НОВИНКИ. Информатика

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Elen
Критик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01

Re: НОВИНКИ. Информатика

Сообщение Elen » 20 мар 2024, 10:08


Читать


Гордеев, С. И. Организация баз данных. Учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 1 / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 310 с. – URL: https://urait.ru/bcode/538593 (дата обращения: 20.03.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.

В учебнике систематически изложены идеи и методы, используемые при разработке и эксплуатации современных систем управления базами данных. Общетеоретический материал изложен применительно к одной из популярных СУБД Oracle. Приведено большое количество работающих примеров в Oracle, позволяющих студентам на практике овладевать приемами программирования в данной СУБД.

Учебник состоит из двух частей. В первой части изложены вопросы создания объектов баз данных, во второй рассматриваются вопросы защиты и эффективности использования баз данных.
Аватара пользователя
Elen
Критик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01

Re: НОВИНКИ. Информатика

Сообщение Elen » Вчера, 11:24


Читать
Мойзес, О. Е. Информатика. Углубленный курс : учеб. пособие для среднего профессионального образования / О. Е. Мойзес, Е. А. Кузьменко. – Москва : Юрайт, 2023. – 164 с. – URL: https://urait.ru/bcode/516858 (дата обращения: 13.05.2024). – Текст : электронный.
Излагаемый в предлагаемом учебном пособии теоретический материал сопровождается большим количеством примеров вычислений и обработки опытных данных. Приведены примеры и алгоритмы для решения химических задач на ЭВМ с применением численных методов, а также примеры программ на языке Паскаль. В сжатой форме описана технология работы с программой Microsoft Excel, рассматриваются различные варианты выполнения действий с табличными данными Еxcel. Даны примеры работающих программ для решения прикладных задач, встречающихся в деятельности будущего специалиста.
Ответить