Re: НОВОЕ В ПЕРИОДИКЕ. Естественные науки
Добавлено: 13 мар 2019, 11:49
География в школе. - 2018. - N 8.
Родионова, И. А. Особенности получения информации и статистики для исследований мировой промышленности [Текст] / И. А. Родионова // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 3-8.
В статье автор анализирует различные источники информации для анализа мировой промышленности.
Ковалев, С. Н. Геопластика в географии [Текст] / С. Н. Ковалев, О. А. Борсук // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 8-17.
В статье авторы рассматривают понятие геопластика, анализируют взаимосвязь планировки городов в зависимости от его назначения и особенностей рельефа на примере городов России и мира.
Саренко, Г. И. Смысловое чтение на уроках географии [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 18-28.
Автор в статье рассказывает о том, что такое функциональная грамотность, о способности ученика к осмыслению письменных текстов и их рефлексии, заниматься чтением для того, чтобы использовать их содержание для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.
Добротина, И. Н. Формирование предметных и метапредметных компетенций: виды работы с учебно-научным текстом на уроке географии [Текст] / И. Н. Добротина, Е. Н. Давыдова // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 28-33.
В статье рассматривается проблема поиска новых форм работы с текстом с целью обучения активному восприятию и адекватному пониманию его содержания для дальнейшего эффективного использования этого содержания в учебных и бытовых ситуациях – проблема овладения образовательными текстовыми технологиями. Примеры заданий позволяют проиллюстрировать специфику работы по формированию читательской грамотности на уроках географии с использованием знаний и умений, полученных на уроках русского языка.
Дмитрук, Н. Г. Самореализация личности учащихся в процессе творческой познавательной деятельности [Текст] / Н. Г. Дмитрук, В. А. Низовцев // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 33-41.
Авторы изучают педагогические условия, которые необходимы для обеспечения процессов саморазвития и самореализации школьников в процессе творческой познавательной деятельности.
Полякова, С. Д. Популярные и малоизвестные туристские объекты Южного Прибайкалья, или Как географу объять необъятное [Текст] / С. Д. Полякова, Л. А. Нестерова // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 41-46.
Южное Прибайкалье – регион, обладающий огромным туристским потенциалом. Здесь находятся хорошо известные объекты, такие как Кругобайкальская железная дорога, курорт Аршан и другие. Но также здесь есть достопримечательности, которые ускользают от глаза путешественника, особенно в условиях нехватки времени. В статье охарактеризован маршрут охватывающий разнообразные объекты Южного Прибайкалья. Уделено внимание природным особенностям территории, а также рассмотрены социально-экономические аспекты. Дана временная привязка каждого этапа маршрута.
В статье рассматривается проблема поиска новых форм работы с текстом с целью обучения активному восприятию и адекватному пониманию его содержания для дальнейшего эффективного использования этого содержания в учебных и бытовых ситуациях – проблема овладения образовательными текстовыми технологиями. Примеры заданий позволяют проиллюстрировать специфику работы по формированию читательской грамотности на уроках географии с использованием знаний и умений, полученных на уроках русского языка.
Дмитрук, Н. Г. Самореализация личности учащихся в процессе творческой познавательной деятельности [Текст] / Н. Г. Дмитрук, В. А. Низовцев // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 33-41.
Авторы изучают педагогические условия, которые необходимы для обеспечения процессов саморазвития и самореализации школьников в процессе творческой познавательной деятельности.
Полякова, С. Д. Популярные и малоизвестные туристские объекты Южного Прибайкалья, или Как географу объять необъятное [Текст] / С. Д. Полякова, Л. А. Нестерова // География в школе : [0+] : теорет. и науч. - метод. журн. - 2018. - N 8. - С. 41-46.
Южное Прибайкалье – регион, обладающий огромным туристским потенциалом. Здесь находятся хорошо известные объекты, такие как Кругобайкальская железная дорога, курорт Аршан и другие. Но также здесь есть достопримечательности, которые ускользают от глаза путешественника, особенно в условиях нехватки времени. В статье охарактеризован маршрут охватывающий разнообразные объекты Южного Прибайкалья. Уделено внимание природным особенностям территории, а также рассмотрены социально-экономические аспекты. Дана временная привязка каждого этапа маршрута.