Re: НОВОЕ В ПЕРИОДИКЕ. Математика. Информатика
Добавлено: 12 сен 2017, 12:52
Математика в школе. - 2017. - № 3.
Буфеев, С. В. Царица или служанка? [Текст] / Буфеев С. В., Буфеев В. С. - (Актуальная тема) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 3-5.
О задачах с практическим содержанием.
Шевкин, А. В. Вокруг заданий 18 из ЕГЭ 2017 [Текст] / А. В. Шевкин. - (Экзамены) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 9-20.
В статье разработаны различные способы решения ряда заданий с параметром.
Агаханов, Н. Х. Муниципальный этап XLIII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области [Текст] / Н. Х. Агаханов, О. К. Подлипский. - (Олимпиады) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 21-33.
В статье приводятся задания и решения задач муниципального этапа XLIII Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016/2017 учебного года в Московской области.
Смирнов, В. А. Как сделать изучение теорем геометрии более эффективным? [Текст] / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. - (Точка зрения) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 34-39.
В работе предлагается методика изучения теорем и их доказательств, основанная на использовании опытных и лабораторных работ.
Фалин, Г. И. Статистика и открытие аргона [Текст] / Г. И. Фалин. - (Научно-популярный отдел) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 40-48.
Краткий рассказ об истории определения состава атмосферного воздуха и открытия его третьей по важности (после азота и кислорода) составной части - аргона, а также о роли, которую простой статистический анализ физико-математических опытов сыграл в этом выдающемся научном открытии.
Карпушина, Наталья. Математика в ритмах и рифмах [Текст] / Карпушина Н. - (Научно-популярный отдел) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 49-56.
Математика в стихах.
Кочерова, А. С. (директор). К юбилею ЗФТШ [Текст] / А. С. Кочерова. - (Хроники) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 69-72.
О Заочной физико-технической школе - уникальном образовательном учреждении, которое вот уже 50 лет является неотъемлемой частью образовательной системы МФТИ.
Краткий рассказ об истории определения состава атмосферного воздуха и открытия его третьей по важности (после азота и кислорода) составной части - аргона, а также о роли, которую простой статистический анализ физико-математических опытов сыграл в этом выдающемся научном открытии.
Карпушина, Наталья. Математика в ритмах и рифмах [Текст] / Карпушина Н. - (Научно-популярный отдел) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 49-56.
Математика в стихах.
Кочерова, А. С. (директор). К юбилею ЗФТШ [Текст] / А. С. Кочерова. - (Хроники) // Математика в школе. - 2017. - № 3. - С. 69-72.
О Заочной физико-технической школе - уникальном образовательном учреждении, которое вот уже 50 лет является неотъемлемой частью образовательной системы МФТИ.