НОВИНКИ. Языкознание
Модератор: Natali
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш07р
Л157
Ладыженская, Н. В. Обучение успешному общению. Речевые жанры[Текст] : кн. для учителя / Н. В. Ладыженская; под. ред. Т. В. Ладыженской. - Москва, 2006. - 175 с.
1 экз. - чит. зал
Обучение речевым жанрам - ключ к успешному общению. Впервые в этой книге рассматривается система обучения речевым жанрам как разновидностям текста, которые реально существуют в жизни и которыми нужно овладеть, чтобы общение было успешным. В этой работе преподавателю поможет серия учебников по школьной риторике под ред. Т. А. Ладыженской (для 1-11 классов).
Каждая глава содержит необходимые теоретические сведения и разработки уроков.
Предназначается для учителей общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей, преподавателей педагогических учебных заведений, студентов.
Л157
Ладыженская, Н. В. Обучение успешному общению. Речевые жанры[Текст] : кн. для учителя / Н. В. Ладыженская; под. ред. Т. В. Ладыженской. - Москва, 2006. - 175 с.
1 экз. - чит. зал
Обучение речевым жанрам - ключ к успешному общению. Впервые в этой книге рассматривается система обучения речевым жанрам как разновидностям текста, которые реально существуют в жизни и которыми нужно овладеть, чтобы общение было успешным. В этой работе преподавателю поможет серия учебников по школьной риторике под ред. Т. А. Ладыженской (для 1-11 классов).
Каждая глава содержит необходимые теоретические сведения и разработки уроков.
Предназначается для учителей общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей, преподавателей педагогических учебных заведений, студентов.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш141
А161
Абрамова, С. В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы[Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Абрамова. - 2-е изд. - Москва, 2012. - 176 с. - (Работаем по новым стандартам).
1 экз. - чит. зал
Пособие посвящено исследовательским проектам в учебно-исследовательской работе (УИР) старшеклассников по русскому языку. Оно содержит программу и целостную методику ведения работы: от вовлечения старшеклассников в исследовательскую деятельность и выбора темы проекта или исследования до представления и оценивания работы. Для иллюстрации методики приводятся примерные темы и фрагменты более 200 работ учащихся с аналитическими комментариями.
Пособие адресовано учителям русского языка, работающим в старших классах как базового, так и профильного уровня, а также преподавателям дополнительного образования.
А161
Абрамова, С. В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы[Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Абрамова. - 2-е изд. - Москва, 2012. - 176 с. - (Работаем по новым стандартам).
1 экз. - чит. зал
Пособие посвящено исследовательским проектам в учебно-исследовательской работе (УИР) старшеклассников по русскому языку. Оно содержит программу и целостную методику ведения работы: от вовлечения старшеклассников в исследовательскую деятельность и выбора темы проекта или исследования до представления и оценивания работы. Для иллюстрации методики приводятся примерные темы и фрагменты более 200 работ учащихся с аналитическими комментариями.
Пособие адресовано учителям русского языка, работающим в старших классах как базового, так и профильного уровня, а также преподавателям дополнительного образования.
Последний раз редактировалось Марис 02 окт 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш33
Е702
Еремина, О. А. Литературный кружок в школе. 5-6 классы[Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / О. А. Еремина. - Москва, 2011. - 140 с. - (Работаем по новым стандартам).
1 экз. - чит. зал.
Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрены новые требования к образованию, новые подходы к работе: творческие мастерские, читательские конференции, викторины, конкурсы, экспресс-концерты и другие формы проведения занятий могут организовать увлекательную кружковую работу.
Материалы книги можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий.
Е702
Еремина, О. А. Литературный кружок в школе. 5-6 классы[Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / О. А. Еремина. - Москва, 2011. - 140 с. - (Работаем по новым стандартам).
1 экз. - чит. зал.
Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрены новые требования к образованию, новые подходы к работе: творческие мастерские, читательские конференции, викторины, конкурсы, экспресс-концерты и другие формы проведения занятий могут организовать увлекательную кружковую работу.
Материалы книги можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш07
Т 414
Тимонина, И. В.
Педагогическая риторика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. В. Тимонина ; Кемер. гос. ун-т. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Кемерово : КГУ, 2012. - 300 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.
Адресовано студентам университета, обучающимся по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование, а также преподавателям, учителям, изучающим вопросы педагогической риторики.
Учебное пособие может быть использовано для чтения лекций по курсу, проведения семинарских занятий и для самостоятельной работы студентов.
Перейти: Университетская библиотека OnlineУчебное пособие может быть использовано для чтения лекций по курсу, проведения семинарских занятий и для самостоятельной работы студентов.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш14
К 850
Крылова, М. Н.
Средства художественной выразительности. Тропы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 101 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.
Перейти: Университетская библиотека Online
К 850
Крылова, М. Н.
Средства художественной выразительности. Тропы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 101 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.
Привлечение студентов-филологов к активной, творческой научной работе, формирование у них понимания того, что язык – живое, развивающееся явление, изучать которое можно и нужно, – одна из задач современного филологического образования. В пособии представлен теоретический материал, планы практических и контрольных занятий, которые могут быть использованы при изучении тропов в пределах различных филологических дисциплин.
Цель пособия – создание условий для усвоения знаний о тропах языка как понятии поэтики и стилистики, обозначающем такие обороты (образы), которые основаны на употреблении слова (или сочетания слов) в переносном значении и используются для усиления изобразительности и выразительности речи.
Целевая аудитория – студенты филологических направлений и специальностей, преподаватели-филологи, любители русского языка, учащиеся.
Цель пособия – создание условий для усвоения знаний о тропах языка как понятии поэтики и стилистики, обозначающем такие обороты (образы), которые основаны на употреблении слова (или сочетания слов) в переносном значении и используются для усиления изобразительности и выразительности речи.
Целевая аудитория – студенты филологических направлений и специальностей, преподаватели-филологи, любители русского языка, учащиеся.
Перейти: Университетская библиотека Online
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш14
С 568
Современный русский язык [Текст] : для бакалавров : допущено УМО в качестве учеб. для студентов вузов / под ред. Л. Р. Дускаевой. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 348 с. : табл. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 2 экз.
С 568
Современный русский язык [Текст] : для бакалавров : допущено УМО в качестве учеб. для студентов вузов / под ред. Л. Р. Дускаевой. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 348 с. : табл. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
читальный зал - 1 экз.
абонемент - 2 экз.
Материал учебника соответствует содержанию курса «Современный русский язык» Государственного стандарта третьего поколения. Книга включает все основные разделы учебного курса: «Основы фонетики», «Орфоэпия», «Лексикология», «Грамматика», «Синтаксис», «Орфография» и «Пунктуация». В ней рассказывается о состоянии и тенденциях развития современного русского языка, дается система основных понятий и терминов.
Учебник адресован студентам-бакалаврам — будущим специалистам в сфере массмедиа, а также всем интересующимся русской медиаречью. Имеет гриф Северо-Западного Учебно-методического объединения по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Учебник адресован студентам-бакалаврам — будущим специалистам в сфере массмедиа, а также всем интересующимся русской медиаречью. Имеет гриф Северо-Западного Учебно-методического объединения по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш33
Н 426
Недошивин, В. М. Адреса любви: Москва, Петербург, Париж. Дома и домочадцы русской литературы [Текст] / В. М. Недошивин. - Москва : АСТ, 2014. - 719 с. : портр. - (Литературные путеводители).
читальный зал - 1 экз.
Н 426
Недошивин, В. М. Адреса любви: Москва, Петербург, Париж. Дома и домочадцы русской литературы [Текст] / В. М. Недошивин. - Москва : АСТ, 2014. - 719 с. : портр. - (Литературные путеводители).
читальный зал - 1 экз.
Вячеслав Недошивин – журналист, автор книги-путеводителя «Прогулки по Серебряному веку. Санкт-Петербург». В его новой книге «Адреса любви» – три места действия: Москва, Санкт-Петербург и Париж. Дома и домочадцы русской литературы неразрывно связаны. «Адреса любви» – не учебник по литературе, а уникальный путеводитель.
Эта книга - о необычной любви, о том как ее проживали самые талантливые и даже гениальные люди. Книга о тех, кто сначала выстрадал, а затем и выразил в слове свои необычные чувства о самом, порой, "запретном" меж людьми, о том, о чем, по выражению поэта, и "говорить нельзя". О любви в жизни Зинаиды Гиппиус и Цветаевой, Брюсова и Блока, Ахматовой и Мандельштама, Хлебникова и Пастернака, Тютчева и Куприна, Бальмонта и Булгакова
«Здесь всё выстроено на документальной точности. Кто где жил, бывал, с кем спорил в знаменитых салонах, в кого влюблялся в поэтических кабачках – обо всем этом узнаешь, погружаясь в рассказы, объединившие историю, литературу, биографические загадки и – Географию Великой Поэзии…»
Эта книга - о необычной любви, о том как ее проживали самые талантливые и даже гениальные люди. Книга о тех, кто сначала выстрадал, а затем и выразил в слове свои необычные чувства о самом, порой, "запретном" меж людьми, о том, о чем, по выражению поэта, и "говорить нельзя". О любви в жизни Зинаиды Гиппиус и Цветаевой, Брюсова и Блока, Ахматовой и Мандельштама, Хлебникова и Пастернака, Тютчева и Куприна, Бальмонта и Булгакова
«Здесь всё выстроено на документальной точности. Кто где жил, бывал, с кем спорил в знаменитых салонах, в кого влюблялся в поэтических кабачках – обо всем этом узнаешь, погружаясь в рассказы, объединившие историю, литературу, биографические загадки и – Географию Великой Поэзии…»
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш07
К 850
Крылова, М. Н. Речь педагога [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 260 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.
К 850
Крылова, М. Н. Речь педагога [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 260 с. : цв. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: свобод. с компьютеров ин-та; индивид. регистрация с домаш. компьютера.
Пособие содержит теоретический материал и практические задания (упражнения, творческие задания, карточки и другой дидактический материал), цель которых – повысить уровень профессионально значимых речевых умений будущего педагога; формировать их коммуникативную компетентность; совершенствовать акцентологические, лексические и грамматические умения студентов в устной и письменной речи; учить будущих педагогов владеть своим голосом, речевым аппаратом, с тем чтобы педагогическое общение было максимально эффективным; подготовить будущих педагогов к созданию профессионально значимых речевых произведений; совершенствовать умение отбирать языковой материал для конкретной речевой ситуации с учётом условий и места общения; воспитывать в будущих преподавателях различных дисциплин языковую ответственность.
Целевая аудитория – студенты педагогических направлений и специальностей и преподаватели-филологи.
Перейти: Университетская библиотека OnlineЦелевая аудитория – студенты педагогических направлений и специальностей и преподаватели-филологи.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Ш33
Х 917
Хрестоматия тюменских писателей [Текст] : в 2 т. / ред.-сост. Н. И. Коняев. - Тюмень : Тюменский издательский дом, 2015 (в пер.).
Т. 1 : XVII - 70-е гг. XX вв. / вступ. ст. С. А. Комарова. - 2015. - 558 с.
Т. 2 : XX-XXI вв. (1980-2015 гг.). - 2015. - 494 с.
Читальный зал. - по 1 экз.
Абонемент - по 1 экз. каждого тома
Х 917
Хрестоматия тюменских писателей [Текст] : в 2 т. / ред.-сост. Н. И. Коняев. - Тюмень : Тюменский издательский дом, 2015 (в пер.).
Т. 1 : XVII - 70-е гг. XX вв. / вступ. ст. С. А. Комарова. - 2015. - 558 с.
Т. 2 : XX-XXI вв. (1980-2015 гг.). - 2015. - 494 с.
Читальный зал. - по 1 экз.
Абонемент - по 1 экз. каждого тома
Вышла хрестоматия тюменских писателей, в которой собраны три века из истории тюменской литературы.
Издание будет интересно разным категориям граждан, вплоть до историков, уверен директор департамента культуры Тюменской области Виктор Новакаускас. Он добавил, что литературный процесс в области развивается уверенными темпами.
Писатель и составитель хрестоматии Николай Коняев рассказал, что ее задача — показать читателям, как край отразился в произведениях художественной литературы или произведениях тюменских и заезжих писателей. В нее включены труды писателей, журналистов, краеведов и натуралистов.
Среди них произведения писателей из Кургана Знаменского М.С. и Еловских В.И., прозаика, этнографа и журналиста Носилова К.Д. из с. Маслянское Шадринского района, а так же известного детского писателя Крапивина В.П.
Издание будет интересно разным категориям граждан, вплоть до историков, уверен директор департамента культуры Тюменской области Виктор Новакаускас. Он добавил, что литературный процесс в области развивается уверенными темпами.
Писатель и составитель хрестоматии Николай Коняев рассказал, что ее задача — показать читателям, как край отразился в произведениях художественной литературы или произведениях тюменских и заезжих писателей. В нее включены труды писателей, журналистов, краеведов и натуралистов.
Среди них произведения писателей из Кургана Знаменского М.С. и Еловских В.И., прозаика, этнографа и журналиста Носилова К.Д. из с. Маслянское Шадринского района, а так же известного детского писателя Крапивина В.П.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Читать
Методика преподавания литературы в многонациональных учебных коллективах : учеб. пособие / Д. В. Абашева, М. И. Агаркова, Т. М. Колядич и др. ; под ред. Р. З. Хайруллина, В. К. Сигова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 374 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575698 (дата обращения: 03.02.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
Данное издание представляет собой дополнительный модуль к дисциплине «Методика преподавания литературы» и может быть использовано в городах-мегаполисах и регионах РФ с многонациональным составом населения.
Особенностью пособия является то, что в нем рассматриваются вопросы преподавания не только русской, но и других национальных литератур, с которыми русская литература находится в тесной взаимосвязи и постоянном взаимодействии. В качестве основных принципов изучения литературы авторы предлагают принцип «диалога культур», принцип изучения литератур в их взаимодействии и взаимосвязях, а также сравнительно-сопоставительный подход, позволяющий увидеть не только общность русской и национальных литератур, но и их специфику и своеобразие.
Особое внимание уделяется учету специфики восприятия русской литературы нерусскими учащимися, проблемам духовно-нравственного воспитания, а также эмоционально-образным методам обучения (использование аудио- и видеосредств в процессе обучения литературе).
В составе авторского коллектива ведущие ученые из МПГУ и Российского нового университета.
Учебное пособие адресовано студентам классических и педагогических университетов, обучающимся по специальности «Филология» и «Педагогическое образование. Русский язык и литература».
Данное издание представляет собой дополнительный модуль к дисциплине «Методика преподавания литературы» и может быть использовано в городах-мегаполисах и регионах РФ с многонациональным составом населения.
Особенностью пособия является то, что в нем рассматриваются вопросы преподавания не только русской, но и других национальных литератур, с которыми русская литература находится в тесной взаимосвязи и постоянном взаимодействии. В качестве основных принципов изучения литературы авторы предлагают принцип «диалога культур», принцип изучения литератур в их взаимодействии и взаимосвязях, а также сравнительно-сопоставительный подход, позволяющий увидеть не только общность русской и национальных литератур, но и их специфику и своеобразие.
Особое внимание уделяется учету специфики восприятия русской литературы нерусскими учащимися, проблемам духовно-нравственного воспитания, а также эмоционально-образным методам обучения (использование аудио- и видеосредств в процессе обучения литературе).
В составе авторского коллектива ведущие ученые из МПГУ и Российского нового университета.
Учебное пособие адресовано студентам классических и педагогических университетов, обучающимся по специальности «Филология» и «Педагогическое образование. Русский язык и литература».
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Читать
Миньяр-Белоручева, А.П. Краткий англо-русский словарь-справочник по истории Древнего мира и Средних веков=A Сoncise English-Russian Thesaurus on Ancient and Medieval History : учеб. пособие / А.П. Миньяр-Белоручева, Е.В. Княжинская, Е.С. Москалева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 350 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571486 (дата обращения: 18.02.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
Данное пособие представляет собой краткий англо-русский словарь-справочник по истории Древнего мира и Средних веков, в который, помимо исторических терминов и номенклатурных образований, включены термины по археологии, этнографии, архитектуре, мифологии, истории религии, названия древних народов, государств и организаций, исторические названия современных городов, имена собственные виднейших деятелей мировой истории.
Данное пособие представляет собой краткий англо-русский словарь-справочник по истории Древнего мира и Средних веков, в который, помимо исторических терминов и номенклатурных образований, включены термины по археологии, этнографии, архитектуре, мифологии, истории религии, названия древних народов, государств и организаций, исторические названия современных городов, имена собственные виднейших деятелей мировой истории.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Читать
Современный русский язык : учебник / С. М. Колесникова, Е. В. Алтабаева, Л. П. Водясова и др. ; под ред. С. М. Колесниковой. – 3-е изд., испр. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 560 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482454 (дата обращения: 22.03.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
Материалы учебника научно освещают все уровни современного русского литературного языка: охарактеризован лексический и фразеологический состав современного русского языка, освещаются вопросы фонетики, орфоэпии, теории письма, морфемики и словообразования; излагается учение о частях речи и их грамматических категориях; анализируются особенности русской синтаксической системы, рассматриваются вопросы пунктуации. Большое внимание уделяется толкованию категорий, характерных только для русского языка.
Для преподавателей и студентов национальных отделений педагогических вузов по специальности «Родной язык и литература с дополнительной специальностью».
Для преподавателей и студентов национальных отделений педагогических вузов по специальности «Родной язык и литература с дополнительной специальностью».
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Русский как иностранный
Капитонова, Т. И. Компаративная русско-английская грамматика : учеб. пособие для иностр. студентов (базовый уровень) / Т. И. Капитонова, Г. А. Плоткина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2014. - 133 с. - Текст : непосредственный.
В пособии описаны грамматические явления русского языка в сравнении с английским: показано как их сходство, так и различие. Представлены грамматические трудности, возникающие у иностранных студентов при изучении грамматики русского языка.
Цель данного пособия – предупредить возможные грамматические ошибки иностранных студентов. В приложении даются тесты с ключами.
Имеются экземпляры в отделах: 2 (ЧЗ)
Капитонова, Т. И. Компаративная русско-английская грамматика : учеб. пособие для иностр. студентов (базовый уровень) / Т. И. Капитонова, Г. А. Плоткина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2014. - 133 с. - Текст : непосредственный.
В пособии описаны грамматические явления русского языка в сравнении с английским: показано как их сходство, так и различие. Представлены грамматические трудности, возникающие у иностранных студентов при изучении грамматики русского языка.
Цель данного пособия – предупредить возможные грамматические ошибки иностранных студентов. В приложении даются тесты с ключами.
Имеются экземпляры в отделах: 2 (ЧЗ)
Последний раз редактировалось Полина 21 июн 2021, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Русский как иностранный
Имеются экземпляры в отделах: 1 (ЧЗ)
Волкова, Л. Б. Российско-китайский перекрёсток : учеб. пособие по рус. яз. / Л. Б. Волкова, М. Ф. Лужковская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2019. - 137 с. - Текст : непосредственный.
Для учащихся, владеющих русским языком в объеме первого сертификационного уровня. Пособие состоит из 12 тем. Включает тексты из российской периодики с учётом их актуальности, социокультурной значимости, познавательной ценности для учащихся, а также упражнения для развития навыков устной и письменной речи.
Имеются экземпляры в отделах: 1 (ЧЗ)
Последний раз редактировалось Полина 21 июн 2021, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: НОВИНКИ. Филологические науки
Любимова, Н. А. От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями / Н. А. Любимова, Е. В. Бузальская. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2016. - 96 с. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Методологическая база научного исследования. - С. 11-37
Методологическая база лингвистических исследований. - С. 38-64
Методологическая база исследований в области теории обучения иностранным языкам. - С. 65-84
Цель данной книги – показать взаимосвязь базовых принципов организации методологии научного исследования в максимально лаконичной форме. Авторы предлагают критерии разграничения основных единиц методологического аппарата: метод, прием, подход, методика, средство, в лингвистических исследованиях и лингводидактике. В качестве примеров, иллюстрирующих излагаемые принципы, вниманию читателя предлагаются описания распространенных подходов, а также методов и приемов, имеющих неоднозначный статус в таких областях лингвистических исследований, как фонетика, лингвокультурология, лингвистика текста и теория обучения иностранным языкам.
Пособие адресовано студентам-филологам старших курсов, магистрантам, аспирантам, а также всем, кому данные размышления покажутся интересными.
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (1)
Пособие адресовано студентам-филологам старших курсов, магистрантам, аспирантам, а также всем, кому данные размышления покажутся интересными.
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (1)