Изучение синтаксиса в начальной школе

нет комментариев

Имя: Полина
Город: Заречный
Тема: Изучение синтаксиса в начальной школе
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Полина. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Буланова, С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка [Текст] / С. Ю. Буланова // Начальная школа. – 2015. – № 2. – С. 27-30. – Библиогр.: с. 30.
  2. Занимательная лингвистика. 4 класс [Текст] : программа, материалы к занятиям / авт.-сост. И. Н. Горбунова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 246 с.
  3. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – Москва : Академия, 2007. – 304 с. – Библиогр.: с. 300-302.
  4. Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / М. Р. Львов, Т. Г. Рамзаева, Н. Н. Светловская. – 2-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 1987. – 415 с.
  5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] : учеб. пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 6-е изд., стер. – Москва : Академия, 2011. – 462 с.
  6. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / под ред. Т. И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2020. – 255 с. – Доступ с сайта ЭБС Юрайт. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/450996. – 26.03.2020.
  7. Методика обучения русскому языку и литературному чтению [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2020. – 468 с. – Доступ с сайта ЭБС Юрайт. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/450290. – 26.03.2020.
  8. Ногаева, С. Е. О бучение выразительным средствам синтаксиса текста [Текст] / С. Е. Ногаева // Начальная школа плюс: до и после. – 2008. – № 3. – С. 20-23.
  9. Олейник, О. В. Проектная деятельность. Методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы [Текст] / О. В. Олейник, Л. П. Кабанюк. – Москва : ВАКО, 2013. – 367 с.
  10. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. С. Соловейчик. – 3-е изд. – Москва : Академия, 1997. – 383 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 374-380.
  11. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.-сост. Н. В. Багичева и др. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 273 с. – Доступ с сайта ЭБС Университетская библиотека online. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83377. – 26.03.2020.
  12. Фомичева, Г. А. О формировании синтаксического строя речи младших школьников [Текст] : методика работы по синтаксису в начальных классах школы / Г. А. Фомичева // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 15-29.
  13. Харченко, О. О. Лингвистическая задача: развивающие и обучающие возможности [Текст] / О. О. Харченко, О. Е. Курлыгина // Начальная школа. – 2019. – № 10. – С. 36-42. – Библиогр.: с. 42.
  14. Целикова, М. П. Развитие аналитических способностей учащихся начальной школы при изучении синтаксиса [Текст] / М. П. Целикова // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2. – С. 64-67. – Библиогр.: с. 67.
  15. Черногрудова, Е. П. К вопросу об изучении понятия «словосочетание» в начальных классах [Текст] : из опыта анализа учебников / Е. П. Черногрудова // Начальная школа : науч. — метод. журн. – 2019. – N 1. – С. 34-42. – Библиогр.: с. 42.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий