НОВИНКИ. Психология

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 29 дек 2014, 12:40

Ю95
Ш 766
Шнейдер, Л. Б. Семья: оглядываясь вперед [Текст] : [16+] / Л. Б. Шнейдер. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 365 с. : рис., табл. - (Мастера психологии). - (в пер.) : 522.00 р.

1 экз. - читальный зал


Что мы переживаем сегодня – кризис семейного, или мы выходим на путь вечно семейного?

Эта книга посвящена семье, ее месту в жизни человека и общества, какой она была в прошлом и какой мы хотим ее видеть в будущем. Может ли современная семья помочь человеку выдержать напор общества или семья сама переживает жестокий кризис?

Известнейший исследователь семьи Лидия Бернгардовна Шнейдер открывает нам семью в разных «ликах», показывая ее психологические изменения, рост и смысл, который играет семья в жизни человека сегодня; освещает путь, который прошла семья в человеческом обществе от самых истоков до современного состояния.

В книге вы найдете ответы на вопросы: – Как в современном обществе происходит формирование брачной пары и чем оно отличается от прошлого? – В чем заключается сущность свадебного обряда и какова его роль в семейной истории? – Какова роль любви и сексуальности в браке? – Почему столь разные союзы и отношения сегодня называются семьей? – Как изменились отношения отцов и детей и насколько эта проблема актуальна сегодня? – Семья XXI века: остановится ли калейдоскоп изменений?

Издание адресовано психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов, педагогам, философам, историкам, социологам, антропологам и всем, кто интересуется вопросами брака и семьи.

Читать книгу:
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 29 дек 2014, 12:56

Ю95
И 460
Ильин, Е. П. Психология любви [Текст] : [16+] : допущено УМО в качестве учеб. пособия для вузов / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 332 с. : рис., табл. - На обл. фот. авт. - (в пер.) : 358.80 р.

1 экз. - читальный зал


О любви написано немало книг. Однако они в большинстве своем относятся к научно-популярному жанру или к беллетристике. Эта книга написана Ильиным Евгением Павловичем - доктором психологических наук, профессором Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, заслуженным деятелем науки РФ, специалистом в области общей и дифференциальной психофизиологии, психологии физического воспитания и спорта, автором более двухсот научных публикаций, в том числе двадцати учебных пособий и монографий.

Книга посвящена любви, любви между людьми, многогранной и многозначной по содержанию и неповторимой по форме. С точки зрения психологии любовь — явление очень серьезное. Любовь пронизывает всю жизнь человека, определяя его развитие, мироощущение, а порой и весь смысл жизни. Было бы странно не познавать эту важнейшую сторону жизни. Это нужно, прежде всего, чтобы любовь давала счастье человеку, а не приводила к разочарованиям и тем более к трагедиям.

В этом издании сделана попытка собрать и обобщить имеющиеся разрозненные научные данные о любви, которые нашли отражение в четырех разделах:
«Любовь и влюбленность»,
«Проявление любви в переживаниях»,
«Экспрессивное проявление любви»,
«Эротическая (сексуальная) любовь»
Кроме того, приведен обширный список научной литературы по проблеме, а в приложении – ряд методик, тестов, касающихся различных аспектов проблемы любви, одни из которых могут быть интересны массовому читателю, а другие могут быть использованы и в научных исследованиях.

В новой книге мастера психологии Ильина Е.П. тема любви, а также возникновения влюбленности, проявления любви в переживаниях и разрыве супружеских отношений раскрыта максимально полно, приведены статистика, научные факты и конкретные советы.

Издание адресовано психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов, а также всем интересующимся читателям.

Читать книгу:
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 29 дек 2014, 13:00

Ю94
К 142
Казанская, В. Г. Психологические особенности кризисов подростка [Текст] : допущено УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. : табл. - 629.70 р.

1 экз. - читальный зал
2 экз. - абонемент Д/В



В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них - уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью.

Подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками.

Отдельно рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология".
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 05 фев 2015, 12:10

Ю95
К 394
Килошенко, М. И. Психология моды [Текст] : учеб. пособие / М. И. Килошенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 319 с. : ил. - (Учебное пособие). - На обл. фот. авт.

1 экз. - читальный зал


Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин психологии моды.

Мода, по выражению Пьера Кардена, это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах.

Цель психологии моды дисциплины, изучающей личность в условиях моды, объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение.
В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы.

Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.


Килошенко Мая Ивановна - профессиональный психолог, кандидат психологических наук, доцент,
автор книги "Психология моды", а также многочисленных публикаций по психологии общения и психологическому сопровождению бизнеса.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 05 фев 2015, 12:21

Ю95
А 655
Андреева, Т. В. Психология семьи [Текст] : учеб. пособие : рекомендовано УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / Т. В. Андреева. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 334 с. : табл. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - На обл. фот. авт. - Библиогр. в конце глав.

1 экз. - читальный зал
2 экз. - абонемент Д/В



В третьем, переработанном и дополненном, издании известного учебного пособия Т.В. Андреевой (предыдущие издания вышли в 2007, 2010 гг.) рассмотрены различные аспекты семейной жизни: гендер и семейные отношения, половая социализация и подготовка к браку, предбрачный период, выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак, проблемы любви и брака, функции, структура и жизненный цикл семьи, удовлетворенность браком и супружеская совместимость, супружеские конфликты, ревность и супружеские измены, проблема разводов и повторных браков, семейная социализация и семейное воспитание, особенности и тенденции современной семьи.

Общие заботы уменьшают затруднения.
Общие радости становятся приятнее.
Благодаря браку мы получаем двойную силу
К великой радости друзей и горю врагов.

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и по специальностям психологии.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 05 фев 2015, 12:46

Ю95
С 798
Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология [Текст] : учебник : рек. УМО в качестве учеб. для студентов вузов / Т. Г. Стефаненко. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 351 с. : рис. - На обл. фот. авт. - Библиогр. в конце глав.

1 экз. - читальный зал
4 экз. - абонемент Д/В



Учебник излагает систематический курс этнопсихологии и представляет собой дополненное и исправленное издание учебного пособия, выпущенного факультетом психологии МГУ им. М. В. Ломоносова крайне ограниченным тиражом в 1998 г. В нем предпринята попытка интеграции этнопсихологических подходов, существующих в разных науках – от психологии до культурантропологии.

Очерчиваются пути развития этнопсихологии, представлены классические и новейшие достижения ее основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры. Детально проанализированы социально-психологические аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации в инокультурной среде.

Для студентов, специализирующихся в области психологии, истории, политологии и других гуманитарных наук.


Стефаненко Татьяна Гавриловна - зав. кафедрой социальной психологии факультета психологии МГУ, доктор психологических наук, профессор, заслуженный профессор МГУ (2009).
Т.Г. Стефаненко окончила исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Специализировалась по кафедре этнографии, где пробудился ее интерес к возрождавшейся в то время в СССР области знаний - этнопсихологии, определивший весь ее жизненный путь.
После окончания исторического факультета пришла на работу на факультет психологии МГУ, с которым больше уже не расставалась, пройдя путь от переводчика по хоздоговору до зав. кафедрой социальной психологии, профессора. В 1989 г. защитила кандидатскую диссертацию «Атрибутивные процессы в межгрупповых отношениях». Тема докторской диссертации, защищенной в 1999 г.: «Социальная психология этнической идентичности». Ученая степень доктора психологических наук присуждена в 2000г., ученое звание профессора присвоено в 2002 г.
Разработала концепцию этнической идентичности с позиций социального конструкционизма - рассмотрения ее в качестве одного из ключевых социальных конструктов, возникающих в процессе субъективного отражения и активного построения индивидом социальной реальности и являющихся результатом переживания отношений Я и этнической среды.

Является одним из авторов программ тренинга развития этнокультурной компетентности и формирования практических навыков межкультурного взаимодействия в российском полиэтническом обществе.

Член ученого совета факультета психологии и двух докторских диссертационных советов. В МГУ читает курс лекций по этнопсихологии, спецкурс по психологии межгрупповых отношений.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 05 фев 2015, 12:55

Ю9
З-179
Заиченко, Н. У. Интегративный подход в преподавании психологии [Текст] : учеб. пособие / Н. У. Заиченко. - Москва : Флинта, 2013. - 383 с. : рис., табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 380-383. - Слов. основ. понятий: с. 369-379.

1 экз. - читальный зал


В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательном процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрированно определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс.

Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности. Особой ценностью работы является возможность формирования знаний, умений, навыков по изучаемой дисциплине с опорой на классические теоретические посылки, но в контексте сегодняшнего дня и при максимально возможной самостоятельной работе студента.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических вузов.

Читать книгу
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 09 фев 2015, 11:13

Серия книг "Школьному психологу и социальному педагогу"

Почему один ребенок замыкается в себе, другой становится шутом, третий – агрессивным? Неадекватное поведение учащихся вызывает массу беспокойства у воспитателей, учителей, родителей. Оно мешает воспитательному и образовательному процессу. Что необходимо предпринять педагогу, чтобы не ущемить их личностные особенности и помочь ему эффективно включиться в учебный процесс? Как помочь растущим личностям найти свое место в жизни? Важно установить причину такого поведения, раскрыть характер и способности ребенка.

Издания серии "Школьному психологу и социальному педагогу" направлены на решение проблем содействия профессиональному росту и самореализации школьных психологов и социальных педагогов, расширения спектра представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с обучающимися, их родителями и педагогами, создания методической копилки инновационных психологических упражнений и приемов, повышения психолого-педагогической компетенции.

Издания данной книжной серии включают материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности школьного психолога и социального педагога: рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий и др. Они призваны помочь социальному педагогу и школьному психологу эффективно спланировать и организовать профилактическую и коррекционную работу в школе и представить ее результаты.

Серия адресована социальным педагогам образовательных учреждений, школьным психологам, заместителям директора по воспитательной работе, может быть полезна классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб, родителям.
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 10 фев 2015, 10:08

Издательство «Учитель». Серия «В помощь школьному психологу»
Издательство "Учитель" основано в 1989 году. Издательство выпускает продукцию для учителей, руководителей образовательных учреждений, воспитателей ДОУ и ОУ, студентов, абитуриентов и учащихся. Издается широкий спектр учебно-методической литературы практически по всем основным школьным предметам для учителей, руководителей образовательных учреждений, школьников, дошкольников, абитуриентов и студентов. Но приоритетное направление - методические пособия для учителей, классных руководителей и администрации школ.
Авторы пособий - опытные преподаватели, методисты и руководители школ, гимназий, вузов, учреждений профессиональной переподготовки кадров образования.

Ю96
Р 454
Рефлексивные техники эмоционального состояния детей [Текст] / авт.-сост. Л. В. Свешникова. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2012. - 79 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 77. - В соответствии с ФГОС.

1 экз. - читальный зал


Рефлексия при организации учебной деятельности и воспитательной работы является важной составляющей современных образовательных технологий.
Вниманию педагогов предложен набор разнообразных рефлексивных техник эмоционального состояния, предназначенных для учащихся младшего и среднего школьного возраста. Подробные методические комментарии, шаблоны рисунков, инструкции по подготовке, проведению и интерпретации рефлексивной деятельности будут интересны психологам и педагогам, неравнодушным к творчеству и инновациям. Применение рефлексивных техник упростит процедуру подведения итогов какого-либо события в детском коллективе и позволит сделать ее эффективной и запоминающейся.

Предназначено психологам, педагогам-организаторам, классным руководителям.


Ю99
П 863
Психогимнастические упражнения для школьников [Текст] : разминки, энергизаторы, активаторы / авт.-сост. М. А. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 87 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 86.

1 экз. - читальный зал


Психологам известно, что с помощью психогимнастических упражнений можно добиться формирования у учащихся УУД, необходимых для успешного достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС. Они могут помочь достичь взаимопонимания среди школьников, наладить "мосты" внутри класса с каждым из них, преодолеть психологический коммуникативный барьер между ними, добиться слаженного конструктивного взаимодействия, рефлексивных и регулятивных умений. Обращение педагога при проведении психологических тренингов к притчам, активным двигательным разминкам, энергизаторам, активаторам, способствует групповой динамике, интенсивной сплоченности участников, позволяет снять напряжение, раскрепоститься, переключиться с одной темы на другую, не уставать, поддерживать хорошее рабочее состояние в течение учебного дня.

Предназначено педагогам-психологам, классным руководителям ОУ, специалистам ПМПК и ППМС-центров; полезно студентам педагогических учебных заведений.



Ю96
Д 265
Дедушка, А. Психологический выбор: нравственные аспекты [Текст] : интерактив. игры для старшекласников / А. Дедушка. - Волгоград : Учитель, 2011. - 125 с. - (В помощь школьному психологу).

1 экз. - читальный зал


Одна из главных педагогических задач - научить детей психологически правильно осуществлять нравственный выбор и жить в постоянной готовности к его совершению. Представленные творческие модификации знакомых игр и оригинальные разработки с преобладающим психологическим и деятельностным содержанием позволят задействовать потенциал внутренней активности и самоопределения каждого участника, проверить нравственную зрелость личности, помогут сделать сознательный отбор тех или иных ценностей.

Предназначено психологам, социальным педагогам образовательных учреждений, центров развития детей; может быть полезно учителям, классным руководителям, организаторам досуговой деятельности школьников, студентам педагогических учебных заведений
Аватара пользователя
Natali
Библиотекарь
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:42

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Natali » 20 мар 2015, 10:03

Ю98
О-538
Олешко, В. Ф. Психология журналистики [Текст] : учеб. пособие : допущено УМО в качестве учеб. пособия для студентов / В. Ф. Олешко. - Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2014. - 475 с. : ил. - На обл. фот. авт. - Библиогр.: с. 393-397. - Глоссарий: с. 427-441.

2 экз. - читальный зал
4 экз. - абонемент




В учебном пособии излагается материал курса «Психология журналистики ». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности.

Особый акцент сделан на проблематике психологии творчества журналиста и развитии у обучающихся творческого мышления.

Для бакалавров и магистрантов направления "Журналистика" и всех тех, кто интересуется проблематикой формирования креативной среды личности и медиаобразования.




Олешко Владимир Федорович - доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати Уральского федерального университета. В практической журналистике с 1972 года. Лауреат премий Союза журналистов за лучшие публикации 1995 и 2004 гг. Сфера научных интересов – психология творчества, технологии масс-медиа, моделирование массово-коммуникационных процессов.
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Arina » 01 дек 2015, 13:23

Ю9
Н 624
Никитин, В. Н. Арт-терапия [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. Н. Никитин. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Когито-центр, 2014. - 336 с. : цв. - (Университетское психологическое образование). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.

В книге систематизирован материал по теории и практике арт-терапии. Представлено методическое обеспечение основных направлений арт-терапевтической деятельности. Особое внимание уделено исследованию онтологии художественного творчества, пониманию его генезиса и содержания, которые определяют эффективность проведения арт-терапевтической работы.

Рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интересующихся вопросами терапии искусством.

Перейти: Университетская библиотека Online
Изображение
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Полина » 10 дек 2020, 10:17


Читать

Мандель, Б. Р. Психология семьи : учебное пособие / Б. Р. Мандель. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 304 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564187 (дата обращения: 10.12.2020). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностно-го подхода. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений по семейной психологии с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, сексологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники.
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, социальных педагогов, социальных работников, для слушателей магистратуры.
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Полина » 19 окт 2021, 11:22


Читать

Попова, Т. В. Ассоциативный эксперимент в психологии : учебное пособие : [16+] / Т. В. Попова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 72 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83464 (дата обращения: 19.10.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
Книга посвящена ассоциативному эксперименту — одному из самых популярных в настоящее время методов, который получил чрезвычайно широкое и разнообразное применение. Пособие включает в себя не только теоретические материалы, но и практические задания и вопросы для самопроверки, которые позволяют определить степень усвоения материала, а также выработать определенные навыки проведения ассоциативного эксперимента и анализа его результатов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений по специальностям «Психология», «Клиническая психология».
Аватара пользователя
Полина
Библиотекарь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Полина » 16 ноя 2021, 13:40


Читать
Володина, Ю. А. Психология профессионального самоопределения подростков и юношей : учеб. пособие / Ю. А. Володина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2022. – 200 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519 (дата обращения: 16.11.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

В учебном пособии изложены теоретико-научные аспекты проблемы профессионального самоопределения личности в системе психологического знания. Раскрыты особенности профессионального самоопределения подростков и юношей в контексте компетентностной парадигмы. Обоснованы формы, средства и методы профессионального самоопределения школьников. Приведены современные психодиагностические методики исследования профессионального самоопределения учащихся.
Учебное пособие соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Целью учебного пособия является формирование у студентов необходимых компетенций при выполнении аудиторных заданий на практических занятиях и самостоятельной работы. Методические материалы обеспечивают условия для активизации познавательной деятельности студентов и формировании мотивации применения теоретических знаний в практической деятельности, дают возможность использовать полученные знания в будущей профессиональной деятельности, формируя и поддерживая позицию психолога-практика.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям подготовки, может быть использовано в практике работы преподавателей, учителей, психологов и социальных педагогов в сфере образования и социальной защиты.
Аватара пользователя
Rina
Библиотекарь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45

Re: НОВИНКИ. Психология

Сообщение Rina » 18 ноя 2021, 11:54


Читать

Шинина, Т. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учеб. пособие / Т. В. Шинина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 217 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 177-180 – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962 (дата обращения: 18.11.2021). Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.
Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.
Текст репродуцирован с оригинала автора.
Ответить