НОВИНКИ. Педагогические науки

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:27

Ч42
П 278


Перспектива. Сборник рабочих программ. 1-4 классы [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон [и др.]. - Москва : Просвещение, 2011. - 368 с. : табл. - ФГОС - Федер. гос. образоват. стандарт. - Система учеб. "Перспектива".
Читальный зал – 1 экз.
Абонемент – 2 экз.


Данное пособие включает программы учебных курсов УМК «Перспектива» для 1-4 классов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии. Каждая программа содержит пояснительную записку, характеристику курса, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Первая часть «Концепция учебно-методического комплекса «Перспектива» раскрывает такие вопросы: ведущие целевые установки и компоненты УМК, реализация идеологической и методологической основ ФГОС, достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы ФГОС.
Программы соответствуют ФГОС начального общего образования.
Адресовано учителям начальной школы, работающим по УМК «Перспектива».

Другие новые методические пособия и учебники УМК «Перспектива» вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:29

Ч42
П 784

Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова [Текст] : в 2 ч. - Самара : Федоров, 2012.
Читальный зал – 1 экз.
Абонемент – 2 экз.


В сборник включены программы для 1-4 классов по системе развивающего обучения Л. В. Занкова: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология, изобразительное искусство, физическая культура, английский язык, информатика. Каждая программа включает пояснительную записку к курсу, содержание программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение учебного предмета, планируемые результаты освоения программы.
Все программы соответствуют требования ФГОС 2009 года.
Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе Л. В. Занкова.

Другие новые издания (методически пособия и учебники) по системе Л.В. Занкова вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:37

Ч42
П 784

Программы по учебным предметам. 1-4 классы [Текст] : в 2 ч. / сост. Р. Г. Чуракова. - Москва : Академкнига/учебник, 2011. - (Проект "Перспективная начальная школа").
Читальный зал – 1 экз.
Абонемент – 2 экз.



Сборник содержит программы для 1-4 классов по УМК «Перспективная начальная школа»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, информатика, музыка, а также программы внеурочной деятельности. Каждая программа включает сведения о пояснительной записке, содержании курса, тематическом планировании, формировании универсальных учебных действий младших школьников.
Программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и являются основой для разработки рабочих учебных программ.
Книга окажет помощь педагогам начальной школы, реализующим систему «Перспективная начальная школа».

Другие новые издания (методические и учебные пособия) УМК «Перспективная начальная школа» вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:43

Ч42
С 232


Сборник программ внеурочной деятельности. 1-4 классы [Текст] / под ред. Н. Ф. Виноградовой. - Москва : Вентана-Граф, 2013. - 190 с. - (Начальная школа XXI века).

Читальный зал – 1 экз.


Сборник содержит программы внеурочной деятельности для 1-4 классов по УМК «Начальная школа XXI века» по всем направлениям ФГОС начального общего образования: общеинтеллектуальному, духовно-нравственному, социальному, спортивно-оздоровительному. Каждая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование.

Сборник поможет педагогам начальной школы организовать внеурочную деятельность младших школьников.

Другие пособия УМК «Начальная школа XXI века» (методические и учебные) вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:45

Ч42
Х 735

Холодова, О. А.
Юным умникам и умницам [Текст] : курс РПС (развитие познават. способностей) : метод. пособие для 3 кл. / О. А. Холодова. - 5-е изд., перераб. - Москва : РОСТ, 2012. - 244 с. : рис.

Читальный зал – 1 экз.



Специальный курс по развитию познавательных способностей представляет собой систему заданий. Упражнения способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, воображения, формируют нестандартное мышление. Задания могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики.
Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями «Юным умникам и умницам 8-9 лет (3 класс)». В нем приведены подробные указания по проведению занятий.
Пособие адресовано учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня при организации свободного времени учащихся и руководителям кружковой работы при составлении заданий игрового и творческого характера.

Другие методические пособия курса «Юным умникам и умницам» вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 27 сен 2013, 15:49

Ч42
О-753


Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс (4 - 5 классы) [Текст] : рабочая прогр. для общеобразоват. учреждений / авт.-сост.: Т. Д. Шапошникова, К. В. Савченко. - 2-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2013. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 189-191. - Система учеб. "Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление" (РИТМ).
Читальный зал – 1 экз.



Пособие открывает пояснительная записка к программе. Содержание курса и тематическое планирование приведены для каждого модуля программы: Основы светской этики, Основы мировых религиозных культур, Основы православной культуры, Основы исламской культуры, Основы иудейской культуры, Основы буддийской культуры. Новый учебный предмет обеспечивается учебно-методическим комплексом, содержание которого приведено в конце пособия.
Программа предназначена учителям, преподающим данный предмет в 4-5 классах.

Другие методические пособия и учебные пособия по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» вы можете найти в электронном каталоге нашей библиотеки.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natali » 30 сен 2013, 10:00

Ч45
Л814
Лохов, М. И. Коррекция заикания и других речевых расстройств детского возраста [Текст] / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. - 160 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 156-160.


1 экз. - читальный зал

Заикание - давно известная и широко распространенная патология речи. По-видимому, впервые оно упоминается еще в Библии: "И сказал Моисей Господу: О, Господи! Человек я не речистый... Я тяжело говорю и косноязычен"

Книга является своего рода популярной энциклопедией современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения.

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), а также наиболее распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами (энурезом, тиками и гиперактивностью), связанными с минимальной дисфункцией мозга. Подробно разобраны первые симптомы их проявления, необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению.

В книге представлены методики профилактики, методы семейной и игровой психотерапии. Приводятся оригинальные авторские методики лечения заикания и других пограничных расстройств.

Книга будет полезна врачам-практикам (неврологам, психологам, логопедам), занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими пограничными состояниями. Она должна заинтересовать также родных и близких родственников детей, страдающих заиканием и другими речевыми расстройствами, как своего рода руководство к действию при первых признаках этих сложных патологий.
Аватара пользователя
Valeri
Администратор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Valeri » 21 дек 2013, 10:28


Толстых, О. Ю. Организация выполнения и защиты дипломного проекта (работы) и выпускной квалификационной работы бакалавра [Текст] : учеб. пособие / О. Ю. Толстых, Т. В. Учинина, Н. Я. Кузин. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 119 с. - (Высшее образование: Бакалавриат).

1 экз. - читальный зал

Для того чтобы студенты смогли справиться со сложной задачей написания выпускной квалификационной работы и дипломного проекта (работы), необходимо знать основные этапы их выполнения: правильно выбрать тему, рационально организовать процесс создания проекта (работы), оформить подготовленную рукопись в соответствии с требованиями нормоконтроля. Заключительным этапом работы студента является проведение публичной защиты. В учебно-методическом пособии поэтапно рассмотрен процесс создания выпускной квалификационной работы и дипломного проекта (работы) от выбора темы до проведения зашиты.

Разделы пособия:
* Подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
* Структура и содержание выпускной квалификационной работы бакалавра и дипломного проекта (работы)
* Правила оформления выпускной работы бакалавра и дипломного проекта (работы)
* Защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта (работы))

Учебно-методическое пособие предназначено для использования студентами, обучающимися по направлению 270100 "Строительство" с ориентацией на специальность 270115 "Экспертиза и управление недвижимостью", при подготовке к выполнению и защите выпускной квалификационной работы и дипломного проекта (работы).

Обращаем внимание студентов ШГПИ, что раздел "Оформление библиографического материала" не выдерживает никакой критики. Примеры приведены без соблюдения действующих ГОСТов: 2003 и 2008. Примеры оформления библиографических записей для списка документов следует смотретьЗДЕСЬ.
_________________________
Изображение
Аватара пользователя
Valeri
Администратор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Valeri » 21 дек 2013, 10:40



Невежин, В. П. Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : учеб. пособие / В. П. Невежин. - Москва : Форум, 2012. - 108 с.

1 экз. - читальный зал

В пособии изложены основные требования, предъявляемые к порядку подготовки, выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакалавра, квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра, оформлению выпускной квалификационной работы, к содержанию отзыва и рецензии, а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов, используемых при оформлении выпускной квалификационной работы.

Учебное пособие адресовано студентам-выпускникам, научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ.
_________________________
Изображение
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Марис » 12 фев 2014, 14:26


Ч44
Н329
Насырова Э. Ф. Концепция методической системы профессиональной подготовки учителей технологии на основе интегративно-модульного обучения [Текст] : монография / Э. Ф. Насырова. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2012. - 140 с.


1 экз. - читальный зал.

В монографии доходчиво раскрыты сущность, содержание и структура профессиональной подготовки учителей технологии. Уточнено и дополнено понимание методической системы профессиональной подготовки учителей; раскрыта сущность и содержание интегративно-модульного обучения студентов. Разработана концепция методической системы интегративно-модульного обучения учителей технологии; определены и охарактеризованы механизмы, принципы и условия, необходимые для обеспечения развивающего характера методической системы.
Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям.

Ч44
Н329
Насырова Э. Ф. Модульно-рейтинговая и проектная технологии формирования профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства [Текст] : монография / Э. Ф. Насырова. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2008. - 140 с.


1 экз. - читальный зал.

В издании доходчиво раскрыты сущность, содержание, структура и уровни профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства. Дается оценка исторического и современного состояния проблемы в теории и практике высшего образования, описаны научный аппарат и методология исследования. Подробно изложены модульно-рейтинговая и проектная технологии обучения студентов, представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям.
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Марис » 12 фев 2014, 14:44

Ч44
Б695
Блинов В. И. Методика преподавания в высшей школе : учеб.-практ. пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Моква : Юрайт, 2013. - 315 с. - (Прогрессивный курс)


1 экз. - читальный зал.


Цель данного учебного-практического пособия - содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Пособие поможет сориентироваться в мировом пространстве высшего образования, научиться способом работы с образовательными стандартами, проектированию и эффективной реализации образовательных программ высшего образования, оптимизации процесса преподавания

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов вузов, обучающихся по непедагогическим направлениям и специальностям и готовящихся к преподавательской работе, а также для преподавателей высших учебных заведений.
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Марис » 13 фев 2014, 11:53

Ч44
О-753
Основы работы со студенчеством [Текст] : учеб. пособие / под ред. Т. Э. Петровой, В. С. Сенашенко. - Москва : Альфа-М, 2013. - 286 с.

1 экз. - читальный зал.


Данное учебное пособие содержит информацию о многолетнем международном и отечественном опыте исследования и решения проблем российского студенчества
В отличие от других социальных групп студенчество, как правило, сконцентрировано в крупных административно-хозяйственных центрах, объединено структурами системы высшего образования и организациями студенческого самоуправления. Время обучения в вузе в масштабах человеческой жизни совпадает с периодом созревания молодого человека как социально значимой личности. Студенчество в силу возраста и положения гиперактивно и потенциально способно оказывать непосредственное и существенное влияние на характер и направленность социально-экономических и политических процессов в обществе.

Книга предназначена для студентов и преподавателей российских вузов, всех, кто интересуется развитием российской науки и высшей школы.
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Марис » 13 фев 2014, 12:13

Ч44
М502
Менеджмент качества образовательных процессов [Текст] : учеб. пособие / под ред. Э. В. Минько, М. А. Николаевой. - Москва : Норма, 2013. - 399 с.

1 экз. - читальный зал


В учебном пособии рассматриваются нормативные и методические положения менеджмента качества образовательного процесса вузов, способствующего повышению качества подготовки студентов при многоуровневой системе высшего профессионального образования. Излагаются основные положения Болонской системы, сущность и роль государственного регулирования качества высшего профессионального образования путем разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Анализируются состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов в вузах, система оценочных показателей качества этих процессов.
Данное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для слушателей системы дополнительного образования.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 19 фев 2014, 09:57

Ч42
Ш 658

Шишов, С. Е.
Мониторинг качества образовательного процесса в школе [Текст] : монография / С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. - Москва : Инфра-М, 2013. - 205 с. : табл. + доп. материалы. - (Научная мысль ). - Библиогр.: с. 194-205.

Читальный зал – 1 экз.

В книге авторы обобщают многолетние результаты исследований по проблеме качества образования в современной школе.Они предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия «качество образования» в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия.
Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Отдельная глава посвящена мониторингу труда учителя, в которой представлен анализ и оценка уроков, параметры и критерии оценки профессиональных функций учителя.

Монография адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов.
Аватара пользователя
Natl
Библиотекарь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:27

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Natl » 19 фев 2014, 10:43

Ч46
Б 432

Беличева, С. А.
Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 381 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 372. - Соответствует Федер. гос. образоват. стандарту (третьего поколения).

Читальный зал – 1 экз.
Абонемент корпуса № 3 – 2 экз.


В пособии даны основные понятия, определяющие процесс социализации, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними разного возраста и их родителями. Предложен весь спектр методов социально-педагогической диагностики, позволяющий исследовать уровень социального развития, а также самооценку, ценностные ориентации. Изложены методы изучения семей, имеющих детей, и выявления семей группы риска. Показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, а также определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска.

Пособие адресовано преподавателям, студентам и аспирантам вузов, а также специалистам, которые занимаются вопросами социально-педагогической теории и практики.
Ответить