НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 28 июн 2022, 09:54


Читать

Крежевских, О. В. Интерпрофессиональное образование педагога дошкольного образования : монография / О. В. Крежевских. — Москва : Юрайт, 2022. — 159 с. — URL: https://urait.ru/bcode/495535 (дата обращения: 28.06.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.

В монографии изложены теоретико-методологические основы интерпрофессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования. С позиций синтетической теории эволюции обоснована эволюционная профессиология в составе профессиоведения. Выделены психолого-педагогические основы интерпрофессионального образования, проанализированы его процессуальные характеристики. Представлены результаты экспериментального внедрения системы формирования мультипрофессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования. Монография рассчитана на научных и практических работников сферы педагогического образования.
Программа курса:
Глава 1. Эволюционная профессиология как теоретико-методологическая основа интерпрофессиональной подготовки студентов в вузе.
Глава 2. Психолого-педагогические основы интерпрофессиональной подготовки студентов-воспитателей в вузе.
Глава 3. Разработка и экспериментальное внедрение системы формирования мультипрофессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в вузе.

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 28 июн 2022, 10:13


Читать
Крежевских, О. В. Теоретические основы дошкольного образования. Интерпрофессиональная подготовка педагога : учеб. пособие для СПО / О. В. Крежевских. — Москва : Юрайт, 2022. — 132 с. — URL: https://urait.ru/bcode/495534 (дата обращения: 28.06.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.

В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы интерпрофессионального образования. Обобщены исследования в области интерпрофессионального образования. Выделены психологопедагогические основы проектирования методики интерпрофессионального образования, проанализированы его процессуальные характеристики: цель, содержание, методы, результат. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие рассчитано на научных и практических работников сферы педагогического образования.
Программа курса:
Глава 1. Теоретические предпосылки проблемы интерпрофессионального образования.
Глава 2. Психолого-педагогические основы интерпрофессионального образования.
Глава 3. Процессуальные характеристики методики интерпрофессионального образования.

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 30 июн 2022, 09:46


Читать

Крежевских, О. В. Методика профессионального обучения. Теория и методика интерпрофессионального образования : учеб. пособие для вузов / О. В. Крежевских. — Москва : Юрайт, 2022. — 132 с. — URL: https://urait.ru/bcode/495520 (дата обращения: 30.06.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.
В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы интерпрофессионального образования. Обобщены исследования в области интерпрофессионального образования. Выделены психологопедагогические основы проектирования методики интерпрофессионального образования, проанализированы его процессуальные характеристики: цель, содержание, методы, результат. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие рассчитано на научных и практических работников сферы педагогического образования.
Программа курса:
Глава 1. Теоретические предпосылки проблемы интерпрофессионального образования
Глава 2. Психолого-педагогические основы интерпрофессионального образования
Глава 3. Процессуальные характеристики методики интерпрофессионального образования

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 30 июн 2022, 09:57


Читать

Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации : учеб. пособие для вузов / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022. — 165 с. — URL: https://urait.ru/bcode/492794 (дата обращения: 30.06.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.
Качество развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации напрямую влияет на качество образования дошкольников. В эту книгу входят теоретические и практико-ориентированные сведения из области проектирования развивающего пространства дошкольной организации. Для успешного освоения информации в пособии приводятся вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов, а также список используемых источников.
Программа курса:
Глава 1. Подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды детского сада в истории педагогики
Глава 2. Теоретические основы проблемы проектирования развивающей предметно-пространственной среды детского сада
Глава 3. Подбор и размещение материалов для организации игровой деятельности дошкольников
Глава 4. Материалы и оборудование для организации продуктивных видов деятельности детей
Глава 5. Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей
Глава 6. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
Глава 7. Оборудование и материалы для двигательной активности и оздоровления дошкольников

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 08:39


Читать

Крежевских, О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ : учеб. пособие для СПО / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022. — 165 с. — URL: https://urait.ru/bcode/493185 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.
Качество развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации напрямую влияет на качество образования дошкольников. В эту книгу входят теоретические и практико-ориентированные сведения из области проектирования развивающего пространства дошкольной организации. Для успешного освоения информации в пособии приводятся вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов, а также список используемых источников.
Программа курса:
Глава 1. Подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды детского сада в истории педагогики
Глава 2. Теоретические основы проблемы проектирования развивающей предметно-пространственной среды детского сада
Глава 3. Подбор и размещение материалов для организации игровой деятельности дошкольников
Глава 4. Материалы и оборудование для организации продуктивных видов деятельности детей
Глава 5. Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей
Глава 6. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
Глава 7. Оборудование и материалы для двигательной активности и оздоровления дошкольников

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 08:48


Читать

Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии : учеб. пособие для СПО / Н. Л. Литош. — Москва : Юрайт, 2022. — 156 с. — URL: https://urait.ru/bcode/496408 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.
В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в области адаптивной физической культуры и спорта и специального (дефектологического) образования.
Программа курса:
Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
Глава 2. Структура и закономерности нарушенного развития
Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития
Глава 4. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Глава 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями
Глава 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития
Глава 8. Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 08:58


Читать

Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учеб. пособие для вузов / Н. Л. Литош. — Москва : Юрайт, 2022. — 156 с. — URL: https://urait.ru/bcode/496330 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.
В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего образования в области адаптивной физической культуры и спорта и специального (дефектологического) образования.
Программа курса:
Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
Глава 2. Структура и закономерности нарушенного развития
Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития
Глава 4. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Глава 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями
Глава 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития
Глава 8. Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 13:45


Читать

Каратаева, Н. А. Теоретические основы дошкольного образования. Региональные образовательные программы : учеб. пособие для СПО / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. — Москва : Юрайт, 2022. — 118 с. — URL: https://urait.ru/bcode/495506 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.

В данном пособии раскрываются основные проблемы проектирования региональной образовательной деятельности программы дошкольного образования, приводятся подходы к их решению. Цель пособия — рассказать, как спроектировать современную региональную образовательную программу, чтобы увлечь ребенка историей и природой его малой родины. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, будет полезно практикующим работникам сферы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется современными тенденциями дошкольного образования.

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 13:51


Читать

Каратаева, Н. А. Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования : учеб. пособие для вузов / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. — Москва : Юрайт, 2022. — 118 с. — URL: https://urait.ru/bcode/495505 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.

В данном пособии раскрываются основные проблемы проектирования региональной образовательной деятельности программы дошкольного образования, приводятся подходы к их решению. Цель пособия — рассказать как спроектировать современную региональную образовательную программу, чтобы увлечь ребенка историей и природой его малой родины. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, будет полезно практикующим работникам сферы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется современными тенденциями дошкольного образования.

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей

Сообщение Полина » 01 июл 2022, 14:23


Читать

Старцева, М. А. Курсовая работа по методике профессионального обучения : учеб. пособие для вузов / М. А. Старцева. — Москва : Юрайт, 2022. — 101 с. — URL: https://urait.ru/bcode/496923 (дата обращения: 01.07.2022). — Режим доступа: по подписке ШГПУ. — Текст : электронный.

В пособии представлены методические рекомендации по выполнению курсовой работы курса «Методика профессионального обучения». Рассматриваются вопросы выбора темы, структуры и последовательности этапов курсовой работы. Выделяются методические требования к проектированию учебного процесса по профессиональным специальным дисциплинам в условиях СПО. Указываются условия защиты и оценки результатов курсовой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов по направлению подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также для преподавателей-методистов, осуществляющих руководство курсовыми работами по методике профессионального обучения.

Имеются экземпляры в отделах: читальный зал (1)
Ответить