Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Arina
- Супермодератор
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50
Сообщение
Arina » 15 сен 2011, 09:59
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
Г834
Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст] : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с. : табл. - (Стандарты второго поколения : осн. в 2008 г.)
Читальный зал - 2 экз.
Абонемент - 1 экз.
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся.
Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.
Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.
Содержание:
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников.
Формы организации внеурочной деятельности школьников.
Как разработать программу внеурочной деятельности школьников.
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников.
Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников.
Дайджест нормативных документов, регулирующих внеурочную сферу школы.
-
Arina
- Супермодератор
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50
Сообщение
Arina » 15 сен 2011, 10:45
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
Ф 796
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / авт., ред. А. Г. Асмолов [и др.]. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 159 с. : рис., табл. - (Стандарты второго поколения : осн. в 2008 г.). - Библиогр.: с. 155-158.
Читальный зал - 2 экз.
Абонемент - 1 экз.
Пособие посвящено одному из ключевых положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формированию универсальных учебных действий в основной школе.
В пособии даны описания основных видов универсальных учебных действий и путей их формирования с учетом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов. Представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других универсальных учебных действий.
Пособие адресовано учителям основной школы, родителям, а также всем, кто интересуется инновационными направлениями развития новой школы.
-
Arina
- Супермодератор
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50
Сообщение
Arina » 15 сен 2011, 10:56
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
К 652
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] : проект / под ред.: А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2009. - 36 с. - (Стандарты второго поколения : осн. в 2008 г.)
Читальный зал - 1 экз.
Содержание:
- Общие положения Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Модель построения государственных стандартов общего образования (основные компоненты и структура компонентов стандарта).
Разработка, утверждение, введение и контроль исполнения стандартов.
-
Марис
- Библиотекарь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12
Сообщение
Марис » 15 сен 2011, 11:04
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч51
П 765
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы [Текст] : проект. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 61 с. - (Стандарты второго поколения : осн. в 2008 г.)
Читальный зал - 5 экз.
В программе:
- публикуется измененное содержание образования по предмету;
- впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса.
-
Марис
- Библиотекарь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12
Сообщение
Марис » 15 сен 2011, 11:27
Ш14
Б 953
Быкова, Н. И.
Английский язык. 2-4 классы [Текст] : рабочие программы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. - М. : Просвещение, 2011. - 77 с. - Библиогр.: с. 77
Абонемент - 5 экз.
Предлагаемая Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Natali
- Библиотекарь
- Сообщения: 1929
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42
Сообщение
Natali » 15 сен 2011, 12:14
Серия "Работаем по новым стандартам"
Ч42
З-176
Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке [Текст] / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с. : рис., табл. - (Работаем по новым стандартам : осн. в 2010 г.). - Библиогр.: с. 219-221.
Читальный зал - 2 экз.
В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми.
Пособие адресуется учителям, директорам и их заместителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических университетов.
-
Natali
- Библиотекарь
- Сообщения: 1929
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42
Сообщение
Natali » 15 сен 2011, 12:30
Серия "Работаем по новым стандартам"
Ч42
Г 834
Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М. : Просвещение, 2011. - 92 с. : табл. - (Работаем по новым стандартам : осн. в 2010 г.)
Абонемент - 1 экз.
Читальный зал - 2 экз.
Книга содержит программы внеурочной деятельности учащихся: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы.
Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.
-
Natl
- Библиотекарь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27
Сообщение
Natl » 15 сен 2011, 14:00
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
П765
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / под ред. В. А. Горского. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 111 с. - (Стандарты второго поколения).
Абонемент - 1 экз.
Читальный зал - 2 экз.
В сборник вошли программы, которые помогут реализовать на практике основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное ("Лыжи", Шахматная школа" и др.), художественно-эстетическое ("Декоративно-прикладное искусство", "Юный гитарист" и др.), научно-познавательное ("Мир лекарственных растений","Моделирование вертолётов", "Домашний мастер" и др.), военно-патриотическое ("Отряд юных пожарных", "Юные командиры" и др.). Каждая программа включает учебно-тематический план, содержание курса (с раскрытием тем курса), список рекомендуемой литературы.
Книги помогут учителю превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство развития и воспитания личности, творчески и на современном уровне построить систему внеурочной деятельности.
-
Arina
- Супермодератор
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50
Сообщение
Arina » 15 сен 2011, 14:39
Серия "Новые образовательные стандарты"
Ч42
В 756
Воронцов, А. Б.
Организация учебного процесса в начальной школе [Текст] : метод. рек. / А. Б. Воронцов. - 2-е изд. - М. : Вита, 2011. - 71 с. - (Новые образовательные стандарты). - Библиогр.: с. 47
Читальный зал - 2 экз.
Новый стандарт начального общего образования декларирует системно -деятельностный подход в обучении младших школьников.
Необходимыми условиями для его реализации, по мнению автора данных методических рекомендаций, должны стать отказ от репродуктивных методов и способов обучения; задачный принцип построения предметного содержания; организация детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широкое использование знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности; ритмичная организация образовательного процесса.
Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь учителям начальных классов эффективно и качественно реализовать новые образовательные стандарты в массовой школьной практике.
-
Natl
- Библиотекарь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27
Сообщение
Natl » 15 сен 2011, 14:54
Серия "Работаем по новым стандартам"
Ч42
М744
Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа [Текст] / А. В. Вольтов [и др.]. - М. : Просвещение, 2011. - 110 с. : табл. - (Работаем по новым стандартам : осн. в 2010 г.).
Читальный зал - 1 экз.
В пособии представлены три варианта основной образовательной программы образовательного учреждения. Данные программы являются победителями Санкт-Петербургского городского конкурса "Научно-методическое сопровождение разработки и формирования образовательной программы начального общего образования в контексте нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
Программы разработаны в соответствии с требованиями стандарта и могут быть ориентиром для руководителей образовательных учреждений при составлении собственной программы.
-
Natl
- Библиотекарь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27
Сообщение
Natl » 15 сен 2011, 15:40
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
Л694
Логинова, О. Б.
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс [Текст] / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. - М. : Просвещение, 2009. - [60] л. : ил. - (Стандарты второго поколения).
Читальный зал - 1 экз.
В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для 2 класса и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности.
Методические рекомендации для учителя содержат общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
Последний раз редактировалось
Natl 15 сен 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Natl
- Библиотекарь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27
Сообщение
Natl » 15 сен 2011, 15:45
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
Л694
Логинова, О. Б.
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс [Текст] / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. - М. : Просвещение, 2010. - [60] л. : ил. ; 29х22 см + 1 бр. - (Стандарты второго поколения).
Читальный зал - 1 экз.
В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для 2 класса и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности.
Методические рекомендации для учителя содержат общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
Последний раз редактировалось
Natl 15 сен 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 15 сен 2011, 15:48
Серия "Стандарты второго поколения"
Ч42
П765
Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы [Текст] : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 176 с. : табл. - (Стандарты второго поколения : осн. в 2008 г.)
Читальный зал - 1 экз.
Примерная программа по изобразительному искусству разработана с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задач формирования у школьника эстетического отношения к миру, развития творческого потенциала и коммуникативных способностей.
Примерная программа по музыке разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству, углубление полученных знаний, формирование интереса к отечественным и мировым культурным традициям.
Примерная программа по искусству разработана в логике изучения предметов "Изобразительное искусство" и "Музыка" в начальной и основной школе, раскрывает специфику духовного, нравственно-эстетического опыта человечества и обобщает имеющиеся у школьников представления о различных видах искусства в целом.
-
Natl
- Библиотекарь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27
Сообщение
Natl » 15 сен 2011, 16:08
Серия "Новые образовательные стандарты"
Ч42
Р311
Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе [Текст] : пособие для учителя 1 класса / под ред. А. Б. Воронцова. - 2-е изд. - М. : ВИТА-ПРЕСС, 2011. - 191 с. : табл. - (Новые образовательные стандарты). - Библиогр.: с. 181.
Читальный зал - 2 экз.
В пособии рассмотрены особенности ФГОС начального общего образования, даны рекомендации по разработке и принятию основной программы начального образования, а также рабочих учебных предметных программ; содержится краткая характеристика возможностей использования учебно-методических комплектов для 1 класса системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова для работы по новым стандартам в переходный период.
В приложении даны образовательные результаты младших школьников по итогам первого года обучения.
Пособие предназначено для администрации школ, учителей начальных классов, методистов, преподавателей институтов повышения квалификации работников образования и высших учебных заведений.
-
Татьяна
- Библиотекарь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:01
Сообщение
Татьяна » 16 сен 2011, 10:20
Серия "Работаем по новым стандартам"
Ч421
П50
Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников [Текст] : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 192 с. - (Работаем по новым стандартам : осн. в 2010 г.)
Читальный зал - 2 экз.
Абонемент - 1 экз.
Проектная деятельность школьников представлена как ведущая деятельность подросткового возраста. В книге излагается общая теория проектной деятельности школьников:описана структура, ее отдельные этапы. Особое внимание уделено месту проектов в учебной работе в зависимости от ступени образования и учебного предмета.
Книга предназначена профессиональным педагогам, психологам, студентам педагогических и психологических специальностей.