НОВИНКИ. Педагогические науки

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Arina

Arina

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Arina » 13 фев 2009, 14:09

Новые книги, учебники, учебные пособия и электронные ресурсы, поступившие в библиотеку



Ч30
Б839
Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Борытко; под ред. В. А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 285 с. - (Профессионализм педагога)
2 экз.- читальный зал
3 экз.- абонемент




Педагогическая диагностика - это не выявление слабостей и недостатков человека для последующего их осуждения, а исходный материал для профессиональной деятельности педагога.




В пособии сделана попытка наиболее целостно представить значимые в настоящее время проблемы педагогической диагностики и способы их решения.
Диагностика представлена как способ гуманитаризации образования и составляющая профессиональной деятельности педагога-практика. Диагностическая деятельность: возникновение и развитие; теория и практика; методы и методики; количественное описание и интерпретация результатов; культура педагога. В конце пособия имеется раздел "Ответы. подсказки, размышления", в котором приводятся возможные варианты ответов и материал к выполнению упражнений.
Предполагается, что читатель будет спорить с автором - монополия на истину не принадлежит никому, но следует внимательно изучить предлагаемые способы решения и обосновать преимущества своего варианта.

Для студентов педагогических специальностей высших и средних профессиональных учреждений, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Последний раз редактировалось xanter 23 мар 2009, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 26 мар 2009, 12:30

Ч424
Х251
Хаткина, Н. В. Зовет звонок на праздник [Текст] : лучшие сценарии для школьников / Н. В. Хаткина.- М. : АСТ, 2005.- 302 с. : ил. -
(Учимся играя).

(1 экз. в чит. зале)


Изображение

.....Праздник не может быть скучным, - считает автор этой книги. Просто нужно знать, как его провести. Ведь в празднике главное - не угощение и даже не подарки, а игры и затеи.
.....Великолепными играми, конкурсами и затеями насыщены сценарии, представленные в этой книге. Вас ожидают праздники Первого звонка. Букваря, Вежливости, День защитника Отечества, День смеха и многие другие.
.....Книга "Зовет звонок на праздник" наполнит каждый ваш день радостью и творчеством.
Последний раз редактировалось ghost 25 май 2010, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 09 апр 2009, 14:17

Ч424
М641

Миронова, В. Г. Английский язык для начальной школы [Текст] / В. Г. Миронова. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - (Здравствуй, школа!).

(2 экз. - абонемент)

В изучении английского языка различают интеллектуальную, эмоциональную и речевую активность, которые вместе обеспечивают благоприятные условия для овладения языком. Учитывая возрастные особенности учеников, следует применять игровые моменты, соревнования, музыку и цвет. Специфическим методом обучения английскому языку являются дидактические игры и упражнения. Игры оживляют уроки иностранного языка и всегда вызывают большой интерес у учащихся. Они не только способствуют овладению языком в занимательной форме, но воспитывают внимание, память, сообразительность, быстроту реакции, коллективизм и эстетические чувства, доставляя при этом ученикам большое удовольствие.
Содержание:

1. Фонетические игры
2. Игры на усвоение букв
3. Игры на усвоение правил чтения
4. Грамматические игры
5. Лексические игры
6. Riddles in verses (загадки в стихах)
7. Инсценировки по мотивам известных сказок
8. Праздники на английском языке
9. Открытые уроки в начальной школе
Arina

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Arina » 16 апр 2009, 10:01

Ч437.0
К442
Кисленко, Т. Е. Сам себе логопед. Уроки домашней логопедии [Текст] / Т. Е. Кисленко.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 288 с.: ил.-
(Сердце отдаю детям).
1 экз. -абонемент корпуса №3.

Дорогие родители! Хотите, чтобы ваш ребёнок говорил правильно? Вам поможет логопед. А в его отсутствие или в дополнение к его помощи
вы можете обратиться к этой книге. Речевые игры и упражнения не только помогут исправить недостатки в речи ребёнка, но и окажутся
полезными при овладении им чтением и обучении русскому языку. И для вас эти занятия не пройдут бесследно. Вы тоже качественно улучшите
свою речь, а также проведёте время в полезном общении с ребёнком.

Книга предназначена в первую очередь родителям. Воспитатели и учителя также найдут большое количество практического материала,
необходимого для индивидуальных и групповых занятий с детьми.
Последний раз редактировалось Гость 25 май 2010, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 20 апр 2009, 12:10

Ч43
Ф95
Фуреева, Е. П. Нарушение речи у школьников [Текст] / Е. П. Фуреева, Е. В. Шипилова, О. В. Филиппова. - Ростов на/Д : Феникс, 2008. - 203 с.

(1 экз. читальный зал)
(2 экз. абонемент корпуса №3)


Нарушения чтения и письма являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников, особенно у детей с общим недоразвитием речи. В данном пособии изложены сведения о современных подходах к описанию общего недоразвития речи у детей, особенностях психического развития, методах диагностики и коррекции речевых нарушений. Приведены примеры программ, рекомендации по проведению занятий и основные формы работы учителя-логопеда с учащимися младших классов.
В первой главе пособия изложены современные представления об общем недоразвитии речи, рассмотрены психолого-педагогическая характеристика и клиническая типология детей с ОНР, дан анализ особенностей всех сторон речи, показаны особенности формирования у детей всех компонентов речи.
Во второй главе раскрыта специфика коррекционной работы с младшими школьниками с ОНР в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы, представлены конспекты занятий.

Пособие предназначено учителям-логопедам коррекционно-образовательных учреждений для детей с речевыми нарушениями, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен родителям, учителям, воспитателям и психологам.
Последний раз редактировалось Гость 22 апр 2009, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 20 апр 2009, 12:53

Ч421
Е702
Еремина, Р. А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Еремина. - М. : Владос, 2008. - 183 с.

(2 экз. - читальный зал )
(1 экз. - абонемент)


Деятельность классного руководителя многогранна. Она складывается из взаимодействия не только с воспитанниками, но и учителями и родителями, общественными организациями, которые позволяют ему успешно решать педагогические задачи.
В данном учебном пособии изложены методы работы классного руководителя, раскрыты основные принципы деятельности, критерии педагогического мастерства педагога, представлены различные формы взаимосвязанной деятельности субъектов воспитания.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по педагогическим специальностям.
Последний раз редактировалось Гость 22 апр 2009, 07:52, всего редактировалось 3 раза.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 21 апр 2009, 14:06

Ч42
Т60
Торгашова, А. С. Открытые уроки в начальных классах [Текст] / А. С. Торгашова, С. Н. Березина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 442 с. : ил. - (Библиотека учителя).

(2 экз. читальный зал)

Разработка и написание открытых уроков занимает у учителей значительное время. Данная книга поможет учителю начальных классов при подготовке открытых (и не только) уроков по основным предметам начального общего образования.
Предлагаемый сборник включает в себя более 60 подробных конспектов уроков по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.
Помимо подробного теоретического материала, уроки содержат всевозможные вопросы, задания, тесты, таблицы, иллюстрации. Материал подан в игровой форме и подобран с учетом возрастных особенностей учащихся младших классов.

Круг читателей представленного сборника достаточно широк. Издание бедет полезно как учителям, так и студентам педагогических вузов.
Последний раз редактировалось Гость 22 апр 2009, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 21 апр 2009, 14:29

Ч41
В493
Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду [Текст] : пособие для воспитателей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М. : Айрис-пресс, 2009. - 208 с. - (Дошкольное воспитание и развитие).

(1 экз. читальный зал)
(2 экз. абонемент корпуса №3)


В книгу вошел разнообразный теоретический и практический материал, направленный на повышение уровня профессиональной компетентности каждого педагога через овладение инновационными технологиями организации педагогического процесса.
В пособии подробно представлен опыт проведения семинара-практикума на тему "Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология"
Для воспитателей предложены практические образцы разработки и проведения с детьми разного возраста групповых и межгрупповых проектов.
Пособие адресовано воспитателям детских садов.
Последний раз редактировалось Гость 22 апр 2009, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 21 апр 2009, 14:48

Ч411
Е509
Елжова, Н. В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. В. Елжова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 282 с. - (Сердце отдаю детям).

(1 экз. читальный зал)
(2 экз. абонемент корпуса №3)


В сборник входят практические материалы для работы воспитателей с детьми и родителями в дошкольном учреждении. Вашему вниманию предложены конспекты занятий и развлечений для детей дошкольного возраста, методические рекомендации по оформлению дошкольного учреждения, интегрированные планы специалистов ДОУ и многие другие практические советы из опыта работы в дошкольном учреждении.
Вторая часть книги посвящена работе с родителями. Данное пособие поможет в подготовке к проведению родительских собраний.

Книга поможет сэкономить время для подготовки к занятиям как опытным педагогам, так и начинающим молодым специалистам, а студентам педагогических вузов и колледжей- освоить азы выбранной профессии.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 22 апр 2009, 08:18

Ч43
В676
Волкова, К. А. Методика обучения глухих детей произношению [Текст] : учеб. пособие для вузов / К. А. Волкова, В. Л. Казанская, О.А. Денисова. - М. : Владос, 2008. - 224 с.
(4 экз. абонемент корпуса №3)
(1 экз. читальный зал)



Глухие дети овладевают устной речью в процессе специального обучения. Успех усвоения речи в существенной мере зависит от используемой учителем методики.
В представленном пособии в основу положено методическое наследие К.А. Волковой об особенностях обучения глухих детей произношению. Подробно представлена методика и разные приемы обучения произносительной стороны устной речи и навыков самоконтроля у детей с недостатками слуха. Пособие содержит разнообразный стимульный материал.

Пособие адресовано студентам - будущим сурдопедагогам, практическим работникам и родителям детей с недостатками слуха.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 22 апр 2009, 08:19

Ч33
Б908
Булыгина, М. В. Школы Зауралья (70-е годы XVII в. - 20-е годы ХХ в.) [Текст] : монография / М. В. Булыгина. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2008. - 364 с.
3 экз. - абонемент
2 экз. - читальный зал
1 экз. - научно-библиографический отдел


В данной книге дается историко-логический анализ образовательно-воспитательной деятельности отдельных школ в Зауралье. Исследование охватывает период с середины XVII века по 20-е годы ХХ века, когда зародилась, развивалась и коренным образом изменилась система образования в регионе. В историко-педагогическом аспекте исследуется зарождение и становление школ разного типа в Зауралье, на основе исторических документов описывается учебно-воспитательная деятельность первых церковных, светских и советских школ, педагогических коллективов и отдельных учителей, оставивших значительный след в истории регионального образования.
Данная работа будет интересна и полезна всем тем, кто интересуется историей родного края, его становлением и развитием, думает о его будущем.
Книга предназначена для ученых, специалистов в области истории образования, педагогики, отечественной истории. Представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей педагогических вузов, учителей, слушателей курсов повышения квалификации.
Последний раз редактировалось ghost 25 май 2010, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 26 апр 2010, 11:05

Ч411
Х456

Хилтунен, Е. А. Дети Монтессори: книга для педагогов и родителей [Текст] / Е. А. Хилтунен.- М.: Астрель, 2008.- 399 с.

(1 экз. - читальный зал)

Изображение

Практическое пособие с упражнениями для маленьких детей в свете метода научной педагогики М. Монтессори. Упражнения маленьких детей в обыденной жизни, в сенсомоторике, в развитии языка, по математике и космическое воспитание.

Для педагогов и родителей.
Гость

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Гость » 28 апр 2010, 13:28

Ч421
М52
Меренков, А. В. Самоопределение в учебе, труде и отдыхе [Текст] : учеб. пособие для учащихся 5-7 кл. / А. В. Меренков , И. Ю.
Ковалева.- М.: Академия, 2007.- 208 с.
1экз. - читальный зал

2007_Самоопределение_5-7.jpg
2007_Самоопределение_5-7.jpg (102.2 КБ) 15288 просмотров
В учебном пособии предлагается система самостоятельно выполняемых учащимися V — VII классов заданий, обеспечивающих становление и развитие основных навыков самоопределения в учебе, труде, отдыхе. Школьники учатся разрабатывать и реализовать проекты организации работы по саморазвитию. Они осваивают методы изучения своих задатков, способностей в учебной и внеучебной деятельности, учатся управлять своими эмоциями, чувствами, мыслями, поступками в процессе овладения нормами культуры. Параллельно школьники знакомятся с историей и современным состоянием ведущих видов производств на Урале.

Пособие предназначено для учащихся V — VII классов, овладевающих требованиями регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта Свердловской области.
Последний раз редактировалось ghost 25 май 2010, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Полина

НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Полина » 24 сен 2010, 14:38

Ч 41
К 445

Кисленко, Л. Е. Цветочная поляна: тематические утренники о природе, вечера развлечений, театральные представления
для детей среднего и старшего дошкольного возраста и начальной школы [Текст] / Л. Е. Кисленко. - Ростов н/Д :
Феникс, 2010. - 249 с. - (Мир вашего ребенка).
1 экз. - чит. зал
1 экз. - аб. д/в


Изображение

Праздники в детском саду играют важную роль в жизни ребенка. Впечатления, полученные в детстве, самые
эмоциональные, выразительные и запоминающиеся.
В пособие включены утренники, развлечения, кукольный театр, инсценировки по временам года, хороводные
игры.
Новация данного сборника - экологическая направленность. Такие сценарии помогут педагогам прививать
детям уважительное отношение к родной природе, дают возможность почувствовать себя частицей огромной
Вселенной.
Автор надеется, что данное пособие окажет помощь педагогам в проведении детских праздников и раскроет
творческие способности детей.

Изображение
Гость

Re: НОВИНКИ. Новые учебные издания, поступившие в библиотеку

Сообщение Гость » 13 окт 2010, 09:23

Ч47
К663
Корепанова, М. В. Основы педагогического мастерства [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М. В. Корепанова, О. В. Гончарова, И. А. Лавринец.- М. : Академия, 2010. - 240 с.

Чит. зал - 2 экз.,
Абонемент корп. № 3 - 3 экз.


Изображение

Подготовка преподавателя для педагогических колледжей и училищ - это особая проблема педагогического образования. Данное пособие восполняет пробел в пособиях для подготовки специалистов среднего профессионального образования.
В книге представлены научно-практические основы педагогического мастерства преподавателя среднего профессионального учебного заведения, показана взаимосвязь педагогического мастерства педагога с профессионализмом, технологической компетентностью, раскрыта специфика, логика и содержание педагогического мастерства в различных педагогических ситуациях образовательной деятельности в колледже. Пособие содержит практические примеры, контрольные задания и практические упражнения для развития специальных и общих профессиональных способностей педагогов, а также методики самодиагностики.
Пособие адресовано студентам вузов, но также представляет интерес для преподавателей педколледжей и педучилищ, слушателей курсов повышения квалификации.
Ответить