Коррекция звукопроизношения у дошкольников с ОНР посредством мнемотехники

нет комментариев

Имя: Поспелова И. В.

Город: Шадринск

Тема: Список использованных источников

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте, можно мне сделать список использованных источников для ВКР по теме: «Коррекция звукопроизношения у дошкольников с ОНР посредством мнемотехники».

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Ирина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Авдюхова, В. Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста / В. Б. Авдюхова, Е. Н. Дамян. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2019. – N 1. – С. 44-48.
  2. Бадяева, Н. Е. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР / Н. Е. Бадяева, Н. В. Десюкова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2014. – N 7. – С. 108-109.
  3. Богатырева, А. В. Развитие памяти у детей с общим недоразвитием речи / А. В. Богатырева. – Текст : электронный // Школьная педагогика. – 2017. – № 1 (8). – С. 16-18. – URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/1625/ (дата обращения: 09.04.2021).
  4. Болгова, А. Б. Мнемотехника как способ коррекции звукопроизношения и лексико-грамматической стороны речи / А. Б. Болгова. – Текст : электронный // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2017. – № 1. – С. 24-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemotehnika-kak-sposob-korrektsii-zvukoproiznosheniya-i-leksiko-grammaticheskoy-storony-rechi (дата обращения: 09.04.2021).
  5. Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2011. – № 6. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71.
  6. Волкова, А. Б. Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники / А. Б. Волкова ; Марийский государственный университет. – Йошкар-Ола : б. и., 2020. – 80 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597398 (дата обращения: 09.04.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  7. Долгова, Ю. В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. В. Долгова // Логопед : науч. — метод. журн. – 2009. – № 8. – С. 25-27.
  8. Евстигнеева, Е. В. Использование дидактических сказок в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Евстигнеева. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2016. – № 10. – С. 37-40.
  9. Ефимова, А. С. Мнемотехника как способ развития связной речи у детей с ОНР / А. С. Ефимова. — Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : практ. журн. – 2016. – N 1. – С. 114-118. – Библиогр.: с. 118.
  10. Зайцева, С. А. Мнемотехника и моделирование при обучении рассказыванию детей с ОНР / С. А. Зайцева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2016. – № 8. – С. 94-103 : рис. – Библиогр.: с. 103.
  11. Ильина, А. Е. Использование приемов мнемотехники в логопедической работе / А. Е. Ильина, Г. А. Гарифуллина, З. М. Файзуллина. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2013. – № 1. – С. 30-33. – Библиогр.: с. 33.
  12. Итальянцева, Ю. В. Использование мнемотехники в логопедии / Ю. В. Итальянцева. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе : обществ.-полит. и науч.-метод. журн. – 2019. – N 3/4. – С. 19-21 : рис. – Библиогр.: с. 21.
  13. Косило, Н. В. Использование мнемотехники в логопедической работе / Н. В. Косило. – Текст : электронный // Вопросы дошкольной педагогики. – 2019. – № 9 (26). – С. 34-36. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/141/4563/ (дата обращения: 09.04.2021).
  14. Омельченко, Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи / Л. В. Омельченко. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2008. – № 4. – С. 96-102.
  15. Пономаренко, В. А. Применение мнемотехники в логопедической работе: чистоговорки и стихи в картинках / В. А. Пономаренко. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575245 (дата обращения: 09.04.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  16. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И. Г. Квактун [и др.]. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2014. – N 5. – С. 33-36.
  17. Савченко, С. Г. Мастер-класс «Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приемами мнемотехники» / С. Г. Савченко. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2009. – N 4. – С. 24-36.
  18. Серкова, М. А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука «С» / М. А. Серкова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2011. – N 1. – С. 71-81.
  19. Соловьева, О. В. Развитие речи детей средствами мнемотехник / О. В. Соловьева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2011. – N 4. – С. 43-48. – Библиогр.: с. 48.
  20. Якушева, Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Д. С. Якушева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2019. – N 1. – С. 64-67. – Библиогр.: с. 67.

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий