Русский композитор и музыкальный педагог Р. М. Глиэр вспоминает о своих встречах с С. С. Прокофьевым.
Лукашевич, М. Ю. Кантата С. С. Прокофьева "Александр Невский" [Текст] : 6 класс / М. Ю. Лукашевич. - (Памятная дата) // Музыка в школе. - 2016. - № 3. - С. 33-37
Разработка урока музыки для 6 класса по теме "Вокальные жанры" на примере кантаты С. С. Прокофьева "Александр Невский".
Литвин, А. "По следам Волка" Ж.-П. Бейнтуса [Текст] : продолжение музыкальной сказки для детей "Петя и Волк" С. С. Прокофьева / А. Литвин, И. В. Корякина. - (Памятная дата) // Музыка в школе. - 2016. - № 3. - С. 38-42
История создания французским композитором Ж. -П. Бейнтусом музыкальной сказки "По следам Волка", которая является продолжением известной симфонической сказки "Петя и Волк" С. С. Прокофьева.
Конспект урока для 5 класса по теме "Русский сарафан в музыке и живописи".
Земцова, Т. М. Подготовка подростка к концертным выступлениям [Текст] / Т. К. Земцова. - (Формы и методы обучения) // Музыка в школе. - 2016. - № 3. - С. 65-72.
Подготовка к концертным выступлениям - необходимейшая часть воспитания исполнителя.
Гаранина, Т. В. Практическое музицирование на уроках клавирного сольфеджио - фундамент для развития творческих навыков любителя музыки [Текст] / Т. В. Гаранина. - (Формы и методы обучения) // Музыка в школе. - 2016. - № 3. - С. 73-75.
Инструментальное и вокальное музицирование на клавирном сольфеджио абсолютно позитивно формирует слух детей. Этот синтез вокального и инструментального творчества и является фундаментом для развития творческих навыков юного музыканта (исполнителя или слушателя).