НОВОЕ В ПЕРИОДИКЕ. Искусство
Добавлено: 13 апр 2013, 12:13
Искусство и образование :
журнал методики, теории и практики
художественного образования и эстетичекского воспитания. - 2013. - N 1.
журнал методики, теории и практики
художественного образования и эстетичекского воспитания. - 2013. - N 1.
Григорьев, С . И.
Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования [Текст] / С . И. Григорьев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 7-26.
В статье представлены итоги всероссийского опроса отношения педагогической общественности к реформам вузовского образования.
Набиев, Р. И.
Предметно-пространственная среда учебных заведений: исторический аспект [Текст] / Р. И. Набиев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 29-40.
Статья раскрывает историко-концептуальный подход в научном объяснении интерьера среды образовательных учреждений как неотъемлемой составляющей в становлении стиля мышления и поведения воспитанников. Автор статьи в своем анализе примеров классических интерьеров образовательных учреждений проставляет актуальные и значимые акценты для организации интерьера современных образовательных учебных заведений.
Львова, И. А.
Социально-экономические аспекты дизайн - образования [Текст] / И. А. Львова // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 49-53.
Автор рассматривает совокупность социально-экономических аспектов дизайн-образования, способствующих развитию проектного мышления будущих специалистов по дизайну.
Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования [Текст] / С . И. Григорьев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 7-26.
В статье представлены итоги всероссийского опроса отношения педагогической общественности к реформам вузовского образования.
Набиев, Р. И.
Предметно-пространственная среда учебных заведений: исторический аспект [Текст] / Р. И. Набиев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 29-40.
Статья раскрывает историко-концептуальный подход в научном объяснении интерьера среды образовательных учреждений как неотъемлемой составляющей в становлении стиля мышления и поведения воспитанников. Автор статьи в своем анализе примеров классических интерьеров образовательных учреждений проставляет актуальные и значимые акценты для организации интерьера современных образовательных учебных заведений.
Львова, И. А.
Социально-экономические аспекты дизайн - образования [Текст] / И. А. Львова // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 49-53.
Автор рассматривает совокупность социально-экономических аспектов дизайн-образования, способствующих развитию проектного мышления будущих специалистов по дизайну.
Гетьман, В. В.
И. А. Ильин о значении искусства в духовном становлении человека [Текст] / В. В. Гетьман // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. – С.87-94.
Наследие И. А. Ильина представляет большой интерес с точки зрения отечественной педагогической мысли, так как в философских работах ученого рассматриваются вопросы взаимодействия духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания человека в процессе духовного постижения исуксства.
Вахромеева, А. Б.
Музыкальное искусство в процессе терапевтическо-коррекционной работы с подростками [Текст] / А. Б. Вахромеева // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 95-100.
В статье поднята очень важная тема по сохранению и укреплению здоровья современных школьников с помощью терапии музыкальным искусством. В статье освещены вопросы состояния здоровья современных школьников, здоровьесберегающих технологий на уроке музыки, истории возникновения и применения на практике возможностей музыкального искусства, а также, возможности применения музыкотерапии в процессе музыкальных занятий с детьми, имеющими нарушения речи.
Алексеев, Н. А.
Созерцание - метод и цель [Текст] / Н. А. Алексеев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 111-124 .
В статье рассматривается происхождение и толкование понятия «созерцание» в различных направлениях индийской философии.
И. А. Ильин о значении искусства в духовном становлении человека [Текст] / В. В. Гетьман // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. – С.87-94.
Наследие И. А. Ильина представляет большой интерес с точки зрения отечественной педагогической мысли, так как в философских работах ученого рассматриваются вопросы взаимодействия духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания человека в процессе духовного постижения исуксства.
Вахромеева, А. Б.
Музыкальное искусство в процессе терапевтическо-коррекционной работы с подростками [Текст] / А. Б. Вахромеева // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 95-100.
В статье поднята очень важная тема по сохранению и укреплению здоровья современных школьников с помощью терапии музыкальным искусством. В статье освещены вопросы состояния здоровья современных школьников, здоровьесберегающих технологий на уроке музыки, истории возникновения и применения на практике возможностей музыкального искусства, а также, возможности применения музыкотерапии в процессе музыкальных занятий с детьми, имеющими нарушения речи.
Алексеев, Н. А.
Созерцание - метод и цель [Текст] / Н. А. Алексеев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 1. - С. 111-124 .
В статье рассматривается происхождение и толкование понятия «созерцание» в различных направлениях индийской философии.
Читать журнал в в формате PDF Искусство и образование. - 2013. - № 1