НОВИНКИ В ПЕРИОДИКЕ. Здравоохранение. Медицина

Актуальное в периодических изданиях, поступивших в библиотеку. Аннотации к статьям.

Модератор: Полина

Ответить
Аватара пользователя
Angel
Библиотекарь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:33

НОВИНКИ В ПЕРИОДИКЕ. Здравоохранение. Медицина

Сообщение Angel » 28 сен 2015, 11:52

Здоровье детей. - 2015. - № 3.

Кузнецова, О.
Конъюнктивит [Текст] / О. Кузнецова // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 4-7.

Автор рассказывает о видах, признаках заболеваний конъюнктивы и их профилактике.

Щемелев, Ю.
Ситуация требует перемен [Текст] / Ю. Щемелев // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 8-10.

Автор приводит неутешительную статистику о травматизме учащихся за 2013 год и итоги оздоровительной кампании 2014 года, называет основные причины травматизма и перечисляет меры для устранения негативной ситуации с состоянием безопасности в учреждениях образования.

Скоблина, Н.
Профилактика нарушений зрения у школьников [Текст] / Н. Скоблина // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 12-13.

Об опыте работы гимназии № 12 подмосковного города Долгопрудный по профилактике проблем зрения. Даются рекомендации для учащихся, связанные с работой с компьютерами.

Добренькова, О.
У страха глаза велики [Текст] / О. Добренькова // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 19-23.

Коррекционно-развивающее занятие по литературному чтению для первоклассников, направленное на формирование стрессоустойчивости в процессе знакомства с русской народной сказкой "У страха глаза велики".
Филиппова, Е.
Волшебный звук [Текст] / Е. Филиппова // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 30-33.

Конспект логопедического занятия для группы из 3-5 человек с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема занятия - "Звук о".

Тылик, Т.
Маленькое дело лучше большого безделья [Текст] / Т. Тылик // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 36-37.

О создании технологической карты подготовки к интегрированному уроку двух специалистов коррекционной педагогики.

Балацкая, Л.
Веселые гномики [Текст] / Л. Балацкая // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 44-46.

Игры и упражнения для развития цветовосприятия у слабовидящих дошкольников.
Аватара пользователя
Angel
Библиотекарь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:33

Re: НОВИНКИ В ПЕРИОДИКЕ. Здравоохранение. Медицина

Сообщение Angel » 13 ноя 2015, 15:08

Здоровье детей. - 2015. - N 10.

Кузнецова, О.
Все мы немного лошади... [Текст] / О. Кузнецова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 10. - С. 4-7.

Зоотерапия, пет-терапия, анималотерапия - так называют лечение с помощью братьев наших меньших. Наиболее известен последний из этих терминов, который происходит от латинского слова animal - "животное". Соответствующие методы лечения являются вполне серьезными и научно обоснованными.

Панкова, Н.
ФГОС и Закон об образовании [Текст] / Н. Панкова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 10. - С. 8-10.

Сегодня мы хотим рассказать о том, какие требования к охране здоровья ребенка предъявляют ФГОС, и сравнить их с соответствующими положениями Закона " Об образовании в РФ"

Рипа, М.
Игровые эстафеты [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 10. - С. 26-29.

Эстафеты представляют собой ряд последовательных упражнений, которые ребята выполняют по очереди. Это могут быть действия на месте или передвижение, в том числе разными способами и с дополнительными заданиями. Эстафеты могут проводиться с какими нибудь предметами и без них. Сложность и длина соревнований зависят от возраста и подготовки участников.

Ланина, Т.
Цветные схемы звуков и букв [Текст] / Т. Ланина // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 10. - С. 30-35.

В статье показано, как свести в единую систему знания об особенностях гласных и согласных звуков, и предложен конспект занятия для младших школьников.
Аватара пользователя
Angel
Библиотекарь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:33

Re: НОВИНКИ В ПЕРИОДИКЕ. Здравоохранение. Медицина

Сообщение Angel » 17 ноя 2015, 11:45

Здоровье детей. - 2015. - N 11.


Ардатова, Н.
Усталые, голодные, злые [Текст] / Н. Ардатова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 12-14.

Большинство мировых открытий совершается вроде бы случайно. Например, Александер Белл, работавший с глухими людьми, изобрел телефон. И произошло это лишь потому, что он искал способ передачи звуков своим ученикам. И каждый из вас наверняка может вспомнить подобные ситуации, даже в своей жизни.
Открытия бывают как позитивные, так и не очень. Сегодня я хочу рассказать об открытии, которое сделала во время проведения урока по английскому языку.

Лебедева, Л.
Жил-был апельсин [Текст] / Л. Лебедева, Ф. Маркина // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 16-19.

Занятие для дошкольников подготовительной группы.

Маркова, Н.
Алюминий - металл будущего или?.. [Текст] / Н. Маркова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23.

Урок химии в 9-м классе. Алюминий – металл, изделия из которого мы постоянно используем на кухне. Мы заворачиваем в алюминиевую фольгу продукты, употребляем еду и напитки из алюминиевых банок и упаковок, едим из алюминиевой посуды. А так ли безобиден этот металл, как мы привыкли считать?

Рипа, М.
Девочка растет [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 24-26.

Упражнения для профилактики и лечения репродуктивных нарушений.

Шепетько, Т.
Йога доверия [Текст] / Т. Шепетько // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 27-31.

Контактная йога в парах и группах.

Ланина, Т.
Колокольчик звенит [Текст] / Т. Ланина // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 32-36.

Занятие по теме «Согласные звуки и буквы».
Орлова, Л.
Это стул на - нем сидят [Текст] / Л. Орлова // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 37-39.

Обобщающее коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников и первоклассников.
Цель: развитие звуко-буквенного анализа, знакомство с упражнениями, которые можно использовать для домашних заданий, повторение пройденного материала.

Исаева, Д.
Создать ситуацию успеха [Текст] / Д. Исаева // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 54-55.

Формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивным обучением.

Леонтьева, И.
Мир позитива [Текст] / И. Леонтьева // Здоровье детей : метод. журн. для учителей. - 2015. - N 11. - С. 56-58.

Программа эмоционально-личностного развития учащихся младших и средних классов.
Цели: формирование истинных ценностей (показать разницу между настоящим и поддельным весельем, при котором невозможно оставаться самим собой и при котором выглядишь нелепо и вредишь себе); ознакомление со смыслом слова полетать применительно к наркотикам; формирование убеждения, что если уважать себя и сказать наркотикам нет, то можно испытывать веселье, оставаясь самим собой (данное убеждение будет служить внутренним стержнем регуляции деятельности).
Задачи:
– показать влияние наркотиков на тело и разум;
– доказать, что не нужно ради демонстрации своей «крутизны» пробовать то, что может причинить вред.
Ответить