Re: НОВОЕ В ПЕРИОДИКЕ. Филологические науки
Добавлено: 29 окт 2016, 14:37
Литература в школе. - 2016. - № 3.
Екимов, Б. Необходимость Толстого [Текст] / Б. Екимов ; ил. А. В. Николаева, Д. А. Шмаринова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-5.
Роль классической литературы и творчества Л. Н. Толстого в современном обществе.
Грачева, И. В. Рязанские реалии в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" [Текст] / И. В. Грачёва; ил. В. А. Серова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 6-8.
Прототипы героев поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины [Текст] / Д. Овчинников; ил. Б. М. Кустодиева // Литература в школе. - 2016. - № 3.
Л. Д. Измайлов - прототип Троекурова, героя романа А. С. Пушкина "Дубровский".
Заяц, С. М. Ценность творчества И. А. Бунина для современного читателя [Текст] / С. М. Заяц // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 10-13.
Творчество И. А. Бунина; анализ прозаических произведений.
Дворяшина, Н. А. Феномен детства в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон" [Текст] : традиции и "свой голос" / Н. А. Дворяшина ; ил. О. Г. Верейского, К. Могилевского // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-17.
Детские образы в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон".
Севостьянова, Т. В. Песенный фольклор донского казачества [Текст] / Т. В. Севостьянова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 18-20.
История, традиции и фольклор донского казачества.
Браже, Т. Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования [Текст] : на примере личного пути в науку / Т. Г. Браже // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 20-23.
Путь в исследовательскую практику Браже Терезы Георгиевны.
Жучкова, А. В. Ответственность учителя [Текст] / А. В. Жучкова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 23-24.
Методы и задачи обучения литературе в школе; формирование интереса к чтению у учеников.
Кургуз, С. П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И. А. Бунина "Антоновские яблоки" [Текст] : XI класс / С. П. Кургуз // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 24-28.
Урок-практикум по рассказу И. А. Бунина "Антоновские яблоки" на уроке литературы в 11 классе.
Шарова, А. Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль" [Текст] : IX класс / А. Д. Шарова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 29-32.
Урок литературы в 9 классе по новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль".
Степанчиков, М. А. Фантастика и реальность в рассказе М. А. Осоргина "Пенсне" [Текст] : VIII класс / М. А. Степанчиков // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 32-35.
Урок литературы по рассказу М. А. Осоргина "Пенсне" в 8 классе.
Шелестова, З. А. Басни И. А. Крылова в звучащем слове [Текст] / З. А. Шелестова; ил. Е. М. Рачёва // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-38.
Выразительное чтение басен И. А. Крылова на уроках литературы.
Соловей, Т. Г. "Я все-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." [Текст] : анализ стихотворения К. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...". VIII класс / Т. Г. Соловей; ил. А. Никича // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 38-42.
Анализ стихотворения К. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины".
Творчество И. А. Бунина; анализ прозаических произведений.
Дворяшина, Н. А. Феномен детства в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон" [Текст] : традиции и "свой голос" / Н. А. Дворяшина ; ил. О. Г. Верейского, К. Могилевского // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-17.
Детские образы в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон".
Севостьянова, Т. В. Песенный фольклор донского казачества [Текст] / Т. В. Севостьянова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 18-20.
История, традиции и фольклор донского казачества.
Браже, Т. Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования [Текст] : на примере личного пути в науку / Т. Г. Браже // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 20-23.
Путь в исследовательскую практику Браже Терезы Георгиевны.
Жучкова, А. В. Ответственность учителя [Текст] / А. В. Жучкова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 23-24.
Методы и задачи обучения литературе в школе; формирование интереса к чтению у учеников.
Кургуз, С. П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И. А. Бунина "Антоновские яблоки" [Текст] : XI класс / С. П. Кургуз // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 24-28.
Урок-практикум по рассказу И. А. Бунина "Антоновские яблоки" на уроке литературы в 11 классе.
Шарова, А. Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль" [Текст] : IX класс / А. Д. Шарова // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 29-32.
Урок литературы в 9 классе по новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль".
Степанчиков, М. А. Фантастика и реальность в рассказе М. А. Осоргина "Пенсне" [Текст] : VIII класс / М. А. Степанчиков // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 32-35.
Урок литературы по рассказу М. А. Осоргина "Пенсне" в 8 классе.
Шелестова, З. А. Басни И. А. Крылова в звучащем слове [Текст] / З. А. Шелестова; ил. Е. М. Рачёва // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-38.
Выразительное чтение басен И. А. Крылова на уроках литературы.
Соловей, Т. Г. "Я все-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." [Текст] : анализ стихотворения К. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...". VIII класс / Т. Г. Соловей; ил. А. Никича // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 38-42.
Анализ стихотворения К. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины".