НОВИНКИ. Экономические науки

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Arina

Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 10:31

У43
У 282

Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО в качестве учеб. пособия для вузов / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2012. - 105 с. : рис., табл. - (Библиотека высшей школы).

В индустриальных обществах экономика традиционно делится на производственную и непроизводственную сферы.В постиндустриальном (современном) обществе экономика делится на три сферы: производственную, непроизводственную и сферу услуг. Значимость сферы услуг во всех обществах возрастает по мере развития самих обществ. Сфера услуг занимается предоставлением следующих видов услуг: личные услуги (в форме домашних услуг"; интеллектуальные услуги (посредническая деятельность, преподавательская деятельность, реклама и пр.); услуги здравоохранения, образования, досуговые; услуги по предоставлению жилья (гостиничные); услуги связи, транспорта; финансовые услуги (страхование, кредит); общие услуги( защита отечества, обеспечение безопасности и т. д.).
Изначально в переводе с английского слово service означало "обслуживание бытовых нужд населения". современное понятие
сервис обозначает многообразный комплекс оказания различных услуг. В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Сервисология( человек и его потребности)", рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания.

Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 12:14

У49
П 270

Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО в качестве учеб. пособия / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. - М. : Инфра-М, 2012. - 191 с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.)

В условиях развития рыночной экономики произошло становление сферы культуры и искусства как самостоятельной отрасли национальной экономики, функционирование которой направлено на удовлетворение культурных и духовных запросов граждан России. Менеджмент в сфере культуры и искусства - это комплексная целенаправленная интеллектуальная и хозяйственная деятельность отдельной высоко интеллектуальной личности или организационной системы, созданной вокруг одной или нескольких таких личностей, в целях эффективного использования факторов производства, - деятельность, основанная на системе принципов, функций, методов и организационной структуре управления организацией, вполне соответствующей условиям ее внешней среды.
В учебнике раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также этика в сфере культуры и искусства.


Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлению"Искусства и гуманитарные науки", слушателей школ шоу-бизнеса, а также лиц, занятых организаторской и управленческой деятельностью в отраслях сферы культуры и искусства.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 18 дек 2012, 12:49

Ув6
Т 415

Тимофеев, В. С. Эконометрика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. М-вом образования и науки Рос. Федерации в качестве учеб. для вузов / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 328 с. : ил., рис. - (Бакалавр. Базовый курс).

Термин "эконометрика" был введен в 1926 г. норвежским экономистом и статистиком Рагнаром Фришем. В буквальном переводе он означает "измерения в экономике". Если обратиться к Большому энциклопедическому словарю, то можно найти следующее определение: "Эконометрика - это наука, изучающая конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов и процессов с помощью математических и статистических методов и моделей". Теоретическую базу эконометрики составляет ряд математических дисциплин, таких как математический анализ, линейная алгебра, теория вероятностей, математическая статистика, исследование операций, теория принятия решений, а также экономические дисциплины: микроэкономика, макроэкономика, маркетинг, менеджмент, экономическая статистика, включая информационное обеспечение экономических исследований.

Учебник может быть полезен не только бакалаврам , но и магистрантам, аспирантам, применяющим в своих исследованиях экономические методы.
Аватара пользователя
Марго
Писатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:36

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марго » 01 окт 2013, 11:06

У43
М 423

Медлик, С.
Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. для вузов / С. Медлик. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.


Абонемент Д/В - 2 экз.
Читальный зал - 1 экз.


Гостиницы всегда рассматривались большинством исследователей как весьма специфический вид бизнеса. Огромный и при этом постоянно возрастающий поток книг, посвященных гостиницам. можно разделить на несколько различных направлений. Есть книги, посвященные конкретным приемам и методам гостиничного бизнеса. Другие посвящены бухгалтерскому учету, маркетингу, управлению персоналом. Настоящее издание не претендует на то, чтобы заменить книги общего характера по бизнесу и менеджменту, так же как и на то, чтобы охватить все, что относится к гостиничному бизнесу. Здесь дается описание гостиниц в качестве предмета бизнеса. Если рассматривать студента и преподавателя гостиничного менеджмента как потенциальных адресатов этой книги, то можно заключить, что вся книга в целом и каждая ее часть предназначены для того, чтобы создать некую структуру, на примере которой можно изучать гостиничный бизнес. на написание этой книги и ее содержание оказали влияние многие специалисты, и иногда это влияние уходит в далекое прошлое. Это Джон Фуллер, А. Х. Джонс, Дин Ховард Б. Мик.

Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях, а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Аватара пользователя
Марис
Библиотекарь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:12

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Марис » 06 ноя 2014, 14:27

У29
Э400
Экономика и финансы предприятия [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Т. С. Новашиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Университет Синергия, 2014. - 352 с. : цв. - (Университетская серия). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.

В учебнике рассматриваются в многообразии форм реализации и, что особо важно, в их системной взаимосвязи базовые, ключевые понятия экономики и финансов предприятия; излагаются основополагающие вопросы экономической и финансовой деятельности предприятия; дается всесторонняя характеристика экономических, финансовых ресурсов предприятия; рассматривается их «работа» в системе первичного хозяйственного звена — предприятия.
Издание иллюстрировано схемами, таблицами, практическими примерами, вопросами для проверки усвоения материала. Все это помогает читателю глубже проникнуть в суть рассматриваемых экономических категорий, наглядно представить всю палитру форм экономических, финансовых отношений, возникающих в процессе функционирования предприятия.
Книга, поскольку излагаемый в ней материал затрагивает не только сущностные категории экономики и финансов предприятия, многообразие и особенность форм их движения, но и раскрывает и проясняет спорные и однозначно нерешенные экономической теорией важные вопросы функционирования предприятия, вносит в их понимание определенность и обоснованность, позволяя тем самым снять наслоившиеся с течением времени противоречия в их восприятии, предназначена не только для студентов вузов и специалистов предприятий, что предполагается в первую очередь, но будет весьма полезна и для аспирантов, и для преподавателей.
Перейти: Университетская библиотека Online
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: НОВИНКИ. Экономические науки

Сообщение Arina » 01 дек 2015, 12:51

У29
Г 124Ув6
Гавриленко, Н. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. И. Гавриленко. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 194 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.

В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов.

Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» состоит из глав, в которых кратко изложен учебный материал с указанием основных вопросов.
В данном учебном пособии излагаются особенности маркетинга как деятельности по управлению фирмой в рыночных условиях по анализу потребностей и поиску оптимальных путей их удовлетворения.

В нем достаточно полно раскрыты основные понятия и категории дисциплины «Маркетинг», основные виды и направления маркетинговой деятельности предприятия (фирмы) в современных условиях.

В учебном пособии дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы.

Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес-школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний. Адресовано бизнесменам, преподавателям и студентам вузов, обучающимся по специальности «Маркетинг».
Перейти: Университетская библиотека Online
Изображение
Ответить