НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Модератор: Natali
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю983
Е336
Едиханова, Ю. М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки [Текст] : моногр. / Ю. М. Едиханова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - - Шадринск : ШГПИ, 2008. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 154-168.
НБО - 1 экз.
В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования закономерностей, условий, факторов и механизмов коррекции самооценки дошкольников как средства формирования у них положительного отношения к сверстникам.
Работа адресована преподавателям, студентам психолого-педагогических факультетов, практическим психологам.
Автор монографии Едиханова Юлия Мансуровна - заведующая кафедрой, канд. психол. наук, доцент.
Е336
Едиханова, Ю. М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки [Текст] : моногр. / Ю. М. Едиханова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - - Шадринск : ШГПИ, 2008. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 154-168.
НБО - 1 экз.
В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования закономерностей, условий, факторов и механизмов коррекции самооценки дошкольников как средства формирования у них положительного отношения к сверстникам.
Работа адресована преподавателям, студентам психолого-педагогических факультетов, практическим психологам.
Автор монографии Едиханова Юлия Мансуровна - заведующая кафедрой, канд. психол. наук, доцент.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю95
Т343
Теплоухов, А. П. Конфликтологическая компетентность учителя [Текст] : спец. курс для преподавания в пед. вузе / А. П. Теплоухов ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - 86 с.
2 экз. - читальный зал
21 экз. - абонемент
2 экз. - абонемент корпуса №3
1 экз. - НБО
Пособие содержит пять разделов с различной функциональной направленностью. Это планы обсуждения вопросов семинарских занятий, теоретические пояснения к основным темам спецкурса, практические задания, тесты на различные компонентностные составляющие, конфликтологической компетентности, ситуативные задачи и некоторые рекомендации, направленные на повышение уровня конфликтологической компетентности.
Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических вузов.
Т343
Теплоухов, А. П. Конфликтологическая компетентность учителя [Текст] : спец. курс для преподавания в пед. вузе / А. П. Теплоухов ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - 86 с.
2 экз. - читальный зал
21 экз. - абонемент
2 экз. - абонемент корпуса №3
1 экз. - НБО
Пособие содержит пять разделов с различной функциональной направленностью. Это планы обсуждения вопросов семинарских занятий, теоретические пояснения к основным темам спецкурса, практические задания, тесты на различные компонентностные составляющие, конфликтологической компетентности, ситуативные задачи и некоторые рекомендации, направленные на повышение уровня конфликтологической компетентности.
Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических вузов.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю948
К172
Калинина, О. В. Нейропсихология (краткий курс лекций) [Текст] : учеб. пособие для студентов днев. и заоч. отд-ния психолог. фак. / О. В. Калинина ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : [б. и.], 2011 (ИП З. А. Пестова). - 124 с. : ил.
1 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
Данное пособие посвящено раскрытию одного из направлений психологии - нейропсихологии. Курс "Нейропсихологии" является базисным для сложного комплекса медицинских и психолого-педагогических дисциплин. Необходимость данного курса обусловлена тем, что в последнее время психологи, работающие в сфере образования, отмечают заметное увеличение количества детей с отклонениями в психическом развитии.
В настоящем пособии предпринята попытка свести воедино те основные теоретические положения, подходы и методы исследования, которые помогут сформировать высокий уровень знаний и умений студентов в этой области.
Учебное пособие адресовано студентам дневного и заочного обучения по специальностям "Специальная психология", "Логопедия", "Психология", изучающим курс "Нейропсихология". В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты данной дисциплины. Краткий обзор поможет усвоению объемного материала курса.
Автор пособия Калинина Ольга Валерьевна - проректор по заочному отделению, канд. психол. наук, доцент.
К172
Калинина, О. В. Нейропсихология (краткий курс лекций) [Текст] : учеб. пособие для студентов днев. и заоч. отд-ния психолог. фак. / О. В. Калинина ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : [б. и.], 2011 (ИП З. А. Пестова). - 124 с. : ил.
1 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
Данное пособие посвящено раскрытию одного из направлений психологии - нейропсихологии. Курс "Нейропсихологии" является базисным для сложного комплекса медицинских и психолого-педагогических дисциплин. Необходимость данного курса обусловлена тем, что в последнее время психологи, работающие в сфере образования, отмечают заметное увеличение количества детей с отклонениями в психическом развитии.
В настоящем пособии предпринята попытка свести воедино те основные теоретические положения, подходы и методы исследования, которые помогут сформировать высокий уровень знаний и умений студентов в этой области.
Учебное пособие адресовано студентам дневного и заочного обучения по специальностям "Специальная психология", "Логопедия", "Психология", изучающим курс "Нейропсихология". В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты данной дисциплины. Краткий обзор поможет усвоению объемного материала курса.
Автор пособия Калинина Ольга Валерьевна - проректор по заочному отделению, канд. психол. наук, доцент.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю91
М482
Мельникова, Н. В. Теоретический обзор исторического процесса возникновения и развития психологической мысли этапами накопления психологических знаний [Текст] : учеб. пособие / Мельникова Н. В., Канунников Р. И., Сергеев П. С. ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : КИТУБиП, 2010. - 77 с. - Библиогр.: с. 77.
2 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
Учебное пособие состоит из трех частей. В нем предлагаются научные систематизированные и обобщающие сведения об образовании психологии как науки, в хронологической последовательности даётся характеристика научных исследований, психологических воззрений ученых разных стран от античного периода до современности.
Особенное внимание уделено становлению отечественной психологии на основе накопленного фактического материала в разные эпохи развития человеческого общества.
Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта, предназначенного для ознакомления и изучения общей, возрастной и истории психологии студентами колледжей, педвузов по специальностям: "Педагогика и психология", "Дошкольная педагогика и психология", "Психология".
Научный материал может быть использован аспирантами, магистрами, преподавателями при изучении психологии в смежных дисциплинах.
Автор пособия Мельникова Нина Васильевна - доктор психол. наук, профессор.
М482
Мельникова, Н. В. Теоретический обзор исторического процесса возникновения и развития психологической мысли этапами накопления психологических знаний [Текст] : учеб. пособие / Мельникова Н. В., Канунников Р. И., Сергеев П. С. ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : КИТУБиП, 2010. - 77 с. - Библиогр.: с. 77.
2 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
Учебное пособие состоит из трех частей. В нем предлагаются научные систематизированные и обобщающие сведения об образовании психологии как науки, в хронологической последовательности даётся характеристика научных исследований, психологических воззрений ученых разных стран от античного периода до современности.
Особенное внимание уделено становлению отечественной психологии на основе накопленного фактического материала в разные эпохи развития человеческого общества.
Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта, предназначенного для ознакомления и изучения общей, возрастной и истории психологии студентами колледжей, педвузов по специальностям: "Педагогика и психология", "Дошкольная педагогика и психология", "Психология".
Научный материал может быть использован аспирантами, магистрами, преподавателями при изучении психологии в смежных дисциплинах.
Автор пособия Мельникова Нина Васильевна - доктор психол. наук, профессор.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю98
О845
Отношение к другому [Текст] : коллектив. моногр. / О. А. Самылова [и др.] ; ред. Ю. М. Едиханова. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 231 с. : ил., табл.
1 экз. - НБО
Содержание:
В монографию включены материалы научных исследований в области проблемы отношения человека к другим людям, объектам и психологическим явлениям.
Монография рассчитана на научных работников в области общей, возрастной и педагогической психологии, преподавателей, аспирантов и студентов психологических факультетов, практических психологов, работающих в сфере образования.
О845
Отношение к другому [Текст] : коллектив. моногр. / О. А. Самылова [и др.] ; ред. Ю. М. Едиханова. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 231 с. : ил., табл.
1 экз. - НБО
Содержание:
- ГЛАВА I. Теоретико-экспериментальное исследование отношения к другому человеку на разных возрастных этапах . - С. 5-109
ГЛАВА II. Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к персонажам литературно-графических произведений, телепередач и спектаклей . - С. 110-224
В монографию включены материалы научных исследований в области проблемы отношения человека к другим людям, объектам и психологическим явлениям.
Монография рассчитана на научных работников в области общей, возрастной и педагогической психологии, преподавателей, аспирантов и студентов психологических факультетов, практических психологов, работающих в сфере образования.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю98
К571
Когнитивные и аффективные аспекты развития личности в онтогенезе [Текст] : коллектив. моногр. / О. М. Попова [и др.] ; ред. Ю. М. Едиханова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2009. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр. в конце разд.
1 экз. - НБО
Содержание:
В монографию включены материалы научных исследований в области общей, возрастной и педагогической психологии, выполненных преподавателями кафедры возрастной и педагогической психологии в рамках общей темы научных исследований кафедры в период 2003 - 2008 гг. Монография структурирована в соответствии с принципами возрастной периодизации. Каждый раздел ориентирован на изучение психологических особенностей детей определенного возрастного периода.
Монография рассчитана на научных работников в области общей, возрастной и педагогической психологии, преподавателей, аспирантов и студентов психологических факультетов, практических психологов, работающих в сфере образования.
К571
Когнитивные и аффективные аспекты развития личности в онтогенезе [Текст] : коллектив. моногр. / О. М. Попова [и др.] ; ред. Ю. М. Едиханова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2009. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр. в конце разд.
1 экз. - НБО
Содержание:
- ГЛАВА I. Теоретические и прикладные аспекты развития личности детей . - С .5-123
ГЛАВА II. Теоретико-экспериментальное изучение личности в подростковом и юношеском возрасте . - С .124-238
В монографию включены материалы научных исследований в области общей, возрастной и педагогической психологии, выполненных преподавателями кафедры возрастной и педагогической психологии в рамках общей темы научных исследований кафедры в период 2003 - 2008 гг. Монография структурирована в соответствии с принципами возрастной периодизации. Каждый раздел ориентирован на изучение психологических особенностей детей определенного возрастного периода.
Монография рассчитана на научных работников в области общей, возрастной и педагогической психологии, преподавателей, аспирантов и студентов психологических факультетов, практических психологов, работающих в сфере образования.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
У29
Н 480
Некрасова, Т. В. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Некрасова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 99 с. - Библиогр.: с. 99.
2 экз. - читальный зал
16 экз. - абонемент
1 экз. - НБО
Пособие содержит теоретический материал, задания к практическим занятиям, список рекомендуемой литературы.
Учебное издание предназначено для обеспечения магистерской программы "Организационная психология".
Содержание:
Н 480
Некрасова, Т. В. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Некрасова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 99 с. - Библиогр.: с. 99.
2 экз. - читальный зал
16 экз. - абонемент
1 экз. - НБО
Пособие содержит теоретический материал, задания к практическим занятиям, список рекомендуемой литературы.
Учебное издание предназначено для обеспечения магистерской программы "Организационная психология".
Содержание:
- Общая теория менеджмента. Эволюция управления
Системы и закономерности управления. Организация как объект менеджмента
Планирование как функция менеджмента
Организация как функция менеджмента
Мотивация как функция менеджмента
Контроль как функция менеджмента
Принятие решений как связующий процесс. Информационное обеспечение менеджмента
Коммуникации как связующий процесс. Управление конфликтами
Власть и лидерство. Стили лидерства предприятия
Управление группой. Организационная культура
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю947
Ю701
Юридическая психология (особенная часть)[Текст] : учеб. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т; сост.: И. Ю. Блясова, Е. П. Мальцев. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 153 с. - Библиогр. в конце разд.
2 экз. - читальный зал
26 экз. - абонемент
27 экз. - НБО
Содержание учебного пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине блока БЗ "Юридическая психология". В учебном пособии изложены основные теоретические и практические вопросы курса "Юридическая психология". Раскрыты аспекты психологических основ предварительного расследования, психологии судебной деятельности, психологии потерпевшего, психологии несовершеннолетних.
Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических учебных заведений, практических работников, и интересующихся вопросами юридической психологии.
Хр
Т 338
Теория и методика обучения праву [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. И. Ю. Блясова. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 172 с. : табл. - Библиогр.: с. 24-31.
5 экз. - абонемент
2 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
В учебном пособии изложены основные теоретические и практические проблемы курса "Теория и методика обучения праву", раскрыты основные методы, приемы, средства, формы организации обучения, рассмотрены традиционные и инновационные технологии обучения, показаны возможности внеклассной и внеучебной работы в освоении правового курса, раскрыта роль правового воспитания в формировании правовой культуры личности, а так же проблемы учета и контроля знаний учащихся по праву.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических заведений, практических работников и интересующихся вопросами методики преподавания права.
Составитель пособий Блясова Ирина Юрьевна - кандидат педагогических наук, профессор, декан факультета истории и права.
Ю701
Юридическая психология (особенная часть)[Текст] : учеб. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т; сост.: И. Ю. Блясова, Е. П. Мальцев. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 153 с. - Библиогр. в конце разд.
2 экз. - читальный зал
26 экз. - абонемент
27 экз. - НБО
Содержание учебного пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине блока БЗ "Юридическая психология". В учебном пособии изложены основные теоретические и практические вопросы курса "Юридическая психология". Раскрыты аспекты психологических основ предварительного расследования, психологии судебной деятельности, психологии потерпевшего, психологии несовершеннолетних.
Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических учебных заведений, практических работников, и интересующихся вопросами юридической психологии.
Хр
Т 338
Теория и методика обучения праву [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. И. Ю. Блясова. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 172 с. : табл. - Библиогр.: с. 24-31.
5 экз. - абонемент
2 экз. - читальный зал
1 экз. - НБО
В учебном пособии изложены основные теоретические и практические проблемы курса "Теория и методика обучения праву", раскрыты основные методы, приемы, средства, формы организации обучения, рассмотрены традиционные и инновационные технологии обучения, показаны возможности внеклассной и внеучебной работы в освоении правового курса, раскрыта роль правового воспитания в формировании правовой культуры личности, а так же проблемы учета и контроля знаний учащихся по праву.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических заведений, практических работников и интересующихся вопросами методики преподавания права.
Составитель пособий Блясова Ирина Юрьевна - кандидат педагогических наук, профессор, декан факультета истории и права.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ч56
Ф 640
Фитбол - аэробика [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Н. А. Пушкарева. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 80 с. : рис. - Библиогр.: с. 80.
1 экз. - НБО
В методическом пособии раскрыты теоретические основы фитбол-аэробики, классификация, средства и методика обучения и проведения занятий.
В пособии представлены блоки и отдельные упражнения на фитболе, которые применяются для детей дошкольного, школьного возраста, для людей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и как средство воспитания различных физических качеств здоровых людей.
Предназначается для учителей физкультуры школ, детских садов, студентов факультетов ФК и родителей.
Ч5
О-641
Организация подготовительной части урока по физической культуре в школе [Текст] : метод. рекомендации / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Н. А. Пушкарева. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 72 с. : рис. - Библиогр.: с. 72.
1 экз. - НБО
Организация учащихся, активизация их внимания, подготовка организма к физическим нагрузкам, решает подготовительная часть урока физической культуры. Это достигается посредством выполнения комплексов общеразвивающих упражнений.
Рекомендации предназначены для учителей физкультуры школ, детских садов, студентов факультетов ФК и родителей.
Составитель пособия и рекомендации Пушкарева Нина Александровна, старший преподаватель.
Ф 640
Фитбол - аэробика [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Н. А. Пушкарева. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 80 с. : рис. - Библиогр.: с. 80.
1 экз. - НБО
В методическом пособии раскрыты теоретические основы фитбол-аэробики, классификация, средства и методика обучения и проведения занятий.
В пособии представлены блоки и отдельные упражнения на фитболе, которые применяются для детей дошкольного, школьного возраста, для людей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и как средство воспитания различных физических качеств здоровых людей.
Предназначается для учителей физкультуры школ, детских садов, студентов факультетов ФК и родителей.
Ч5
О-641
Организация подготовительной части урока по физической культуре в школе [Текст] : метод. рекомендации / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Н. А. Пушкарева. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 72 с. : рис. - Библиогр.: с. 72.
1 экз. - НБО
Организация учащихся, активизация их внимания, подготовка организма к физическим нагрузкам, решает подготовительная часть урока физической культуры. Это достигается посредством выполнения комплексов общеразвивающих упражнений.
Рекомендации предназначены для учителей физкультуры школ, детских садов, студентов факультетов ФК и родителей.
Составитель пособия и рекомендации Пушкарева Нина Александровна, старший преподаватель.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ч51
Т 338
Теоретико-практические основы развития физических качеств [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост.: Л. Г. Буркова, Г. М. Бурков. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 40 с. : рис., табл., схемы. - Библиогр.: с. 40.
1 экз. - НБО
В пособии представлен один из разделов курса "Теория и методика физической культуры и спорта" - воспитание физических качеств и тесты для самоконтроля.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета физической культуры очной и заочной формы обучения.
Т 338
Теоретико-практические основы развития физических качеств [Текст] : учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост.: Л. Г. Буркова, Г. М. Бурков. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 40 с. : рис., табл., схемы. - Библиогр.: с. 40.
1 экз. - НБО
В пособии представлен один из разделов курса "Теория и методика физической культуры и спорта" - воспитание физических качеств и тесты для самоконтроля.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета физической культуры очной и заочной формы обучения.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ч5
О-741
Осипова, И. С. Акмеология физической культуры и спорта [Текст] : учеб.-метод. рекомендации к семин. занятиям м самостоят. работе студентов фак. физ. культуры / И. С. Осипова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 35 с. : табл. - Библиогр. в конце разд.
1 экз. - НБО
1 экз. - ЭБ
Учебно-методические рекомендации представлены тематикой семинарских занятий по дисциплине "Акмеология физической культуры и спорта", кратким информационным обзором учебного материала, практическими заданиями, материалом к организации самостоятельной работы студентов.
Предназначается для студентов факультета физической культуры очной и заочной формы обучения.
Автор учебно-методической рекомендации Осипова Ирина Сергеевна, зав. кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент.
О-741
Осипова, И. С. Акмеология физической культуры и спорта [Текст] : учеб.-метод. рекомендации к семин. занятиям м самостоят. работе студентов фак. физ. культуры / И. С. Осипова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 35 с. : табл. - Библиогр. в конце разд.
1 экз. - НБО
1 экз. - ЭБ
Учебно-методические рекомендации представлены тематикой семинарских занятий по дисциплине "Акмеология физической культуры и спорта", кратким информационным обзором учебного материала, практическими заданиями, материалом к организации самостоятельной работы студентов.
Предназначается для студентов факультета физической культуры очной и заочной формы обучения.
Автор учебно-методической рекомендации Осипова Ирина Сергеевна, зав. кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю94
Т 510
Токарева, Ю. А. Технология и техники семейного консультирования [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ю. А. Токарева ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 132 с. : табл. - Библиогр.: с. 131-132.
1 экз. - НБО
1 экз. - читальный зал
1 экз. - абонемент корпуса №3
В предлагаемом пособии по семейному консультированию представлен учебно-методический материал оказания психологической помощи согласно алгоритму деятельности психолога-консультанта. Это позволяет студентам, психолого-педагогическим специальностям приобрести четкие знания и практические умения оказывать профессиональную и психотерапевтическую помощь семье в трудной жизненной ситуации.
Цель данного пособия - создание условий для выработки профессиональных умений и навыков оказания психологической помощи семье в сложно разрешимой жизненной ситуации.
В пособии содержится научно-практическая информация, связанная с построением технологии процесса психологической помощи семье. В учебном пособии использованы технологии и техники консультирования системного подхода, адлерианского и психодинамического направления консультирования семьи.
Учебное пособие предназначено для студентов-психологов, студентов повышающих свой профессиональный уровень в рамках дополнительного образования, а также практикующим специалистам, работающим с семьей.
Автор пособия Юлия Александровна Токарева, кандидат психологических наук.
Т 510
Токарева, Ю. А. Технология и техники семейного консультирования [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ю. А. Токарева ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 132 с. : табл. - Библиогр.: с. 131-132.
1 экз. - НБО
1 экз. - читальный зал
1 экз. - абонемент корпуса №3
В предлагаемом пособии по семейному консультированию представлен учебно-методический материал оказания психологической помощи согласно алгоритму деятельности психолога-консультанта. Это позволяет студентам, психолого-педагогическим специальностям приобрести четкие знания и практические умения оказывать профессиональную и психотерапевтическую помощь семье в трудной жизненной ситуации.
Цель данного пособия - создание условий для выработки профессиональных умений и навыков оказания психологической помощи семье в сложно разрешимой жизненной ситуации.
В пособии содержится научно-практическая информация, связанная с построением технологии процесса психологической помощи семье. В учебном пособии использованы технологии и техники консультирования системного подхода, адлерианского и психодинамического направления консультирования семьи.
Учебное пособие предназначено для студентов-психологов, студентов повышающих свой профессиональный уровень в рамках дополнительного образования, а также практикующим специалистам, работающим с семьей.
Автор пособия Юлия Александровна Токарева, кандидат психологических наук.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю94
П 863
Психология детей со сложными недостатками развития [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. форм обучения по специальности 031900 - Спец. психология / Шадр. гос. пед. ин-т ; авт.-сост. В. А. Юдина. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 176 с. : табл. - Библиогр.: с. 21-23.
1 экз. - НБО
2 экз. - читальный зал
Учебно-методическое пособие адресовано студентам очного и заочного факультетов коррекционной педагогики и психологии педагогических вузов.
В нем определены темы и содержание практических занятий по психологии детей со сложными недостатками развития, а также задания для самостоятельной работы студентов е темам.
В пособии представлены материалы для контрольных срезов знаний студентов.
Пособие предназначено для студентов 4 курса, обучающихся пл специальности 031900 - Специальная психология, изучающих курс "Психология детей со сложными недостатками развития" и преподавателей, ведущих курс.
Составитель пособия Юдина Валерия Александровна, кандидат психологических наук, старший преподаватель.
П 863
Психология детей со сложными недостатками развития [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. форм обучения по специальности 031900 - Спец. психология / Шадр. гос. пед. ин-т ; авт.-сост. В. А. Юдина. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 176 с. : табл. - Библиогр.: с. 21-23.
1 экз. - НБО
2 экз. - читальный зал
Учебно-методическое пособие адресовано студентам очного и заочного факультетов коррекционной педагогики и психологии педагогических вузов.
В нем определены темы и содержание практических занятий по психологии детей со сложными недостатками развития, а также задания для самостоятельной работы студентов е темам.
В пособии представлены материалы для контрольных срезов знаний студентов.
Пособие предназначено для студентов 4 курса, обучающихся пл специальности 031900 - Специальная психология, изучающих курс "Психология детей со сложными недостатками развития" и преподавателей, ведущих курс.
Составитель пособия Юдина Валерия Александровна, кандидат психологических наук, старший преподаватель.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ю95
Б 435
Белоконь, О.В. Кинесика [Текст] : учеб. пособие для студентов / О. В. Белоконь. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 203 с. - Библиогр.: с. 198-201.
1 экз. - НБО
Содержание:
Автор учебного пособия Белоконь Ольга Владимировна – кандидат психологических наук, старший преподаватель.
Б 435
Белоконь, О.В. Кинесика [Текст] : учеб. пособие для студентов / О. В. Белоконь. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 203 с. - Библиогр.: с. 198-201.
1 экз. - НБО
Содержание:
- Теоретические основы невербальной коммуникации. - С.5-23
Взгляд и визуальный контакт в общении. - С.24-32
Жесты в человеческой коммуникации. - С.33-49
Проксемика: коммуникативное пространство человека. - С.50-73
Невербальная коммуникация: гендерные стереотипы. - С.74-150
Деловое общение: невербальное поведение мужчин и женщин. - С.151-175
Визуальная диагностика невербального поведения. - С.176-197
В настоящее время наблюдается возрастающий интерес к области изучения различных невербальных способов воздействия как на человека, так и на группу в процессе коммуникации. Невербальная коммуникация является одной из важнейших областей функционирования знаков и знаковой информации и занимает значительное место в жизни человека и общества. Существует такая область знаний о невербальной коммуникации, которая называется кинесика. Кинесика - это отрасль знаний о зыке жестов, обо всех так или иначе значимых движениях человека, его тела, которые он производит...
Изучение дисциплины "Кинесика" позволит будущим специалистам в сфере сервиса владеть компетенциями, необходимыми для установления контактов между людьми, понимания истинного (скрытого) смысла, стоящего за тем или иным высказыванием человека, определения внутреннего эмоционального состояния людей и др. Учебное пособие будет также интересно студентам, которые обучаются по психологическим специальностям.
Автор учебного пособия Белоконь Ольга Владимировна – кандидат психологических наук, старший преподаватель.
Re: НОВИНКИ. Труды наших преподавателей
Ч5
К 891
Кузнецова, Н. А. Организационные основы деятельности педагога [Текст] : метод. рек. для студентов оч. отд-ния фак. "Физ. культура" / Н. А. Кузнецова. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 24 с. : табл. - Библиогр.: с. 21.
НБО - 1 экз.
В методических рекомендациях представлены темы семинаров по курсу "Организационные основы деятельности педагога", даны практические задания, контрольные вопросы, помогающие освоить темы курса, предложены проверочные тесты и вопросы к зачёту, обозначающие требования к уровню освоения дисциплины, приведена оценка успеваемости студентов в рейтинговых баллах.
Методические рекомендации предназначены для студентов очного отделения, обучающихся по специальностям 050720 "Физическая культура", 050104 "безопасность жизнедеятельности".
Автор методических рекомендаций Кузнецова Наталья Александровна - кандидат педагогических наук, доцент.
К 891
Кузнецова, Н. А. Организационные основы деятельности педагога [Текст] : метод. рек. для студентов оч. отд-ния фак. "Физ. культура" / Н. А. Кузнецова. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 24 с. : табл. - Библиогр.: с. 21.
НБО - 1 экз.
В методических рекомендациях представлены темы семинаров по курсу "Организационные основы деятельности педагога", даны практические задания, контрольные вопросы, помогающие освоить темы курса, предложены проверочные тесты и вопросы к зачёту, обозначающие требования к уровню освоения дисциплины, приведена оценка успеваемости студентов в рейтинговых баллах.
Методические рекомендации предназначены для студентов очного отделения, обучающихся по специальностям 050720 "Физическая культура", 050104 "безопасность жизнедеятельности".
Автор методических рекомендаций Кузнецова Наталья Александровна - кандидат педагогических наук, доцент.