НОВИНКИ. Педагогические науки
Модератор: Natali
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч45
Ш 329
Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 254 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 248-252.
1 экз. - читальный зал
4 экз. - абонемент Д/В
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»).
В учебном пособии рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР), приведены клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны методы обследования речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда в группе для детей с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольного образовательного учреждения и работы логопеда с родителями.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть интересно и полезно воспитателям и учителям-дефектологам, а также логопедам дошкольных образовательных учреждений.
Читать книгу
Ш 329
Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 254 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 248-252.
1 экз. - читальный зал
4 экз. - абонемент Д/В
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»).
В учебном пособии рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР), приведены клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны методы обследования речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда в группе для детей с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольного образовательного учреждения и работы логопеда с родителями.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть интересно и полезно воспитателям и учителям-дефектологам, а также логопедам дошкольных образовательных учреждений.
Читать книгу
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
Ф 322
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации [Текст] / с коммент. Г. Г. Григорьевой. - Москва, 2013. - 63 с. - (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
1 экз. - читальный зал
Ф 322
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации [Текст] / с коммент. Г. Г. Григорьевой. - Москва, 2013. - 63 с. - (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
1 экз. - читальный зал
Книга содержит тексты Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №655) и Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года №2151), а также интервью с О.А. Скоролуповой, заместителем начальника отдела нормативного регулирования в общем образовании Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, и комментарии кандидата педагогических наук Г.Г. Григорьевой, доцента ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования".
Для работников органов управления дошкольным образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений, методистов.
Для работников органов управления дошкольным образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений, методистов.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч45
В 928
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии [Текст] : метод. пособие / И. А. Выродова. - Москва : Карапуз, 2012. - 144 с. : ил. - (Педагогика детства ; № 5). - Библиогр.: с. 142-143.
1 экз. - читальный зал
В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии.
На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические технологии помощи ребенку с органическим поражением центральной нервной системы и его семье, в которых основным инструментом помощи становятся средства музыки.
Методическое пособие адресовано музыкальным руководителям, дефектологам, психологам, социальным педагогам, медикам служб ранней помощи, лекотек, групп кратковременного пребывания, центров игровой поддержки ребенка, психолого-медико-социальных центров сопровождения, а также родителям.
В 928
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии [Текст] : метод. пособие / И. А. Выродова. - Москва : Карапуз, 2012. - 144 с. : ил. - (Педагогика детства ; № 5). - Библиогр.: с. 142-143.
1 экз. - читальный зал
В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии.
На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические технологии помощи ребенку с органическим поражением центральной нервной системы и его семье, в которых основным инструментом помощи становятся средства музыки.
Методическое пособие адресовано музыкальным руководителям, дефектологам, психологам, социальным педагогам, медикам служб ранней помощи, лекотек, групп кратковременного пребывания, центров игровой поддержки ребенка, психолого-медико-социальных центров сопровождения, а также родителям.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
К 601
Колдина, Д. Н.
Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет [Текст] : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. - Москва : Мозаика-Синтез, 2011. - 58 с.
1 экз. - читальный зал
К 601
Колдина, Д. Н.
Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет [Текст] : конспекты занятий / Д. Н. Колдина. - Москва : Мозаика-Синтез, 2011. - 58 с.
1 экз. - читальный зал
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 6–7 лет по лепке и аппликации. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке и аппликации.
Ниже представлены методические пособия для обучения дошкольников по различным темам.
Помимо представленных книг в читальном зале библиотеки ШГПИ имеются и другие пособия из этой же серии "Библиотека воспитателя":
"Рисование с детьми 5-6 лет", "Изобразительное искусство для дошкольников", "Утренняя гимнастика в детском саду", "Пластилиновая картина" и т. д.
Книги адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов, гувернерам и родителям.
Ниже представлены методические пособия для обучения дошкольников по различным темам.
Помимо представленных книг в читальном зале библиотеки ШГПИ имеются и другие пособия из этой же серии "Библиотека воспитателя":
"Рисование с детьми 5-6 лет", "Изобразительное искусство для дошкольников", "Утренняя гимнастика в детском саду", "Пластилиновая картина" и т. д.
Книги адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов, гувернерам и родителям.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
Я 112
Я играю в куклы. Развивающие игры с неваляшкой, матрешкой и Лялей: не только для девочек [Текст] / Ю. А. Разенкова, С. И. Груничева. - Москва : Карапуз, 2012. - 64 с.
1 экз. - читальный зал.
Я 112
Я играю в куклы. Развивающие игры с неваляшкой, матрешкой и Лялей: не только для девочек [Текст] / Ю. А. Разенкова, С. И. Груничева. - Москва : Карапуз, 2012. - 64 с.
1 экз. - читальный зал.
Считается , что куклы - специфическая "девчачья" игрушка. Мальчика нужно воспитывать мужественным - никаких куколок, колясочек, "дочек-матерей". Такого мнения особенно придерживаются папы, боясь, как бы наследник не вырос "нюней".
В сборнике объясняется родителям, почему каждому ребенку раннего возраста - независимо от пола - необходимо играть и "наиграться" в куклы, рассказывается о том, какой должна быть первая кукла и как правильно с ней знакомить, описываются игры для малышей с неваляшкой, куклой, матрешкой. Издание адресовано родителям, няням, педагогов центров раннего развития детей.
В сборнике объясняется родителям, почему каждому ребенку раннего возраста - независимо от пола - необходимо играть и "наиграться" в куклы, рассказывается о том, какой должна быть первая кукла и как правильно с ней знакомить, описываются игры для малышей с неваляшкой, куклой, матрешкой. Издание адресовано родителям, няням, педагогов центров раннего развития детей.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
С 788
Сташкова, Т. Н. Выбор за тобой [Текст] : психол.-пед. прогр. "Как здорово быть здоровым!" по профилактике наркозависимости для ст. дошкольников / Т. Н. Сташкова. - Москва, 2010. - 32 с.
1 экз. - читальный зал.
С 788
Сташкова, Т. Н. Выбор за тобой [Текст] : психол.-пед. прогр. "Как здорово быть здоровым!" по профилактике наркозависимости для ст. дошкольников / Т. Н. Сташкова. - Москва, 2010. - 32 с.
1 экз. - читальный зал.
В брошюре предлагается целый комплекс профилактических приемов антинаркотического обучения дошкольников. Автор излагает программу, ее цели и задачи, конкретные разработки занятий, в которых раскрывает методы, формы, содержание обучающего процесса, принципы соответствия задач и нагрузки возрасту детей и другие важные вопросы.
Материал предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей и студентов педвузов и училищ.
Материал предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей и студентов педвузов и училищ.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
С 178
Самсонова, Е. Г. О часах. О циферблате [Текст] : мат. наблюдения за дошкольниками / Е. Г. Самсонова. - Санкт-Петербург: Образовательные проекты, 2013. - 53 с.
1экз. - читальный зал
С 178
Самсонова, Е. Г. О часах. О циферблате [Текст] : мат. наблюдения за дошкольниками / Е. Г. Самсонова. - Санкт-Петербург: Образовательные проекты, 2013. - 53 с.
1экз. - читальный зал
Автор этой книги утверждает: суть предшкольного периода жизни ребёнка - испытание в себе разных качеств и испытание себя в различных ситуациях. Это напрямую связано с сохранением и становлением у детей качеств слышащих, видящих, говорящих, действующих людей. Как взрослому обеспечить для этого необходимые условия? И как они совмещаются для него, например, с задачами развития у детей интеллектуальных, логических, математических способностей и умений? Первое дело педагога - вытащить с детьми “на свет белый” проблему и “всем миром” поговорить о ней. А часы могут послужить одним из идеальных предметов для такого совместного рассмотрения...
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч42
Е 702
Ерёмин, В. А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками [Текст] / В. А. Ерёмин. - Москва : Владос, 2014. - 176 с. - (Педагогическая мастерская).
Читальный зал – 1 экз.
Живой рассказ об уникальном эксперименте - объединении подростков в организацию. И одновременно практическое руководство по созданию подростковых организаций. Автор называет свою воспитательную систему уличной педагогикой. На протяжении 8 лет опробовал свою систему. Подростковая организация «Гринабль», созданная из уличных групп, воспитывает товарищество, осуществляет начальную военную подготовку. Заслуги этой организации отмечали высокие военачальники. Эта книга не только о работе с подростками, но и о воспитании патриота своей малой родины.
Книга состоит из бесед, а каждая беседа - в форме вопросов и ответов.
Книга представляет интерес для тех, кто занимается подростками и молодежью.
Е 702
Ерёмин, В. А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками [Текст] / В. А. Ерёмин. - Москва : Владос, 2014. - 176 с. - (Педагогическая мастерская).
Читальный зал – 1 экз.
Живой рассказ об уникальном эксперименте - объединении подростков в организацию. И одновременно практическое руководство по созданию подростковых организаций. Автор называет свою воспитательную систему уличной педагогикой. На протяжении 8 лет опробовал свою систему. Подростковая организация «Гринабль», созданная из уличных групп, воспитывает товарищество, осуществляет начальную военную подготовку. Заслуги этой организации отмечали высокие военачальники. Эта книга не только о работе с подростками, но и о воспитании патриота своей малой родины.
Книга состоит из бесед, а каждая беседа - в форме вопросов и ответов.
Книга представляет интерес для тех, кто занимается подростками и молодежью.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч42
С 410
Ситаров, В. А. Теория обучения. Теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров / В. А. Ситаров. - Москва : Юрайт, 2014. - 447 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
Читальный зал – 1 экз. Абонемент – 4 экз.
Учебник содержит интегративный курс теории обучения, раскрывающий фундаментальные основы процесса обучения, дидактические системы в их исторической ретроспективе – от эпохи Античности до наших дней, инвариантную часть дидактики, дидактические направления современного образования, современные подходы, образовательные коммуникации. В каждой главе представлен теоретический материал и специальные практикоориентированные задания, тесты.
Содержание учебника соответствует ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым учебным изданиям.
Учебник адресован студентам педвузов, преподавателям вузов, учителям, специалистам в сфере образования.
С 410
Ситаров, В. А. Теория обучения. Теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров / В. А. Ситаров. - Москва : Юрайт, 2014. - 447 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
Читальный зал – 1 экз. Абонемент – 4 экз.
Учебник содержит интегративный курс теории обучения, раскрывающий фундаментальные основы процесса обучения, дидактические системы в их исторической ретроспективе – от эпохи Античности до наших дней, инвариантную часть дидактики, дидактические направления современного образования, современные подходы, образовательные коммуникации. В каждой главе представлен теоретический материал и специальные практикоориентированные задания, тесты.
Содержание учебника соответствует ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым учебным изданиям.
Учебник адресован студентам педвузов, преподавателям вузов, учителям, специалистам в сфере образования.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч49
П 863
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебник для студентов вузов / В. В. Ткачева [и др.] ; под ред. В. В. Ткачевой . - Москва : Академия, 2014. - 272 с. : табл. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 269. - Слов. основ. терминов: с. 266-268.
Читальный зал – 1 экз. Абонемент корп. № 3 – 4 экз.
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр») и 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «специальная психология и педагогика», квалификация «бакалавр»).
В учебнике представлены современные технологии психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, охарактеризованы разнообразные стороны семейного воспитания, организационно-методические основы, на которых строится взаимодействие учреждений образовательного, медицинского и социального профиля с семья-
ми детей с отклонениями в развитии.
Учебник адресован студентам вузов. Может быть полезен педагогам, практическим психологам, работающим в системе специального и общего образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
П 863
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебник для студентов вузов / В. В. Ткачева [и др.] ; под ред. В. В. Ткачевой . - Москва : Академия, 2014. - 272 с. : табл. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 269. - Слов. основ. терминов: с. 266-268.
Читальный зал – 1 экз. Абонемент корп. № 3 – 4 экз.
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр») и 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «специальная психология и педагогика», квалификация «бакалавр»).
В учебнике представлены современные технологии психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, охарактеризованы разнообразные стороны семейного воспитания, организационно-методические основы, на которых строится взаимодействие учреждений образовательного, медицинского и социального профиля с семья-
ми детей с отклонениями в развитии.
Учебник адресован студентам вузов. Может быть полезен педагогам, практическим психологам, работающим в системе специального и общего образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Книги из серии «Человечек : подсказка для родителей»
Ч49
Я 111
Я еду, еду, еду... Путешествие с малышом: Pro et contra [Текст] / Е. Ю. Протасова [и др.]. - Москва : Карапуз, 2011. - 63 с. : ил. - (Педагогика детства ; № 4) (Человечек : подсказка для родителей).
Читальный зал – 1 экз.
В книге даются полезные советы по вопросам семейного отдыха с малышом.
Как отдохнуть летом с малышом? Ехать ли с ребенком в жаркие края? С какого возраста можно путешествовать с ребенком? Какой вид транспорта выбрать? Чем кормить ребенка в дороге? Посещать ли врача перед поездкой? Чем занять ребенка в поездке и в гостинице? Как организовать отдых ребенка на даче? Ответы на эти вопросы вы найдете в 1 разделе книги.
Во втором разделе предлагаются практические материалы: пляжное меню для больших и маленьких, пляжные игры, игры в воде, книги в дорогу.
Книга адресована родителям.
Ч49
С 301
Семейный досуг с детьми раннего возраста [Текст] / сост. С. Н. Теплюк. - Москва : Карапуз, 2011. - 159 с. : ил. - (Педагогика детства ; № 6) (Человечек : подсказка для родителей).
Читальный зал – 1 экз.
Книга представляет собой сборник статей по вопросам организации семейного отдыха с детьми 1-3 лет. Советы по проведению дня рождения малыша, новогоднего праздника, прогулок, экскурсий. Чтение детям, музыкальные игры, лепка, рисование с детьми – творческие занятия с малышами – освещены в книге.
Ч49
Я 112
Я люблю Монтессори [Текст] : свобод. воспитание, сензит. периоды, дидакт. упражнения / Т. Афанасьева [и др.]. - Москва : Карапуз, 2011. - 72 с. : ил. - (Педагогика детства) (Человечек : подсказка для родителей).
Читальный зал – 1 экз.
Сборник статей, посвященных методу Монтессори. Представлен опыт работы Монтессори-групп. Педагоги-практики рассказывают о методе Монтессори, о том, как использовать элементы Монтессори-педагогики в домашних условиях. Также представлены игры и упражнения для развития речи и Монтессори-материалы.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
Д 717
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : для бакалавров : допущено УМО в качестве учеб. / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 460 с. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 49 экз.
В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.
Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров "Педагогическое образование".
Д 717
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : для бакалавров : допущено УМО в качестве учеб. / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 460 с. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 49 экз.
В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.
Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров "Педагогическое образование".
Последний раз редактировалось Марис 05 июн 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
Ж 911
Журавлёва, Л. В. Общий камертон и некоторые шедевры [Текст] : истории про больших и маленьких в дет. саду / Л. В. Журавлёва ; Дет. сад "Школы самоопределения" им. А. Н. Тубельского. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. - 143 с. : ил. - (Большая энциклопедия маленького мира).
1 экз. - читальный зал
Книга настраивает родителей и педагогов на тот камертон детства, который позволяет ощущать особую красоту жизни вместе с детьми. Ее отчасти можно считать методической, раскрывающей организацию больших "блоков" работы: по организации физкультурного пространства, по работе с детскими сказками... Но прежде всего, перед вами книга о воспитании собственной интуиции, о мастерстве найти общий язык, общее дело, общий интерес с детьми.
Ж 911
Журавлёва, Л. В. Общий камертон и некоторые шедевры [Текст] : истории про больших и маленьких в дет. саду / Л. В. Журавлёва ; Дет. сад "Школы самоопределения" им. А. Н. Тубельского. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. - 143 с. : ил. - (Большая энциклопедия маленького мира).
1 экз. - читальный зал
Книга настраивает родителей и педагогов на тот камертон детства, который позволяет ощущать особую красоту жизни вместе с детьми. Ее отчасти можно считать методической, раскрывающей организацию больших "блоков" работы: по организации физкультурного пространства, по работе с детскими сказками... Но прежде всего, перед вами книга о воспитании собственной интуиции, о мастерстве найти общий язык, общее дело, общий интерес с детьми.
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
П 433
Погодина, С. В. Теория и технология развития детского художественного творчества [Текст] : рек. МПГУ в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений / С. В. Погодина. - Москва : Академия, 2014. - 384 с. : табл. - (Бакалавриат).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 19 экз.
П 433
Погодина, С. В. Теория и технология развития детского художественного творчества [Текст] : рек. МПГУ в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений / С. В. Погодина. - Москва : Академия, 2014. - 384 с. : табл. - (Бакалавриат).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 19 экз.
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки «Педагогическое образование» (профиль «дошкольное образование», квалификация «бакалавр»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «психология и педагогика дошкольного образования», квалификация «бакалавр»).
Цель учебника — формирование у студентов эстетической культуры восприятия произведений изобразительного и монументально-декоративного искусства и теоретико-практическая подготовка их к организации процесса развития детского художественного творчества в дошкольных образовательных организациях. Логика и последовательность изложения материала обусловлены спецификой изобразительного, монументально-декоративного искусства и развития ребенка.
Для студентов учреждений высшего образования.
Учебник может быть полезен магистрантам и педагогам дошкольных образовательных организаций
Цель учебника — формирование у студентов эстетической культуры восприятия произведений изобразительного и монументально-декоративного искусства и теоретико-практическая подготовка их к организации процесса развития детского художественного творчества в дошкольных образовательных организациях. Логика и последовательность изложения материала обусловлены спецификой изобразительного, монументально-декоративного искусства и развития ребенка.
Для студентов учреждений высшего образования.
Учебник может быть полезен магистрантам и педагогам дошкольных образовательных организаций
Re: НОВИНКИ. Педагогические науки
Ч41
М 593
Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей [Текст] : рек. УМО в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 347 с. - (Бакалавриат).
читальный зал - 1экз.
абонемент - 29 экз.
М 593
Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей [Текст] : рек. УМО в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 347 с. - (Бакалавриат).
читальный зал - 1экз.
абонемент - 29 экз.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" (квалификация "бакалавр").
В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено).
Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен студентам педагогических колледжей и педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.
В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено).
Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен студентам педагогических колледжей и педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.