Re: НОВОЕ В ПЕРИОДИКЕ. Технология
Добавлено: 22 мар 2018, 12:54
Школа и производство. - 2017. - № 5.
Кальней, В. А. Типология уроков технологии [Текст] / В. А. Кальней, Д. А. Махотин, О. Н. Логвинова. - (Теория и методика обучения технологии) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 3-7.
В статье предлагается новая типология уроков технологии, обусловленная современными тенденциями технологического образования и спецификой предметной области "Технология".
Колесников, И. А. Изделия из жести в проектной деятельность пятиклассников в условиях введения ФГОС [Текст] / И. А. Колесников. - (Теория и методика обучения технологии) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 15-21.
Рассказано о подходах к обучению пятиклассников металлообработке, выборе объекта труда и проектной деятельности.
Филиппов, В. А. Изготовление деревянных игрушек в 5 классе [Текст] / В. А. Филиппов. - (Теория и методика обучения технологии) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 21-24.
Рассказано об организации работы пятиклассников над динамическими игрушками.
Сандин, Ф. Г. Приспособление для адаптации учащихся к работе на токарно-винторезном станке [Текст] / Ф. Г. Сандин. - (Теория и методика обучения технологии) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 24-26.
Описана конструкция тренажера для обучения школьников работе на токарно-винторезном станке.
Губарев, А. В. Оборудование школьной мастерской [Текст] : приспособление для закрепления пильного полотна в лобзике / А. В. Губарев. - (Теория и методика обучения технологии) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 27-28.
Описано приспособление для натягивания пильного полотна в лобзике.
Тренева, Т. Н. Новые технологии в производстве спортивной одежды [Текст] / Т. Н. Тренева. - (Теория и методика обучения технологии) (Технологии XXI века) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 36-40.
В статье дан обзор информации о современных материалах и технологиях, используемых в производстве спортивной одежды, с рекомендациями по уходу за изделиями.
Кузнецова, Л. В. Взаимосвязь "рука-мозг", или о забытых аспектах трудового воспитания [Текст] / Л. В. Кузнецова. - (Теория и методика обучения технологии) (По страницам журнала "Школа и производство") // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 29-35.
О взаимосвязи "рука-мозг", которая состоит в том, что благодаря каждому новому освоенному умению развивается мозг ребенка.
Новикова, Н. Н. Сетевая декада по технологии как форма организации внеурочной деятельности школьников [Текст] / Н. Н. Новикова, Т. В. Иванова. - (Теория и методика обучения технологии) (Методика внеурочной работы) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 41-46.
Описана организация сетевой декады по технологии для обучающихся 5-9 классов, показаны возможности организации внеурочной деятельности школьников с использованием интернет-технологий.
В статье дан обзор информации о современных материалах и технологиях, используемых в производстве спортивной одежды, с рекомендациями по уходу за изделиями.
Кузнецова, Л. В. Взаимосвязь "рука-мозг", или о забытых аспектах трудового воспитания [Текст] / Л. В. Кузнецова. - (Теория и методика обучения технологии) (По страницам журнала "Школа и производство") // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 29-35.
О взаимосвязи "рука-мозг", которая состоит в том, что благодаря каждому новому освоенному умению развивается мозг ребенка.
Новикова, Н. Н. Сетевая декада по технологии как форма организации внеурочной деятельности школьников [Текст] / Н. Н. Новикова, Т. В. Иванова. - (Теория и методика обучения технологии) (Методика внеурочной работы) // Школа и производство. - 2017. - № 5. - С. 41-46.
Описана организация сетевой декады по технологии для обучающихся 5-9 классов, показаны возможности организации внеурочной деятельности школьников с использованием интернет-технологий.