заявила, что намерена закончить недописанный текст мужа. Однако продолжение трилогии появилось лишь в 2015 году, его завершил шведский писатель и журналист Давид Лагеркранц. Именно по его книге «Девушка, которая застряла в паутине» и снята новая кинокартина.

Главные герои Лисбет Саландер и Микаэль Блумквист оказались в безвыходном положении. Юноша занимается тем, что использует «всемирную паутину» в качестве своего основного дохода, он хакер. Девушка работает журналисткой. По стечению обстоятельств герои попадают в передрягу с участием шпионов, киберпреступников и коррумпированных чиновников. Через что придется пройти Лисбету и Микаэль, чтобы остаться в живых?

Драматический триллер на этот раз снял уругвайский кинорежиссер Феде Альварес. Сообщается, что кинолента сделает «мягкий перезапуск» серии, являясь при этом продолжением трилогии. Кроме нового режиссера у фильма и новые актеры, в этот раз главные роли исполнили английская актриса Клэр Фой, известная по роли Елизаветы второй в сериале «Корона», и шведский актер исландского происхождения Сверрир Гуднасон.

Новости литературы
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 14 ноя 2018, 11:15

На экраны вышла экранизация романа «Ненастье»


Вчера состоялась премьера сериала «Ненастье» – экранизации одноименной книги известного литератора Алексея Иванова, получившей премию «Книга года» и вызвавшей значительный резонанс среди читателей. Сам автор романа экранизацию видел и она ему понравилась, что является большой редкостью для адаптаций.

Редакция Елены Шубиной в Instagram обнародовала комментарий Иванова на экранизацию: «Это очень атмосферный фильм, причем «ненастье» как-то впечатляюще сочетается с другими временами года, что получается некий «стереоэффект», когда ты знаешь, что «все хорошо», и в то же время понимаешь, что вовсе не все хорошо."

"Создан образ страны – брутальной, индустриальной и практически бесчеловечной, и абсолютно гармонична реакция социума на такую среду: а чего ждать иного? Хотя, признаться, все так вкусно снято, что хочется жить в квартире, где из окна видны дымящие трубы завода…"

Режиссером киносериала стал Сергей Урсуляк, который снимал «Ликвидацию», «Жизнь и судьбу», «Тихий Дон». Главные роли исполнили Александр Яценко, Татьяна Лялина, Александр Горбатов, Сергей Маковецкий и другие.

Мне очень понравилась игра актеров. Александр Яценко (он вообще намертво приделан к рулю «барбухайки», его так и видишь вполоборота) с его умением передать совесть и нерв – выше всяких похвал. Александр Горбатов с его залихватскостью и интеллектом – настоящий Лихолетов, особенно – когда он с зонтиком. В Татьяну Лялину невозможно не влюбиться, такая женственность, просто сердце щемит. Конечно, Сергей Маковецкий. Как он сумел развоплотиться в чудище?

"Мне очень понравилась ситуация с саундтреком – когда все озвучено музыкой той эпохи. Прекрасно! В общем, мне кажется, что получилась яркая и пронзительная история».

Напомним, действие романа «Ненастье» развивается в миллионном, но захолустном городе Батуеве в 2008 году. В книге рассказывается о сложной и противоречивой истории Союза ветеранов Афганистана. Роман Иванова признали книгой года в 2016 году, а автор получил правительственную премию в области культуры.

Новости литературы
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 29 ноя 2018, 11:11

Режиссер Федор Бондарчук экранизирует «Человека-амфибию»


По сообщению пресс-службы компании «Аrt Pictures Studio&Vision» в Instagram, в ближайших планах киностудии заняться новой экранизацией знаменитого научно-фантастического романа Александра Беляева «Человек-амфибия», написанном в 1927 году. Ее режиссером выступит известный российский режиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук, автором сценария стал Олег Маловичко.

В одном из известнейших произведений популярного советского фантаста рассказывается о талантливейшем аргентинском хирурге Сальваторе, спасшем жизнь маленькому ребенку путем пересадки жабр молодой акулы. После операции мальчик обретает возможность как рыба плавать под водой, однако не может длительное время находиться на суше или в море. Гениальный врач усыновляя ребенка, называет его Ихтиандром.

В отличие от текста, события новой фантастической ленты будут разворачиваться в 1900 году в Петербурге. В сообщении говорится: «Зрителей ожидает совершенно неожиданное новое прочтение знаменитой истории любви: женское исполнение роли амфибии, масштабные подводные съемки, а также беспрецедентная компьютерная графика от студии «Main Road Post»». По сюжету в центре внимания окажется противостояние наземного и подводного миров: нападающего по ночам на корабли в Финском заливе Морского дьявола и изобретателя-промышленника Максима Найденова.

Пресс-служба «Аrt Pictures Studio&Vision» пишет: «Однажды Максим знакомится с загадочной Галой, девушкой-амфибией. Он влюбляется в нее, но не подозревает, что в финальной битве она может оказаться не на стороне обитателей суши».

Съемки начнутся уже следующей осенью в Питере. Премьеру кинокартины запланировали на 2020 год. Проект будет разрабатывать продюсерская компания Бондарчука «Аrt Pictures Studio&Vision» вместе с кинокомпаниями «Водород» и «Национальная Медиа Группа». Созданием компьютерной графики проекта будет заниматься студия «Main Road Post», которая работала над лентами «Притяжение», «Сталинград», «Легенда о Коловрате».

Фантастический роман Беляева был экранизирован несколько раз. Причем самой популярной стала киноверсия 1961 года, в которой роль Ихтиандра исполнил Владимир Коренев, а Гутиэре сыграла Анастасия Вертинская. В 2004 и 2009 году по мотивам романа были сняты сериалы.

Новости литературы
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Arina » 28 янв 2019, 14:53

"Анну Каренину" переснимут в духе сериала "Сплетница"

Западные СМИ сообщают, что в ближайшее время канадская компания Entertainment One, занимающаяся производством развлекательного контента для телевидения, приступит к работе над сериалом Anna K, который станет современной адаптацией известного на весь мир романа Льва Толстого "Анна Каренина".

В основу сценария ляжет произведение современной писательницы Дженни Ли, которое пересказывает творение Толстого на новый лад. Эта книга, к слову, будет опубликована в 2020 году. Когда же зрители увидят экранизацию этого романа, пока неизвестно, однако уже есть информация о некоторых подробностях сюжета нового сериала.

Так, главную героиню сыграет актриса американо-корейского происхождения. Анна из нового сериала будет жительницей Нью-Йорка — настоящей модницей и it-girl. В западной прессе главную героиню даже сравнивают с типичными персонажами сериала "Сплетница" (Gossip Girl). Анне придется пережить настоящую драму в личной жизни и сделать непростой выбор: между положительным со всех сторон бойфрендом, который нравится ее родителям, и, возможно, самой большой любовью в ее жизни.

Выйдет ли главная героиня из этой сложной ситуации по классическому сценарию, либо все же найдет альтернативные решения, нам предстоит узнать уже после выхода сериала на телеэкраны.

История Анны Карениной все еще продолжает будоражить умы. Так, недавно к ней обратилась Ксения Собчак, опубликовав фото, в котором многим интернет-пользователям как раз напомнила героиню Льва Толстого. Возможно, снимок скрывал намек, ведь в личной жизни телеведущей сейчас тоже творятся нешуточные страсти — в сети активно обсуждается драка ее супруга Максима Виторгана и предполагаемого любовника Константина Богомолова.
Яна Марковская Источник: SPLETNIK.RU.
Изображение
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: Книга в стране Кинематограф

Сообщение Natali » 07 фев 2019, 13:09

По роману «Пищеблок» Алексея Иванова снимут сериал


За два месяца после выхода в печать новой книги писатель получил девять предложений от кинокомпаний

Александр Цекало, взявшись за экранизации, из года в год не останавливается, а придумывает все новые и новые проекты. Так, в сентябре 2018 года его продюсерская компания «Среда» представила первое в России агентство по реализации экранизаций. Не прошло и полугода, как это агентство объявило о крупной сделке. Это — приобретение прав на роман Алексея Иванова «Пищеблок» и подготовка экранизации этой книги, которая, напомним, только-только вышла на рынок. А именно — в середине ноября «Пищеблок» выпустила «Редакции Елены Шубиной» (издательство «ЭКСМО»). За два месяца Иванов получил 9 предложений об экранизации. «РГ» в интервью спрашивала писателя об этом, но, похоже, на тот момент он еще не определился.

«Первые предложения мы получили еще до выхода романа, но решили не торопиться, — рассказала продюсер автора Юлия Зайцева. — Мы выбрали «Среду», потому что для нас важна перспектива выхода на международный рынок и умение работать с актуальными форматами. Переговоры прошли динамично для такого проекта. Мы все были заинтересованы и сумели договориться за месяц».

«Мне нравится, что «Среда» экспериментирует с форматами. Это яркая и современная компания, сериалы которой первыми вышли на международный рынок, появившись на Netflix», — прокомментировал Алексей Иванов. О романе писатель сказал следующее: «Формально «Пищеблок» — это нечто вроде слэшера, но на самом деле все сложнее. Аудитория этого фильма не только тинейджеры, но и взрослые, детство которых пришлось на излет Советского Союза. По такому же принципу сделан культовый сериал «Очень странные дела», а его смотрят и дети, и взрослые».

В центре сюжета романа «Пищеблок» — события, произошедшие в небольшом пионерском лагере на берегу Волги в разгар Олимпиады 1980 года. Безмятежную жизнь летнего лагеря потрясает страшная новость — среди пионеров прячутся вампиры… Вожатый Игорь предпочитает считать это глупыми детскими страшилками, пока вампиром не становится женщина, которую он любит.

«Поработать с настоящей литературой — это счастье. Первые попытки познакомиться с Алексеем Ивановым я осуществил три года назад, — рассказал генеральный продюсер компании «Среда» Александр Цекало. — В «Пищеблоке» есть все, чтобы собрать у экранов или дисплеев разные поколения. Я предвкушаю интересную тщательную работу и подготовку к съемкам».

В сериале будет 8 серий. Съемки начнутся в следующем году. Создателям отечественного сериала «Вампиры средней полосы», о котором писала «РГ», следует поторопиться, а то их опередят.

Текст: Сусанна Альперина Российская газета
Ответить