НОВИНКИ. Экономические науки

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Arina

Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 10:31

У43
У 282

Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО в качестве учеб. пособия для вузов / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2012. - 105 с. : рис., табл. - (Библиотека высшей школы).

В индустриальных обществах экономика традиционно делится на производственную и непроизводственную сферы.В постиндустриальном (современном) обществе экономика делится на три сферы: производственную, непроизводственную и сферу услуг. Значимость сферы услуг во всех обществах возрастает по мере развития самих обществ. Сфера услуг занимается предоставлением следующих видов услуг: личные услуги (в форме домашних услуг"; интеллектуальные услуги (посредническая деятельность, преподавательская деятельность, реклама и пр.); услуги здравоохранения, образования, досуговые; услуги по предоставлению жилья (гостиничные); услуги связи, транспорта; финансовые услуги (страхование, кредит); общие услуги( защита отечества, обеспечение безопасности и т. д.).
Изначально в переводе с английского слово service означало "обслуживание бытовых нужд населения". современное понятие
сервис обозначает многообразный комплекс оказания различных услуг. В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Сервисология( человек и его потребности)", рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания.

Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 12:14

У49
П 270

Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО в качестве учеб. пособия / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. - М. : Инфра-М, 2012. - 191 с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.)

В условиях развития рыночной экономики произошло становление сферы культуры и искусства как самостоятельной отрасли национальной экономики, функционирование которой направлено на удовлетворение культурных и духовных запросов граждан России. Менеджмент в сфере культуры и искусства - это комплексная целенаправленная интеллектуальная и хозяйственная деятельность отдельной высоко интеллектуальной личности или организационной системы, созданной вокруг одной или нескольких таких личностей, в целях эффективного использования факторов производства, - деятельность, основанная на системе принципов, функций, методов и организационной структуре управления организацией, вполне соответствующей условиям ее внешней среды.
В учебнике раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также этика в сфере культуры и искусства.


Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлению"Искусства и гуманитарные науки", слушателей школ шоу-бизнеса, а также лиц, занятых организаторской и управленческой деятельностью в отраслях сферы культуры и искусства.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 12:49

Ув6
Т 415

Тимофеев, В. С. Эконометрика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. М-вом образования и науки Рос. Федерации в качестве учеб. для вузов / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 328 с. : ил., рис. - (Бакалавр. Базовый курс).

Термин "эконометрика" был введен в 1926 г. норвежским экономистом и статистиком Рагнаром Фришем. В буквальном переводе он означает "измерения в экономике". Если обратиться к Большому энциклопедическому словарю, то можно найти следующее определение: "Эконометрика - это наука, изучающая конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов и процессов с помощью математических и статистических методов и моделей". Теоретическую базу эконометрики составляет ряд математических дисциплин, таких как математический анализ, линейная алгебра, теория вероятностей, математическая статистика, исследование операций, теория принятия решений, а также экономические дисциплины: микроэкономика, макроэкономика, маркетинг, менеджмент, экономическая статистика, включая информационное обеспечение экономических исследований.

Учебник может быть полезен не только бакалаврам , но и магистрантам, аспирантам, применяющим в своих исследованиях экономические методы.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 01 окт 2013, 11:06

У43
М 423

Медлик, С.
Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. для вузов / С. Медлик. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.


Абонемент Д/В - 2 экз.
Читальный зал - 1 экз.


Гостиницы всегда рассматривались большинством исследователей как весьма специфический вид бизнеса. Огромный и при этом постоянно возрастающий поток книг, посвященных гостиницам. можно разделить на несколько различных направлений. Есть книги, посвященные конкретным приемам и методам гостиничного бизнеса. Другие посвящены бухгалтерскому учету, маркетингу, управлению персоналом. Настоящее издание не претендует на то, чтобы заменить книги общего характера по бизнесу и менеджменту, так же как и на то, чтобы охватить все, что относится к гостиничному бизнесу. Здесь дается описание гостиниц в качестве предмета бизнеса. Если рассматривать студента и преподавателя гостиничного менеджмента как потенциальных адресатов этой книги, то можно заключить, что вся книга в целом и каждая ее часть предназначены для того, чтобы создать некую структуру, на примере которой можно изучать гостиничный бизнес. на написание этой книги и ее содержание оказали влияние многие специалисты, и иногда это влияние уходит в далекое прошлое. Это Джон Фуллер, А. Х. Джонс, Дин Ховард Б. Мик.

Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях, а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марис » 06 ноя 2014, 14:27

У29
Э400
Экономика и финансы предприятия [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Т. С. Новашиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Университет Синергия, 2014. - 352 с. : цв. - (Университетская серия). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.

В учебнике рассматриваются в многообразии форм реализации и, что особо важно, в их системной взаимосвязи базовые, ключевые понятия экономики и финансов предприятия; излагаются основополагающие вопросы экономической и финансовой деятельности предприятия; дается всесторонняя характеристика экономических, финансовых ресурсов предприятия; рассматривается их «работа» в системе первичного хозяйственного звена — предприятия.
Издание иллюстрировано схемами, таблицами, практическими примерами, вопросами для проверки усвоения материала. Все это помогает читателю глубже проникнуть в суть рассматриваемых экономических категорий, наглядно представить всю палитру форм экономических, финансовых отношений, возникающих в процессе функционирования предприятия.
Книга, поскольку излагаемый в ней материал затрагивает не только сущностные категории экономики и финансов предприятия, многообразие и особенность форм их движения, но и раскрывает и проясняет спорные и однозначно нерешенные экономической теорией важные вопросы функционирования предприятия, вносит в их понимание определенность и обоснованность, позволяя тем самым снять наслоившиеся с течением времени противоречия в их восприятии, предназначена не только для студентов вузов и специалистов предприятий, что предполагается в первую очередь, но будет весьма полезна и для аспирантов, и для преподавателей.
Перейти: Университетская библиотека Online
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Arina » 01 дек 2015, 12:51

У29
Г 124Ув6
Гавриленко, Н. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. И. Гавриленко. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 194 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.

В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов.

Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» состоит из глав, в которых кратко изложен учебный материал с указанием основных вопросов.
В данном учебном пособии излагаются особенности маркетинга как деятельности по управлению фирмой в рыночных условиях по анализу потребностей и поиску оптимальных путей их удовлетворения.

В нем достаточно полно раскрыты основные понятия и категории дисциплины «Маркетинг», основные виды и направления маркетинговой деятельности предприятия (фирмы) в современных условиях.

В учебном пособии дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы.

Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес-школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний. Адресовано бизнесменам, преподавателям и студентам вузов, обучающимся по специальности «Маркетинг».
Перейти: Университетская библиотека Online
Изображение
Аватара пользователя
Angel
Библиотекарь
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:33

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Angel » 21 дек 2020, 08:09


Читать

Кочетов, В.В. Инженерная экономика : учебник : в 3 ч. / В.В. Кочетов. – 3-е изд. и перераб. и доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – Ч. 2. Экономика инновационной деятельности. – 317 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599634(дата обращения: 21.12.2020). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

Описаны закономерности технического прогресса, «Экономические основы производства», начиная с научно-технического прогресса. Вторая часть «Экономика инновационной деятельности» основана на научном открытии «Закономерная связь социально-экономических и технических параметров производства (технологическая функция Кочетова)», позволяющее решать множество задач бескризисного развития и обеспечении конкурентности любых объектов при недостатке публикуемой информации на разных уровнях управления в любой стране независимо от общественно-экономической формации. Технологическая функция обеспечивает объективность оценки, анализ, нормативное прогнозирование, проектирование конструирование и производство конкурентной продукции с учетом эргономики и экологии рабочей зоны. Изложены основы математической теории управления, производства, инновационной деятельности предприятия, практические примеры, международная передача инноваций. Третья часть содержит коммерческую деятельность предприятия с учетом европейского опыта.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей факультетов и институтов повышения квалификации, а также специалистов и руководителей предприятий отраслей производства с целью подготовки конкурентоспособных специалистов.
Аватара пользователя
Angel
Библиотекарь
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:33

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Angel » 08 фев 2021, 10:38


Читать

Рыбина, З.В. Экономика : учеб. пособие / З.В. Рыбина. – 3-е изд. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 464 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602446 (дата обращения: 08.02.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

Вниманию читателей предлагается 3-е издание учебного пособия по дисциплине «Экономика».
Преподавание экономической теории в высшей школе на отделениях заочной и дистанционной формы обучения традиционно сталкивается с двумя проблемами. Изложение сугубо теоретических аспектов экономики работающим людям кажется неинтересным, а упор на практическое применение экономических концепций часто приводит к выхолащиванию глубинной сути экономических законов и явлений.
Данное учебное пособие представляет собой удачный синтез двух методик преподавания экономической теории. С одной стороны, структура и содержание учебника полностью соответствуют требованиям федерального государственного стандарта высшего профессионального образования. С другой стороны, изложение материала в учебнике опирается на богатый практический опыт студентов заочной и дистанционной формы обучения, и таким образом носит практикоориентированный характер.
В книге дана характеристика поведения и взаимодействия основных экономических агентов — потребителей и фирм в рыночных условиях отдельных отраслей, приведен анализ народного хозяйства страны как единого рыночного пространства, подробно изложены вопросы этапов становления мировой экономики и закономерностей ее развития.
Каждый раздел содержит дополнительные практические задания. Благодаря такому подходу пособие может быть полезно студентам неэкономических специальностей заочной и дистанционной формы обучения, а также системы бизнес-образования.
Это издание содержит актуализированный статистический материал.
Ответить